Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Как назвать свой бизнес
23:04
Как назвать свой бизнес

Как назвать свой бизнес

3 методика:Мозговой штурмОтборПроверка

Выбор правильного названия для вашего бизнеса, может иметь определяющее влияние на его успех. При выборе названия, вам следует выбрать, что-то выделяющее вас перед потребителем и представляющее уникальные качества вашего бизнеса. Итак, как же выбрать название, которое отражает суть вашего предприятия, и в тоже время привлекательное для ваших клиентов? Читайте дальше, чтобы узнать.



Шаги

Метод 1 из 3: Мозговой штурм

  1. 1 Определите целевую нишу своего бизнеса. Прежде чем вы начнете мозговой штурм, вы должны определить какую продукцию или услуги ваш бизнес будет представлять потребителям. Запишите главные преимущества вашей продукции или услуг, а также то, что делает ваш бизнес уникальным. Запишите как минимум 10 прилагательных, описывающих ваш бизнес и десять вещей, которые будут выгодно отличать ваш бизнес.>
    • Когда у вас будет твердое понимание своего бизнеса и в чем оно будет заключаться, вам станет легче найти идеальное слово или фразу чтобы описать его.
  2. 2 Используйте доступные вам ресурсы. Просмотрите журналы, словари, книги и бизнес каталоги, чтобы найти слова, которых покажутся вам подходящими или просмотрите названия успешных компаний и выясните, чем хороши их названия. Почему такие торговые марки, как: Nike, H&M или Мегафон выделяются? Что можете сделать вы чтобы выделить ваш бизнес таким же образом?
  3. 3 Продолжайте мозговой штурм. Спланируйте встречу со всеми вашими будущими сотрудниками или даже членами вашей семьи, или друзьями обладающими творческой жилкой. Вы должны сесть и для начала, просто потратить часть времени на обдумывания названия, для получения наилучшего результата. Установите правило для мозгового штурма: каждый может высказать свое мнение и предложить любое название. Ключ к хорошему мозговому штурму - возможность создать список идей, возникших на данный момент, а не сразу выбрать идеальное название.
  4. 4 Идеи мозгового штурма, имеющие близкое отношение к вашему бизнесу. Вам следует начать придумывать названия, основываясь на преимуществе, качестве и опыте в обслуживании клиентов вашего бизнеса. Но по мере расширения идей, вы можете, начать думать более широко. Для начала используйте это качества, но вы также можете думать более абстрактно. Вот несколько вещей, которые стоит помнить по мере расширения спектра идей:[1]
    • Смотрите шире и придумывайте названия связанные с интуитивными и ассоциативными чувствами, возникающими в связи с преимуществами и характеристиками вашего бизнеса, такими как: визуальные, аудио, обонятельные, осязательные, вкусовые.
    • Спросите участников мозгового штурма, какие воображаемые или реальные ассоциации приходят на ум, когда они думают о вашем бизнесе или его преимуществах. Например, когда вы думаете о вашей продукции, вам приходит на ум прохладное спокойное море? Тигр? Облегчение? Горький вкус?
    • Используйте реальные слова, которые легко понять или интересные легко произносимые придуманные слова.
    • Не выбирайте название которое слишком похоже по звучанию или написанию с названием другой компании. Возможно Nikey" произносится по-другому чем "Nike", но названия звучат слишком одинаково.
  5. 5 Запишите минимум 100 названий. Даже если некоторые из названий звучат глупо или не походят, в конечном итоге они могут стать вашим «лотерейным билетом». Сначала, пока вы еще не принимаете окончательное решение, вам следует записать как можно больше названий, а затем вы можете начать отсеивать ваши варианты.
    • Будьте креативными. Вы можете придумать название, например «Шиго», которое будет заключать в себе смысл вашей продукции, не являясь существующим словом.
  6. 6 Рассмотрите возможность инвестировать в профессиональный подбор названия (по желанию). Хотя услуги по профессиональному подбору названия могут быть дорогими и подбор наилучшего названия для вашей компании может занять от 6 недель до 6 месяцев - результат принесенный такими услугами действительно может стоить этого. Если вы провели мозговой штурм несколько раз и не смогли подобрать ничего подходящего, такой выход может стать вариантом для вас, если у вас есть финансовые возможности для этого. [2]

