Как научить графическому отображению предложения
2 методика:Обучение основам графического изображения предложенийАльтернативные методы преподавания
Графическое изображение предложения является увядающим искусством. Хотя когда-то ему обучали на большинстве уроках английского, сейчас его используют не так часто. Многие учителя считают, что уроки грамматики лучше сочетать с уроками письма. Но графическое изображение может помочь ученикам напрямую проанализировать предложения и понять, как формируются предложения. Ученики с хорошими визуальными и кинетическими способностями лучше поймут материал с помощью данного метода. Если вы не уверены в том, с чего начать этот процесс, начните с обучения основ и продвигайтесь к более интересным и творческим способам практики графического изображения предложений.
Шаги
Метод 1 из 2: Обучение основам графического изображения предложений
-
1
Начните с обучения основ. Расскажите о том, как функционируют слова; вам не обязательно концентрироваться на названиях слов в самом начале урока. Помогите ученикам увидеть, как слова сочетаются между собой.
- Например, вы можете попросить студентов представить короткие предложения в действии, показав, что выполняет какое-либо действие (подлежащее/существительное), какое действие выполняется (глагол), и как они соотносятся друг с другом
- Вы можете попросить их представить в действии такие предложения, как «Келли прыгает» и «Карла пишет». Как только студенты освоят этот материал, переходите к более сложным предложениям, таким как «Келли быстро перепрыгивает через синюю парту» и «Карла пишет курсивом на доске».
-
2
Начните называть части речи. Научите студентов различать существительные, местоимения, глаголы и прилагательные. Затем перейдите к наречиям, предлогам, союзам, частицам и междометиям. Покажите связь между тем, что вы обсуждали на уроке, и официальными названиями частей речи. .
-
3
Помогите студентам понять, что такое подлежащее и сказуемое. Это первый шаг к формальному графическому изображению; все, что было до этого, - лишь попытка заложить основыk.
- Найдите подлежащее. Просмотрите предыдущие примеры, рассказывая о том, что такое существительное, то есть то, что производит действие в предложении. Например, в предложении «Келли быстро перепрыгивает через синюю парту», слово «Келли» является подлежащим.
- Расскажите о сказуемом. Расскажите студентам, какую роль выполняет вторая часть предложения, а также об определениях, которые помогают понять смысл происходящего, таких как прямое определение. Сказуемым в данном случае будет «быстро перепрыгивает через синюю парту».
-
4
Обсудите, как конкретные слова определяют другие слова. При этом свяжите предыдущую дискуссию с отношениями в предложении. Укажите, какие слова в предложении определяют другие слова.
- Обсудите, каким образом связываются такие слова, как предлоги, частицы и союзы для того, чтобы предложение имело смысл.
- К примеру, «быстро» определяет слово «перепрыгивает», так как в предложении описано, как Келли совершала прыжок.
-
5
Склоняйте учеников к взаимопомощи. Во время графического изображения предложения напишите предложение на доске, чтобы студенты могли его понять. Чтобы усилить эффект, попросите их поработать в группах, чтобы графически изобразить собственные предложения.
- Вы также можете попросить группы учеников изучить каждую часть речи и обучить этому других учеников в классе, чтобы урок был более эффективным. В этом случае они много узнают о частях речи и помогут другим выучить нужную информацию
Метод 2 из 2: Альтернативные методы преподавания
-
1
Сделайте процесс графического изображения предложения более интерактивным. Не каждый может обучаться путем наблюдения за тем, как учитель графически изображает предложение на доске. Попробуйте задействовать в этот процесс каждого студента.
- Напишите каждое слово в предложении на листе бумаги или картоне. Отделите участок на полу для подлежащего и сказуемого. Пусть другие ученики расскажут задействованным в процессе ученикам о том, на какой участок пола им следует стать.
- Вы также можете попросить учеников физически показать слова, связанные между собой, например, поставить фразы с предлогами рядом, чтобы визуально показать связь между ними.
-
2
Попробуйте поиграть в веселые грамматические игры, такие как Mad Libs. Напишите историю, опуская главные слова. Затем попросите студентов заполнить пропуски, сидя за партой, но не позволяйте им увидеть историю целиком. Пропуски в истории должны представлять собой части речи, такие как существительное или глагол, чтобы студенты знали, какое слово ставить вместо пропуска.
- Попросите некоторых студентов прочесть свои истории, не смотря на то, что у них нет изначального текста. Хотя это не обучает графическому изображению предложения, это помогает ученикам выучить части речи.
-
3
Используйте карточки с заметками. Также можно записать равное количество глаголов, существительных и определений (таких как предложные фразы) на карточках. Раздайте каждому ученику по карточке. Попросите их пройтись по комнате, чтобы найти двух других людей, чтобы каждая группа состояла из существительного, глагола и определения. Затем попросите детей составить предложения по карточкам.
- Для еще одной игры необходимо сформировать группы. Дайте каждой группе по пакету со словами, записанными на карточках. Пусть они рассортируют карточки по частям речи в течение определенного времени. Команда, которая наиболее правильно это сделает за определенный отрезок времени, побеждает в игре. 4..
-
4
Ваш метод преподавания должен быть веселым и интересным. При обучении технике графического изображения, попытайтесь делать все легко и весело, чтобы было интересно. Также не бойтесь менять технику преподавания, чтобы она была по душе большему количеству учеников. Каждый учится по-разному, поэтому изменение подхода поможет ученикам лучше понять материал.
Советы
- Используйте эти инструкции для создания собственных игр, в которые можно играть с учениками.
|