Как написать соло для гитары
Вы играли некоторое время на гитаре, и вы хотите быть способным написать соло, а не просто выучить соло из другой песни. Эта статья даст вам необходимые знания, чтобы стать настоящим ведущим гитаристом.
Шаги
-
1
Изучите гамму. Гамма представляет собой набор нот, которые могут помочь вам найти зоны комфорта и сделать что-то потрясающее в одной фразе. Импровизированное гитарное соло в пентатонике - самый простой и универсальный способ обучения. Есть множество бесплатных сайтов, где вы можете найти аппликатуры гамм.
-
2
Практикуйтесь играть гамму. Играйте гамму вверх и вниз. Не пытайтесь играть ее быстро! Вы научитесь гораздо быстрее, играя очень медленно в течение 20 минут, чем пытаясь играть так быстро, как вы можете, в течение нескольких часов. Убедитесь, что вы играете чисто без каких-либо приглушённых нот или сумятицы, и слушайте каждую ноту в соотношении к предыдущей, следующей и к тонике. Кстати, ключом к быстрой игре является умение играть медиатором быстро и точно. Ваша рука на грифе может быть уже достаточно быстрой, чтобы не отставать от вашего медиатора. Однако вся основная работа приходится на вашу щипковую и ударную руку. Эта рука должна быть уверенной и работать так, как вам это нужно. Затем нужно научиться совмещать во времени друг с другом обе руки. Это также поможет вам десятикратно.
-
3
Изучите ноты на грифе. Я уверен, если вы только начинаете играть на гитаре, то вы, вероятно, пытались избежать изучения нот, но нет действительно никакого пути кроме этого, чтобы научиться правильно играть соло. Если вы изучите ноты, вы сможете всегда играть соло в любой песне, просто оставаясь в тональности песни. Когда вы в конце концов научились узнавать ноты и ноты в пределах тональности песни, попробуйте играть ноты, которые находятся в тональности, и услышать, как они звучат.
-
4
Играйте ноты ритмично. Ваше соло не будет звучать так, как играют ваши кумиры, если вы не поддерживаете ритм / пульс песни. Инвестирование в метроном также будет большим подспорьем. Онлайн метрономы не лучший выбор, поскольку они зависят от вашего интернет-соединения, и могут отставать и стать очень непредсказуемыми, поэтому постарайтесь избегать их. Играйте ноты гамм на каждый удар. Со временем вы можете ускорить темп и научиться играть какой-либо ритмический рисунок.
-
5
Сначала найдите самые удобные для использования ноты в тональности песни, принадлежащие к этой гамме (зоне комфорта). Обычно первая нота песни является тоникой гаммы, которую вы должны играть. Однако иногда это не так. Слушайте и найдите, какая нота звучит как разрешение.
-
6
Соло - не просто случайные наборы нот из гамм, а состоят из быстрых, точных и мелодичных последовательностей интервалов в гаммах. Убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы экспериментировать с различными интервалами. Знание того, что вписывается в соло, а что нет, сделает ваши соло намного лучше. Попробуйте слушать разные соло, петь их, работать над ними и понять, как они связаны с аккордами. Это подводит меня к большой идее. Соло обычно связаны с аккордами, которые являются опорной точкой, хотите - верьте, хотите - нет. Если внимательно прислушаться, вы обнаружите, что половина нот, используемых в соло, берутся из играемых аккордов. Отсюда и термин - играть по аккордам.
-
7
Занимайтесь импровизацией. Импровизация может помочь вам найти свое собственное "звучание". Попробуйте каждый раз сыграть что-то другое, но если вы не можете, то это не будет иметь большого значения, если вы каждый раз пробуете различные формы и шаблоны, вы увеличиваете гибкость в соло. Также если вы не можете оглянуться на своих кумиров и пытаться подражать им. Послушайте и подумайте, что бы они сделали? И посмотрите, куда это вас ведет.
-
8
Вы можете изучить гитарные техники, как продолжительные подтяжки (бенды), щипковые гармоники, приглушения ладонью и т.д., чтобы создать уникальный звук на вашей лидирующей гитаре. И вибрато. Некоторые люди сходят с ума от этой техники. Подумайте, как певец после каждой фразы - вы хотите добавить вибрато или вы хотите просто держать и тянуть эту ноту или дать ей дыхание на секунду, а потом добавить немного вибрато. Все, что вы делаете - это ваше самовыражение. Так выражайте себя. Если вы можете думать об этом и представить это - вы можете это сделать.
-
9
Вы также можете попробовать записывать мурлыканье или пение, которое вы импровизируете вашим голосом, и попытаться потом играть это на гитаре. Это, вероятно, сделает путь от мысли к игре короче.