Метод 2 из 3: Отбор

  1. 1 Откажитесь от названий, которые слишком сложны или громоздки. Вы же хотите, чтобы название вашего бизнеса можно было легко произносить и запомнить. Вам можете показаться, что вы оригинальный и умный, но если никто не знает, как прочитать или запомнить название вашего бизнеса — у вас проблемы. Вот некоторые вещи, о которых стоит подумать, когда вы начнете, убирать сложные названия: [3]
    • Избегайте названий в которых больше 2 или трех слогов.
    • Избегайте название с длинным набором инициалов или цифр, которые тяжело запомнить.
    • Избегайте любых названий, которые тяжело произносятся. Если название не слетает с языка — это плохое название для компании.
    • Избегайте милых каламбуров. Используйте его только если весь окружающий мир думает, что название смешное и милое, и клиенты на самом деле поймут шутку, иначе вы рискуете оттолкнуть потенциальная клиентов.
  2. 2 Уберите название, у которых излишне широкое применение. Хотя название вашей компании должно привлекать внимание как можно большего количества людей, оно не должно быть настолько общим, чтобы клиенты понятия не имели, какой бизнес или какие услуги оно представляет. Название должно передавать суть, опыт и уникальность вашего бизнеса, поэтому оно должен быть точным, при этом не ограничивая вас.
    • Избегайте названий, которые ограничат потенциальный объем вашего текущего или будущего бизнеса. Если вы назовете ваши магазин по продаже кофе «Кофейный магазинчик у Иры», то можете ограничить возможность продажи других товаров.
  3. 3 Не используйте названия уже существующих торговых марок. Когда вы будете исключать названия из списка, то имеет смысл проверить существует ли торговая марка с таким названием. Если название уже занятно, у вас может возникнуть множество проблем, которые могут обанкротить вас в последствии. Поэтому лучше сначала проверить свободно ли такое название.
    • Так же вы можете воспользоваться услугами профессионального агентства, чтобы убедиться, что названия не занято.
  4. 4 Избегайте названия, которые уже используются в Интернете. Когда вы отсеете часть названий, стоит исключить названия у которых нет свободного URL-адреса. Вы же не хотите выбирать название для сайта, отличающееся от названая вашей компании или покупать существующий домен у компании, которая владеет им? Легче всего начинать не имея таких проблем. Просто сделайте несложное исследование, чтобы определить свободно ли такое имя в интернете.[4]
  5. 5 Оставьте по крайне мере 5 названий в списке. Эти оставшиеся названия должны быть легкие в произношении, передавать суть бизнеса и не должны быть зарегистрированной торговой маркой. Когда вы остановитесь на последних вариантах, то можете протестировать их, чтобы найти идеальное название для компании.

Метод 3 из 3: Проверка

  1. 1 Проведите исследование. Проведите исследование мнения потребителя, протестировав пять или около того названий, с потенциальными потребителями и определите, как они отреагируют на название. Вы даже можете обговорить название с фокус-группой и посмотреть, как фокус-группа отреагирует на каждое название и прослушать, что люди говорят о названии и какие чувство оно у них вызывает. Проверка возможной реакции людей на название, поможет вам найти лучший вариант. [5]
    • Убедитесь, что вы проверяйте название с людьми, которые являются вашими потенциальными потребителями. Разные названия получают разный отклик у разных людей.
  2. 2 Напишите каждое название. Возможно это звучит глупо, но вы сможете получить лучшее представление о названии, когда напишите его, нарисуете или даже сделайте набросок потенциального логотипа. Увидев, как слово выглядит на бумаге, вы сможете получить представление о том, как название будет выглядеть на бланке или на вывеске над вашим магазином. [6]
  3. 3 Скажите каждое название вслух. Проговаривание каждого из них вслух поможет вам понять, какое название слетает с языка наиболее гладко и какое называние звучит лучше всего, когда оно произносится вслух. Это может дать вам представление о том, какое название вашего бизнеса будет звучать, если услышать его по радио или по телефону.
  4. 4 Доверяйте своим чувствам. Если вы сузили список до двух-трех названий, которые отвечают всем вашим требованиям, но просто не можете остановиться на одном из них, подумайте, какое из них кажется самым правильным. Какое название по-вашему мнению должно представлять ваш бизнес? Если вам на самом деле не нравится ни одно название - продолжайте мозговой штурм. Если у профессиональных компаний, отвечающий за подбор названия, процесс создания идеального названия может занять несколько месяцев, то вы, безусловно, должны потратить больше, чем день или два на это трудное решение.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 436 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]