Главная » 2015 » Сентябрь » 20 » Как объяснить, почему вы увольняетесь
21:45
Как объяснить, почему вы увольняетесь

Как объяснить, почему вы увольняетесь

2 методика:Увольняясь при позитивной ситуацииУвольняясь при негативной ситуации

Вы решили уволиться, но как сообщить эту новость вашим работодателям? Неважно вы увольняетесь ради новой работы, более высокой оплаты труда, по личным причинам, или даже из-за конфликта на работе, главное быть профессионалом и следовать процедурам компании. Помните, что вы хотите сделать все возможное, чтобы остаться в хороших отношениях, потому что будущие работодатели могут обратиться в текущую компанию. Кроме того, вы никогда не знаете, кто с кем знаком вне работы! Хотя каждая ситуация уникальна, ниже приведено руководство, которое может помочь вам в объяснении вашего решения уволиться самым профессионально возможным образом, вне зависимости от причины.



Шаги

Метод 1 из 2: Увольняясь при позитивной ситуации

  1. 1 Попросите о личной встрече с вашим менеджером. Если вы работаете в одном офисе или можете легко зайти к вашему менеджеру (как и для других встреч), просьба о личной встрече может оказаться очень простым делом. Если с вашим менеджером нелегко связаться, то можно обойтись телефонным звонком или видеоконференцией. Не стоит лететь или даже ездить, если поездка займет более чем 4 часа, чтобы сообщить новости.
    • Когда вы просите о встрече, скажите: «Я хотел бы переговорить с вами наедине, чтобы обсудить кое-что. Сегодня найдется у вас свободное время?». В этом момент вам не нужно говорить о том, что вы хотите уволиться.
  2. 2 Ведите себя на встрече вежливо и правдиво. Начните со слов благодарности к своему менеджеру, за то, что он нашел время, чтобы встретиться с вами. Вежливо заявите, что вы решили покинуть компанию. Затем укажите последние числа вашего пребывания в должности.
    • Принято уведомлять об увольнении, по меньшей мере, за 2 недели. Тем не менее, некоторые должности требуют большего срока (от 3 недель до 1 месяца). Должности, которые требуют длительного времени на уведомление, как правило, те, которым не так легко найти замену, например, если в отделе работает один человек, или должности старших и руководящих менеджеров.
  3. 3 Не концентрируйтесь на негативе. Будьте настолько позитивным, насколько это возможно, и не останавливайтесь на каких-либо негативных причинах ухода.
    • Например, если вы уходите в другую компанию на более высокую зарплату, не говорите: «Я увольняюсь, потому что зарплата слишком низкая, а я делаю больше работы, чем Джо, которому, как я знаю, платят больше, чем мне». Вместо этого, вы можете сказать: «Я увольняюсь ради более выгодной возможности».
  4. 4 Обеспечьте конструктивную критику. Конструктивная критика лучше всего подходит во время интервью по случаю увольнения. Тем не менее, некоторые компании не могут проводить такие интервью; в этом случае, вы можете выразить свои мысли вашему менеджеру. Чтобы выяснить, проводят ли интервью по случаю увольнения, поинтересуйтесь об этом у своего менеджера или отделе кадров.
    • Помните оставаться позитивным, внося предложения или конструктивную критику. Идея состоит в том, чтобы помочь компании сохранить своих сотрудников. Например, если компания не обеспечивает дополнительную подготовку руководящих кадров, вы можете сказать: «Для сотрудников было бы хорошо, если бы компания проводила обучение руководящих кадров».
  5. 5 Не злорадствуйте по поводу вашей новой работы. Если вы уходите в хороших отношениях, ваш менеджер может быть опечален, раздосадован, или даже может завидовать вашему решению уйти. Вы можете сказать вашему менеджеру название новой компании и новой должности в ней. Ограничьте любые детали, такие как ключевые обязанности и проекты, потому что вы, естественно, можете увлечься разговором о новой возможности и оставить плохое последнее впечатление.
  6. 6 Поблагодарите вашего менеджера за возможность работать, учиться, и расти внутри компании. Большинство рабочих мест наделяют вас ценными знаниями и опытом, которые могут привести вас к следующим шагам в вашей карьере. Признать этот факт и поблагодарить менеджера очень важно для того, чтобы оставить хорошее неизгладимое впечатление.
  7. 7 Подготовьте подписанное заявление об отставке. Ваше заявление должно указать основные причины вашего увольнения. Представьте свое заявление об увольнении в конце вашей встречи. Это заявление будет храниться в вашем деле и должно включать:
    • Заявление, что вы увольняетесь.
    • Крайний срок вашей занятости в этой компании.
    • Закончите его на хорошей ноте, поблагодарив их за предоставленную возможность.
    • Пример того, как начать свое заявление об уходе: «Этим заявлением я прошу уволить с должности менеджера по продажам по состоянию на 23 июня 2014. Я благодарю компанию за предоставленную мне возможность учиться и расти в моей должности и желаю управленческому составу и персоналу удачи в будущем».

