Главная » 2015 » Октябрь » 26 » Как написать сопроводительное письмо в отдел кадров
20:59
Как написать сопроводительное письмо в отдел кадров

Как написать сопроводительное письмо в отдел кадров

1 методика:Составление собственного сопроводительного письма

Когда специалисты по найму собирают резюме на определенную вакансию, то они часто ожидают найти в приложениях к этим резюме сопроводительные письма. Сопроводительное письмо дает вам, как соискателю, возможность представить себя и кратко объяснить, почему вы считаете, что ваше резюме хорошо подходит для открытой вакансии. Поскольку большая часть вашего опыта и образования будет перечислена в резюме, то вам стоит использовать сопроводительное письмо для того, чтобы объяснить, почему вы хотите работать в конкретной компании, или что позволяет выделить вас из ряда других претендентов. Напишите сопроводительное письмо в отдел кадров таким образом, чтобы оно выглядело личным, имело прямое отношение к делу, было составлено профессионально и не содержало грамматических или орфографических ошибок.

Шаги

Составление собственного сопроводительного письма

  1. 1 Воспользуйтесь правильным стилем оформление деловых писем. Ваше письмо должно включать в себя дату, имя, адрес, как ваш, так и отдела кадров, в который оно отправляется.
    • Разместите свое имя и адрес в верхней части листа слева.
    • Отступите 2 интервала и напишите дату. Напишите месяц прописью, но используйте цифры для указания дня и года.
    • Отступите 2 интервала и напишите имя человека в отделе кадров, которому вы адресуете письмо. Если у вас нет контактного имени, то напишите общее название или наименование отдела, например, "отдел кадров" или "начальник отдела кадров". Напишите адрес под именем.
    • Отступите 2 интервала, а затем напишите приветствие. Например "Уважаемый г-н Иванов" или "Уважаемый отдел кадров". Отступите один интервал после приветствия, а затем приступайте к написанию самого письма.
  2. 2 Напишите хорошее вступление. Вы ведь хотите привлечь внимание отдела кадров для того, чтобы они продолжили читать о вас.
    • Упомяните должность на которую вы претендуете. Обязательно как можно раньше в письме укажите конкретную позицию, на которую вы предлагаете рассмотреть свою кандидатуру. Вы можете начать свое письмо, например, так "к письму прилагается мое резюме, которое (я надеюсь, что вы со мной в этом согласитесь) хорошо подходит для должности секретаря".
    • Укажите имя человека, который направил вас. Используйте знакомое отделу кадров имя. Например, "Сергей Иванов из расчетного отдела предложил мне обратиться по поводу вакансии в офисе вашей организации."
  3. 3 Подытожьте свою карьеру, не забывая об интересах и задачах компании, в которую вы хотите устроиться на работу. Адаптируйте под интересы и задачи компании, в которую вы пишите, те сведения, которые вы обычно рассказываете о своем опыте работы в определенной отрасли или в конкретной организации.
  4. 4 Упомяните свои конкретные достижения, которые имеют отношение к данной должности.
    • Рассмотрите возможность применения маркированного списка для улучшения формата восприятия письма. Письмо будет легче читать, когда оно будет содержать краткий перечень.
    • Начинайте со своих самых выдающихся достижений.
  5. 5 Пишите своими словами. В отделе кадров заметят, если вы скопируете шаблонный текст сопроводительного письма.
    • Сделайте акцент на энтузиазме и профессионализме. Обоснуйте свою точку зрения, когда вы напишите, что будете рады возможности работать с компанией.
  6. 6 Закончите письмо с выражением признательности. Например, в последней строке можно сказать "спасибо за ваше внимание".
  7. 7 Подпишите письмо с указанием вашего полного имени. Заканчивайте письмо такими словами, как "С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество", прежде чем вы поставите свою подпись и напишите свое имя.
    • Проследите за тем, что бы ваше имя располагалось ниже вашей собственноручной подписи.
  8. 8 Перечитайте свое письмо. Не полагайтесь только на электронную проверку правописания. Убедитесь, что в письме нет опечаток или грамматических ошибок.
    • Прочитайте ваше сопроводительное письмо вслух. Ваши уши могут заметить то, что пропустили ваши глаза.

Советы

  • Ограничьте свое сопроводительное письмо одной страницей. В отделе кадров оценят короткое, профессиональное письмо.

Предупреждения

  • Придерживайтесь делового, профессионального стиля написания, если вы посылаете свое письмо по электронной почте. В эпоху цифровых технологий многие люди посылают свои резюме и сопроводительные письма в электронном виде. Будет лучше, если ваше письмо будет соответствовать стандартному формату делового письма.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 750 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]