Как объяснить парикмахеру, какую прическу вы хотите
Предотвратить ужас в парикмахерской достаточно легко, просто общаясь с парикмахером. Следуя этим шагам, вы никогда не пострадаете от плохой стрижки.
Шаги
-
1
Найдите стрижку, которую вы хотите. Она короткая или длинная? Волнистая или прямая? Густая, детская или посередине?
-
2
Запишитесь в салон. Скажите девушке на ресепшене, что вам нужно дополнительное время, чтобы обсудить, какую стрижку вы хотите. Это правда даже в ближайших салонах.
-
3
Принесите фото! Найдите фото и цвет прически в журнале или в интернете. Если вы не уверенны в том, чего вы хотите, используйте Google, чтобы найти по ключевым словам «популярные стрижки 2012» или «короткие стрижки». Так же, попробуйте найти вашу любимую знаменитость, посмотрите, какие стрижки у нее. В идеале, принесите фото фас, стороны и задняя сторона прически. Для цвета, убедитесь, что прическа сфотографирована полностью, потому что достаточно сложно определить цвет по фотографии.
-
4
Используйте руки. Покажите стилисту, какую длину волос вы хотите, до какой длинны нужно обрезать и в какую сторону вы хотите завернуть концы (последнее очень важно, если вы хотите V-образную стрижку или любые другие острые углы).
-
5
Сидите прямо. Не кладите ногу на ногу и не сутультесь, потому что это может привести к тому, что ваша стрижка может быть неправильной.
-
6
Смотрите в зеркало. Таким образом, вы будете видеть, что делает стилист и уточнять любые замешательства, чтобы они не превратились в ошибки.
-
7
Тщательно все проверьте, когда стилист закончит. Это последний шанс для него/нее скорректировать любые различия между тем, что вы хотели и тем, что получилось. Если вам что-то не нравится, СКАЖИТЕ ЕЙ. Они хотят, чтоб вы были счастливы, чтоб вы вернулись!
-
8
Дайте чаевые и спросите у стилиста, по каким часам она работает. Теперь вы сможете иметь фантастические стрижки, каждый раз, как посещаете салон!
Советы
- Старайтесь всегда ходить к одному и тому же стилисту, вы привыкните к ней, а она к вам.
- На протяжении последнего взгляда на стрижку, убедитесь, что ручное зеркальце находится у ВАС в руках. Это обеспечит вам достаточно времени для того, чтобы рассмотреть стрижку под любым углом, прежде чем отдать зеркало обратно.
- Убедитесь, что вы можете общаться со стилистом. Не стесняйтесь!
- Убедитесь, что эта стрижка – это то, что вы хотели. Люди всегда думают, что знают, что хотят сделать, но после того, как все законченно, они недовольны результатом.
- Для ближайших салонов, постарайтесь узнать, какие дни не заняты. Это обеспечит вам достаточно времени для того, чтобы пообщаться со стилистом.
- Многие стилисты мельком взглянут на фото и больше не посмотрят. Не переживайте, если так случилось, особенно с классическими стилями (такие, как боб или шевелюра) или достаточно популярными стрижками (как у знаменитостей). Просто посматриваете в зеркало.
- Всегда лучше придерживаться одного салона, желательно небольшого. Когда дело касается волос, очень важно иметь доверительного стилиста, который будет уделять вам внимание в течение всего приема.
- Выражение «только самые кончики» для каждого может означать разное, поэтому, чтобы подчеркнуть, что вы хотите, лучше используйте руки, чтобы показать, какие именно «только самые кончики» вы имеете в виду.
- Даже если, не смотря на общение между вами и стилистом, что-то идет не так, не переживайте. В конце концов, волосы отрастут.
Предупреждения
- Если ваш стилист вас устрашает, или не слушает, что вы говорите, уходите и запишитесь куда-то в другое место. В некоторых дорогих салонах с вас будут снимать плату за консультацию, поговорите с менеджером и уточните, можно ли все вернуть, если такое случится.
|