Как обеспечить хорошие продажи
Посмотрим правде в глаза, вы можете быть самым ярким человеком с лучшей идеей или продуктом для продажи, но когда дело доходит до реальной продажи, это может быть достаточно сложной задачей. С чего начать, как работать на перспективу и что первое вы должны предпринять? Давайте посмотрим, как вы можете с уверенностью начать продажи, не допуская наиболее распространенных ошибок.
Шаги
-
1
Подготовка. Если вы обнаружили, что вы топчетесь на месте в ваших продажах, то это означает, что вы плохо подготовлены для этой задачи.
-
2
Исследования. Подготовка начинается с исследования ваших потенциальных клиентов, выясните, что им нравится, когда они доступны для общения, как найти подход к ним, а также необходимо знать к чему они относятся негативно! Отправляясь слепо, без подготовки в мир продаж, вы рискуете потратить ваше время впустую, что в свою очередь ни к чему кроме разочарования не приведет!
-
3
Знание своего продукта. Знание о вашем продукте и преимущества, которые он дает заказчику, даст вам полное доверие и покажет, что вы действительно знаете то, о чем вы говорите. Это эффективно поможет вам справиться с возражениями и не позволит продаже от вас ускользнуть. Сделка почти состоялась, но в последний момент клиент просто передумал и вы не достигли цели, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией? Этого можно легко избежать, рассмотрите очень внимательно возражения клиента, и в ответ оперируйте твердыми фактами, но если вы не можете сделать это, тогда вы полностью невежественны и не знаете о достоинствах ваших собственных услуг или продуктов.
-
4
Установите свои цели. Будь то телефонные звонки или договоренности о новой встрече или поиск новых клиентов на улице, все это бессмысленно, если вы не установили цель для этого конкретного вида деятельности. Если это реклама, установите время, которое вы хотели бы потратить на нее, с кем именно вы хотели бы поговорить, почему именно с этим человеком, что вы можете предложить, и ваш желаемый результат. Ваш желаемый результат может заключаться в совершении сделки по телефону, в договоренности о встречи, в получении адреса электронной почты ... и т.д., вы должны определить цель ваших действий и проверить, достигли ли вы ее после контакта с клиентом.
-
5
Правильно приветствуйте клиента. Это звучит как простая задача. Многие думают, что все, что нужно сказать: "Доброе утро, мэм / Сэр.» К сожалению, это не самый лучший способ начать диалог.
- Начиная с простого приветствия, использование таких слов, как сэр и мадам поначалу может показаться уважительным тоном, но на самом деле, использование таких слов ставит вас ниже потенциального клиента. Это создает впечатление, что вы занимаетесь попрошайничеством, и открывает хорошую платформу для возражения вам и вашим действиям, так как они почувствуют, что вы заискиваете перед ними с целью продажи.
- Вместо этого лучше приветствовать, используя их имя и титул. Просто "Доброе утро миссис Х или г-н Х." Это делает вещи намного проще. Использование такого приветствия вместо предыдущего будет способствовать более открытому разговору.
-
6
Ближе к делу. Это хорошо, если вы можете беседовать на разные темы, но важно не переусердствовать, чтобы не отвлечься от главного. Говоря такие фразы как "Ты выглядишь сегодня хорошо" или "Мне нравится ваш офис" вы не должны переусердствовать и учитывайте конкретную ситуацию на момент разговора. Если вы не знаете, как будет воспринято ваше мнение по тому или иному вопросу, лучше не высказывайте его. Лучше всего сконцентрироваться на цели и не ходить вокруг да около.
-
7
Деловой разговор не лекция! Люди часто хотят быстро продать, и пытаются навязать товар, чтобы быстрей уйти. В итоге они долго говорят, а затем задают вопрос, который окончательно хоронит сделку "Вы заинтересованы?"
- Глядя на это с точки зрения клиента, создается впечатление что вы, предлагая, что-либо купить, не интересуетесь потребностями клиента, и все, что вами движет - это лишь достижение собственной цели.
- Консультируйтесь с заказчиком, задавайте вопросы, расскажите о деталях и о предыдущем опыте с подобными продуктами, это создаст диалог, который впоследствии поможет вам получить «Да».
-
8
Совершение сделки. После диалога и консультации с клиентом, чтобы выяснить его потребности и интересы, окончательным важным шагом являются действия, направленные на заключении сделки. Хороший способ в достижении этого - перечислить преимущества того, что вы продаете, и каким образом товар будет обеспечивать потребности клиента.
- Например, если вы продаете рекламу, можно в конце беседы сказать: "Как вы сказали г-н Х, ваша компания ищет большей узнаваемости бренда и новых клиентов. Наши маркетинговые решения обеспечат вам узнаваемость бренда, который вы ищете. Если бы вы могли позволить мне, я могу предложить услуги нашей компании по проведению рекламной акции и продвижения вашего бренда... "
- Это простой косвенный способ спросить "Вы заинтересованы?"
Советы
- Добивайтесь зрительного контакта с аудиторией. Смотря своему клиенту в глаза, вы достигните лучшего результата.
- Не бормочите. Важна ясность при разговоре.
- Часто охватывайте взглядом аудиторию, чтобы все чувствовали себя частью.
|