Главная » 2015 » Ноябрь » 19 » Как настроить IP телефонию у себя дома
10:13
Как настроить IP телефонию у себя дома

Как настроить IP телефонию у себя дома

VoIP (IP-телефония) означает, что вы можете совершать звонки через Интернет на любой телефон в мире. Телефон, на который вы звоните, не обязательно должен поддерживать VoIP. Обычно стоимость использования VoIP ниже, чем пользоваться услугами местной телефонной компании, и вы можете сохранить существующий телефонный номер или выбрать новый с кодом любого региона вашей страны. Цены могут отличаться.

Шаги

  1. 1 Купите адаптер VoIP. Обратите внимание, что вы не сможете использовать стандартный (PSTN) телефон, если в нем специально не указано, что он поддерживает VoIP или Skype. Поэтому чтобы использовать аналоговый телефон как VoIP телефон, вам нужно подсоединить это телефон к VoIP адаптеру.
  2. 2 Компания-поставщик услуг VoIP, в которой вы приобрели адаптер, должна послать вам инструкции, как его подключить. Некоторые адаптеры предназначены для подключения между кабельным модемом и вашим роутером или компьютером, другие нужно подключать к роутеру. Следуйте прилагаемым инструкциям.
  3. 3
  4. 4Подсоедините телефон к порту LINE 1 телефонного адаптера, используя стандартный телефонный провод.
  5. 5 Включите телефонный адаптер, подключив шнур питания к задней панели адаптера и вставив вилку в розетку. Чтобы ваш телефонный сервис работал, вам нужно постоянно держать адаптер включенным.
  6. 6Подождите пару минут, пока загрузится ваш адаптер.
  7. 7 Возможно, будут обновления, которые нужно скачать, например, новая прошивка или изменения в возможностях. Они будут скачаны автоматически. Не прерывайте этот процесс, выключая питание или отсоединяя адаптер от ISP модема.
  8. 8 Поднимите трубку и дождитесь тонального сигнала. Если вы слышите гудок, установка закончилась, и вы можете совершать звонки.

Советы

  • Если вы подключаете VoIP адаптер непосредственно в широкополосный модем, то вам следует выключить питание модема перед подключением VoIP адаптера. После соединения сначала включите питание модема, подождите минуту, чтобы его работа стабилизировалась, затем включите питание VoIP адаптера. С другой стороны, если VoIP адаптер подключается к роутеру, необязательно выключать питание модема или роутера перед подсоединением VoIP адаптера (если конечно инструкции вашего VoIP провайдера не говорят обратное).
  • Если вы хотите, чтобы VoIP работал и когда выключен ваш компьютер, выбирайте VoIP телефон с функцией WiFi или такой, который подключается непосредственно к роутеру.
  • Многие сервисные компании VoIP предлагают широкие возможности, такие как определитель номера, переадресация вызова, конференц-связь и получение голосовой почты на электронный ящик. Некоторые компании предлагают больше возможностей или возможности, отличные от других, поэтому проверьте, что рассматриваемая вами компания предлагает нужные вам возможности.
  • Такие компании как IPvaani (www.ipvaani.com) USA Datanet, VoicePulse и Vonage позволят вам выбрать второй или третий виртуальный телефонный номер за дополнительную ежемесячную плату. Этот телефон может быть в любой точке страны, в которой VoIP провайдер предлагает номера (некоторые провайдеры даже предлагают виртуальные номера в других странах). Если вы живете на восточном побережье, а ваша семья или друзья на западном побережье, вы можете выбрать виртуальный телефонный номер с кодом региона на западном побережье. В таком случае, если ваши друзья будут звонить вам, для них это будет местный звонок.
  • Предполагается, что вы подключаете модем, роутер и ваш VoIP адаптер к одному Источнику Бесперебойного Питания (ИБП), который больше ни для чего не используется (не используется для питания каких-либо компьютеров). Это позволит вашему сервису VoIP проработать дольше при отсутствии питания при условии, что сеть тоже работает.
  • Вы можете использовать удаленный доступ к Интернету, но рекомендуется использовать прямое соединение.
  • Если ваша скорость загрузки (которая определяется провайдером) меньше 256Kбит/с, у вас не получится совершать параллельные вызовы, будет максимум одна дополнительная параллельная линия. Некоторые компании предлагают возможность "сохранения пропускной способности", которая может быть полезна в ситуациях, когда ограничена скорость загрузки. Эта функция позволяет звонкам использовать меньшую ширину полосы канала за счет небольшого ухудшения качества звонка (обычно незаметного для большинства людей).
  • Ваш компьютер необязательно должен быть включен, чтобы пользоваться телефонными сервисами.
  • Если вы хотите отказаться от обычного проводного телефонного сервиса, вы можете использовать телефонный провод для того, чтобы использовать сервис VoIP по всем дому, хотя некоторые VoIP компании могут не рекомендовать это делать. Но вам сначала нужно полностью отключить вашу домашнюю телефонную сеть от телефонного кабеля, входящего в ваш дом. Инструкции, как это сделать (также как и информацию на подобные темы, связанные с заменой обычного телефонного сервиса на VoIP, такие как проблемы с сигнализацией и домашними развлекательными устройствами, подключенными к телефонной линии) ищите в соответствующих статьях.
  • Если ваша служба VoIP когда-нибудь перестанет работать (например, вы не слышите тональный сигнал), сначала проверьте, работает ли ваше Интернет-соединение (откройте браузер и попробуйте зайти на сайт провайдера VoIP). Если с этим проблем нет, попробуйте отсоединить VoIP адаптер примерно на 30 секунд, затем выключите и включите питание. Потом подождите минуту или две (на случай, если ему нужно скачать новые настройки или прошивку) и попробуйте снова. Часто обычная перезагрузка VoIP адаптера решает проблему.
  • Перед тем, как подключиться к сервису VoIP, рекомендуется выполнить VoIP тест[1]. Это позволит проверить пропускную способность, а также дрожание и задержку, которые являются ключевыми параметрами VoIP, определяющими качество телефонных звонков. Иногда провайдеров VoIP критикуют за качество связи, хотя на самом деле проблема в Интернет соединении.

