Как настроить функцию «Автосохранение» в Microsoft Word 2007
2 методика:Включение функции «автосохранение»Использование автосохранения с целью восстановления работы
Функции автосохранение и автоматическое восстановления могут быть включены в Microsoft Word 2007 для сохранения и автоматического создания резервной копии вашей работы. Иногда у вас могут быть перебои в электроэнергии или возникнуть ошибки, которые заставляют вас перезагрузить компьютер, прежде чем вы сможете сохранить свою работу. Функция автосохранения позволяет установить, как часто вы хотите сохранять свою работу автоматически, выбрав тот или иной период времени в минутах. Функция автоматического восстановления используется для восстановления документа в том же состоянии или в том же месте, до того как случился сбой в системе. Читайте дальше, чтобы узнать, как настроить функции автосохранения и автоматического восстановления в Microsoft Word 2007.
Шаги
Метод 1 из 2: Включение функции «автосохранение»
-
1
Откройте приложение Microsoft Word 2007.
-
2
Нажмите кнопку Microsoft Office на любом документе, который вы открыли в Word. Это кнопка логотипа Microsoft Windows и она находится в левом верхнем углу Word.
-
3
Выберите кнопку «Параметры Word» в нижней части отобразившегося окна.
-
4
На левой панели выберите «Сохранить».
-
5
Нажмите стрелку в выпадающем меню «Сохранить файл в следующем формате» и выберите «Документ Word 97-2003».
-
6
Поставьте галочку рядом с «информация автосохранения каждые х минут».
-
7
Определите частоту сохранения документа, указав минуты в строке «Автосохранение каждые __».
- Ваша работа пропадет, если система выйдет из строя до автосахранения. Например, если вы укажите в настройках сохранять вашу работу каждые 10 минут и ваша система выйдет из строя через восемь минут после последнего автосохранения, то любая работа, которую вы сделали в те 8 минут пропадет безвозвратно.
-
8
Измените местоположение сохраняемого файла в полях «Место автосохранения файла» и «Расположение файлов по умолчанию».
-
9
Нажмите на кнопку «ОК», чтобы применить и сохранить настройки.
Метод 2 из 2: Использование автосохранения с целью восстановления работы
-
1
Откройте снова Word после того, как ваш компьютер критически завершил работу или был перезагружен.
-
2Нажмите кнопку «Да», когда появится диалоговое окно с предложением загрузить документы Word, которые были автоматически сохранены.
-
3
На левой панели задач под названием «Восстановление документов» должны отобразиться сохраненные наиболее свежие документы Word.
- Файлы, которые обозначаются как «Оригинал» сохраняются вручную с помощью кнопки «Сохранить» в то время, как файлы с приставкой «Автосохранение» были сохранены функцией автосохранения.
- Также будет отображена дата и время сохранения файла.
-
4
Откройте и просмотрите ваши документы Word, приняв к сведению то, что в зависимости от версии каждого файла может отсутствовать контент.
-
5
Сохраните версии файла, которые вам нужны и удалите старые версии.
Советы
- Вы можете сохранить вашу работу вручную в любое время, нажав на кнопку «Сохранить» на панели инструментов. Вы также можете нажать комбинации клавиш «Ctrl + S», чтобы сохранить документ.
|