Советы
- Даже если некоторые ноты могут не звучать правильно, использование их в соло может оживить ваше соло, если это делается с ритмом и чувством. Играйте все с абсолютной уверенностью.
- Попробуйте сыграть соло в любой песне, в которой можете. Старайтесь импровизировать на все песни, даже на рекламные при просмотре телевизора.
- Изучите аккорды для вашего соло.
- Узнайте, как можно больше гамм, это то, что расширяет ваши знания о соло и дает вам больше для работы.
- Также помните тоники. Пробуйте написать свои фразы как предложение из нот (слов), запятая, (не основные тона) ноты, запятая, ноты (тоника), точка - или что-то подобное. Представьте это как речь или стихотворение, чтобы точно сказать, что вам нужно и как нужно говорить.
- Хороший способ написать начало вашего соло - просто повторить инструментальный хук из остальной части вашей песни (при условии, что такой есть), а затем воспроизвести его в другой октаве или в гармонизированной его версии. Это трюк Маленького Брайана Мэй. Многие соло выходят из этой стратегии, обычно играя выше или вокруг двенадцатого лада.
- Ключ к быстрой игре - возможность извлекать ноты быстро и точно. Изучите различные методы как альтернативная техника, экономная техника, тремоло техника и свиповый штрих. Даже в стиле кантри это пригодится.
- Практика является ключевым словом.
- Играйте упражнения, которые вы можете найти в Интернете. Заметим, что с учителем ваши навыки будут расцветать быстрее и красивее. Это не является абсолютно необходимым, но это помогает очень . Самостоятельная работа - это тоже хорошая идея.
- Помните, что тонкости, такие как бенд, слайд и вибрато, так же важны, как ваш выбор нот. Многие гитаристы никогда не прекращают движение своих струн в той или иной форме. А некоторые двигают их очень мало. Так же помните тонкости звукоизвлекающей руки. Какое ваше звукоизвлечение, как сильно ваше звукоизвлечение, насколько точно. Также стоит обратить внимание на то, как все это звучит.
- Игра только гамм может ограничить вас, поэтому расширяйте их. Если нота звучит правильно, она правильная. Выражайте себя.
- Быстрый и простой способ найти ноту в гамме для использования - это просто дернуть верхнюю струну E (при условии, что вы в стандартной настройке) и скользить пальцем вверх по грифу и остановиться, когда это звучит как нота в песне. (Вы должны быть в состоянии сделать то, что я говорю, как только вы изучите гамму.)
- Узнайте различные лады (ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский и локрийский) Это всего лишь шаги мажорной гаммы, и ионийский лад – просто мажорная гамма;) Вы впервые услышали это здесь.
- Старайтесь избегать минусовок, которые звучат действительно механически и безжизненно, хотя они могут быть правильными для оригинальной песни, вы можете приобрести плохие привычки. Но на самом деле лучшее, подо что играть - это ваши любимые записи треков и музыкантов. И играйте вместе с другими музыкантами. Вы узнаете больше, чем вы когда-либо научитесь с минусовками.
- Кроме того, можно использовать ноты, не входящие в гамму. Просто убедитесь, что они не длинные и не выделяются, потому что иначе они будут конфликтовать с тональностью. Но джазовые музыканты делают это часто, и делают это похожим на то, что они находят это интересным, но на самом деле некоторые делают это случайно и повторяют это, чтобы заставить вас думать, что это не вдруг, поэтому это звучит не так плохо, когда вы впервые это услышали и подумали, что это плохо.
- Не стоит пренебрегать маленькими техниками, как вибрато, стаккато, акцент, бенд и слайд - это универсальные техники для почти всех гитарных соло, так как они дают соло небольшую дополнительную окраску; вы не услышите много соло, которые ограничены только нотами без этих методов. Однако некоторые это делают, и они могут вас удивить.
- Всегда дышите в вашей музыке. Играя слишком много или слишком быстро, вы можете утомить зрителей. Дайте им и себе время, чтобы оценить музыку, а затем солируйте.
Предупреждения
- Не перестарайтесь, тендинит может стать проблемой, если вы слишком сильно утомляете себя и свои руки.
Что вам понадобится
- Гитара
- Некоторые знания о гитаре,
- Чтение нот и табулатур. Каждый как-то может вам помочь. Также используйте ваши уши и слушайте.
- Гитарный медиатор (не обязательно, но настоятельно рекомендуется, если вы хотите его использовать)
- Терпение - это будет неприятно и это займет время.
- Улыбайтесь, смейтесь и веселитесь. Поверьте, вы собираетесь быть своим собственным худшим критиком ...... Так лучше стать своим лучшим другом.
|