Предупреждения

  • Если вы захотите подключить сервис VoIP к вашей домашней телефонной сети, вам сначала нужно полностью отключить домашнюю сеть от кабеля телефонной компании, входящего в дом. В противном случае вы испортите свой VoIP адаптер, и поэтому некоторые провайдеры VoIP не рекомендуют подключать сервис VoIP к внутренней телефонной сети.
  • Некоторые провайдеры VoIP требуют явного включения сервиса 911, так как они не делают это автоматически. Уточните у компании, подключен ли у вас сервис 911.
  • Любое телефонное соединение, такое как Vonage, которое осуществляется по кабельной линии, не имеет подключения к экстренным службам. В случае чрезвычайной ситуации вы можете не получить немедленного ответа на ваш звонок в экстренную службу. Не рекомендуется иметь кабельный телефон как единственный вид связи в доме.
  • Некоторые недобросовестные провайдеры VoIP рекламируют "неограниченный" сервис, но на самом деле они ограничивают сервис тем, кого считают клиентами "с частым использованием сервиса" или вынуждают их перейти на более дорогой класс обслуживания или сервис. Если вы подумываете подписаться на "неограниченный" сервис и думаете, что попадете в категорию клиентов "с частым использованием сервиса", внимательно прочитайте Правила и условия компании, а также прочитайте отзывы об этой компании в Интернете, не испытывал ли кто-нибудь из их клиентов проблем.
  • Если вы передаете свой телефонный номер другому провайдеру, не отключайте сервис у старого провайдера, пока номер не заработает у нового VoIP провайдера. Несоблюдение этого правила может привести к потере телефонного номера.
  • В случае потери питания или проблемы в сети вы не сможете использовать ваш сервис VoIP на время устранения проблем. Вы можете избежать перерыва в связи во время отсутствия питания, используя источник бесперебойного питания, тем самым защитив и оборудование вашего Интернет-провайдера от потери питания..
  • Когда сравниваете VoIP провайдеров, учтите, что некоторые компании взимают "нормативную плату за восстановление." Этот платеж не утвержден никакой государственной организацией и поэтому это просто механизм сделать заявленную стоимость ниже фактической, которую вы заплатите при подключении. Перед подключением вам следует попросить провайдера рассчитать вашу реальную ежемесячную оплату.

Что вам понадобится

  • Телефонная линия
  • Телефон
  • ИБП (источник бесперебойного питания)
  • Адаптер VoIP и соответствующий сервис
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 472 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]