Метод 2 из 2: Увольняясь при негативной ситуации

  1. 1 Попросите о личной встрече с вашим менеджером и / или главным в отделе кадров. Обычно при увольнении из компании, известить вашего руководителя вполне достаточно. Однако если в ситуацию уже вовлечен отдел кадров (например, спор с вашим менеджером или вопрос о домогательстве на работе), попросите, чтобы присутствовал их представитель. Если вы работаете в одном офисе или можете легко зайти к вашему менеджеру (как и для других встреч), просьба о личной встрече может оказаться очень простым делом. Если с вашим менеджером или представителем отдела кадров нелегко связаться, то можно обойтись телефонным звонком или видеоконференцией. Не стоит лететь или даже ездить, если поездка займет более чем 4 часа, чтобы сообщить новости.
    • Когда вы просите о встрече, скажите: «Я хотел бы переговорить с вами наедине, чтобы обсудить кое-что. Сегодня найдется у вас свободное время?». В этом момент вам не нужно говорить о том, что вы хотите уволиться.
  2. 2 Ведите себя на встрече вежливо и правдиво. Начните со слов благодарности к своему менеджеру, за то, что он нашел время, чтобы встретиться с вами. Вежливо заявите, что вы решили покинуть компанию. Затем укажите последние числа вашего пребывания в должности. Уведомление за 2 недели считается обычным и профессиональным. Однако, если ситуация серьезная, как с вопросом домогательства, вы можете отказаться от требования о за 2-недельном уведомлении.
  3. 3 Не выражайте никаких отрицательных эмоций, таких как гнев и / или разочарования. Когда вы приходите на встречу с сильными, расстроенными чувствами, трудно провести продуктивную встречу. Встреча может вызвать сильное напряжение и оставить обе стороны расстроенными. Это не самый лучший способ бросить свою работу. Важно оставаться как можно более спокойным, даже если вам больно делать это.
  4. 4 Не зацикливайтесь на негативе. Это означает, не обсуждайте все негативные аспекты вашей работы. Пусть причина вашего ухода будет простой и короткой, кратко сообщите о ней и двигайтесь дальше.
    • Например, если вы уходите из-за конфликта с вашим менеджером, не говорите: «Я ухожу, потому что мой менеджер подлый и не понимает меня». Вместо этого, вы можете сказать: «Я ухожу из-за конфликта в стиле управления и (имя вашего менеджера) согласится, что такие рабочие отношения не приносят пользы компании».
  5. 5 Обеспечьте конструктивную критику. Конструктивная критика лучше всего подходит во время интервью по случаю увольнения. Тем не менее, некоторые компании не могут проводить такие интервью; в этом случае, вы можете выразить свои мысли о том, как улучшить компанию, вашему менеджеру или представителю отдела кадров. Если они откажутся, не настаивайте. Если компания действительно хочет услышать ваши предложения:
    • Обеспечение ценных предложений или конструктивной критики, так что компания сможет сохранить своих других сотрудников. Например, если вы уходите из-за домогательства, вы можете сказать: «Для сотрудников было бы хорошо, если бы компания предоставила дополнительные тренинги по вопросу домогательств».
  6. 6 Не злорадствуйте по поводу вашей новой работы. Если вы уходите на новую работу, то это вполне нормально сообщить название новой компании и новой должности в ней. Однако, ограничьте любые детали, такие как ваши новые обязанности, потому что может показаться, что вы хвастаетесь, и вы можете оставить плохое последнее впечатление.
  7. 7 Поблагодарите вашего менеджера за возможность работать в этой компании. Большинство рабочих мест наделяют вас ценными знаниями и опытом, которые могут продвинуть вас по карьерной лестнице. Даже если вы уходите из-за негативных факторов, важно признать этот факт и поблагодарить менеджера за предоставленную возможность. Это оставит хорошее последнее впечатление.
  8. 8 Подготовьте подписанное заявление об отставке. В вашем заявлении нужно указать основные причины вашего увольнения. Представьте свое заявление об увольнении в конце вашей встречи. Это заявление будет храниться в вашем деле и должно включать:
    • Заявление, что вы увольняетесь.
    • Крайний срок вашей работы в этой компании.
    • Благодарность за предоставленную возможность работать в этой компании.
    • Пример хорошего заявления об уходе: «Этим заявлением я хочу сообщить, что ухожу с должности менеджера по продажам. Крайний срок моей работы в компании 5 апреля 2014. Я благодарю компанию за предоставленную мне возможность получить ценный опыт и желаю компании удачи в будущем».
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 374 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]