Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Как написать самооценку
20:49
Как написать самооценку

Как написать самооценку

1 методика:Написание самооценки

Как написать самооценку, которая принесет пользу вашей карьере и, в то же время, не будет выглядеть помпезно или скромно? Вы можете добиться этого, стратегически оценив свои достижения. В данной статье описывается, как системно представить свои достижения и их ценность для организации.

Шаги

Написание самооценки

  1. 1 Откройте таблицу (или нарисуйте таблицу на листе бумаги). Используйте ее для отслеживания своих достижений по работе. Таблица поможет вам не только организовать свои мысли, прежде чем изложить их на бумаге, но и понять объективно всю тяжесть вашей работы, не чувствуя угрызений совести по поводу своей переоценки.
  2. 2 В колонке А напишите название каждого успешного проекта, к которому вы приложили свою руку. Используйте официальные названия проектов, где это возможно.
  3. 3 В колонке B напишите глаголы действий, обобщающие ваш вклад в проект. Например, вы можете написать, что вы:
    • создали
    • разработали
    • улучшили
    • составили
    • завершили в срок (может быть использован для большого и громоздкого проекта)
    • повысили эффективность
  4. 4 В колонке С опишите подробнее цель проекта в рамках общих задач компании. Например, вы можете написать, что проект:
    • способствовал осуществлению планов на следующий год
    • удовлетворил запросы клиентов
    • проанализировал эффективность операции
    • выявил инструменты продажи товаров
    • помог коллеге выполнять легче X и Y
  5. 5 В столбце D напишите реакцию руководства на вашу работу. Например, вы можете написать, что руководство:
    • высоко оценило результаты
    • предоставило больше ответственности
    • попросило вас продолжить/развить проект ввиду его полезности
    • приняло управленческое решение на основе предоставленной вами информации
  6. 6 Сортируйте информацию в соответствии с колонкой C Цель. Группирование проектов, имеющих такие же или аналогичные цели, поможет вам легче перейти от одного проекта к другому, когда вы изложите все в форме отдельных параграфов.
  7. 7 Перепишите информацию в форме логических предложений. Для плавных переходов употребляйте связующие слова, такие как: [1]
    • Аналогично
    • Поэтому
    • Кроме того,
    • Следовательно
    • Вскоре после
  8. 8 Сгруппируйте предложения в параграфы, в соответствии с назначением. Каждый параграф опишет конкретный аспект вашей помощи компании.
  9. 9 Откройте новую таблицу. Используйте ее для отражения личного образования и карьерного роста.
  10. 10 В столбце А запишите любые виды образования, относящиеся к работе, которые вы получили в прошлом году. Например, вы можете написать, что посещали:
    • программу сертификации
    • лекцию
    • семинар
  11. 11 В колонке B опишите один конкретный аспект из каждого образовательного процесса. Например, вы можете написать, что вы освоили:
    • навыки управления временем
    • важность составления бюджета
    • методы решения проблем
    • новое программное обеспечение
  12. 12 В колонке С запишите, как то, чему вы научились, применяется в вашей работе. Например, вы можете написать, что теперь вы умеете:
    • Использовать фильтры в Quickbooks
    • Эффективно общаться с начальством
    • Отслеживать сроки исполнения в календаре Outlook
  13. 13 В колонке D запишите, как то, чему вы научились, повысит производительность вашей работы в будущем. Например, вы можете написать, что в будущем вы сможете:
    • осуществлять быстро точные расчеты
    • гарантировать выполнение требований проекта
    • обеспечить своевременное исполнение
  14. 14 Трансформируйте свою вторую таблицу в логические параграфы, как указано выше, и добавьте их к вашей оценке. Преобразуйте вашу информацию в предложения и сгруппируйте по пунктам аналогичные виды обучения. Результаты докажут, что вы мотивированная личность, стремящаяся получить новые навыки и повысить эффективность. Теперь вы можете составить солидную, правдивую и информативную самооценку.
  15. 15 Выделите несколько вещей, которые вы намерены улучшить. Если вы планируете (или надеетесь) ознакомиться с новым программным обеспечением, методами управления, инструментами экономии времени и т. д., отобразите все в одном кратком параграфе, чтобы показать, что вы инициативная личность. Вы можете применить специфические приемы, для отображения вашей проблемы с некоторым изяществом. Например, если у вас проблема с пунктуальностью, вы можете написать, что «начиная со следующей недели, договорились выезжать на машине с очень пунктуальным коллегой, Джеффом Марксом».

Советы

  • Если вы работаете в той же организации в течение длительного времени, укажите, когда вы внесли свой индивидуальный вклад, для того, чтобы ваш прогресс был отмечен. [2]
  • Используйте информацию относительно достижений, вклада и обучения, для усиления и обновления своего резюме, пока вы в теме, поскольку, трудно вспомнить все, что вы выполнили.
  • Проводите, по крайней мере, ежеквартальные встречи с вашим менеджером для обсуждения вашего прогресса и способов улучшения. При необходимости, согласуйте новые цели, которые вы включите в свою самооценку.
  • Отметьте даже самые крохотные достижения/планы, и ваша самооценка будет сиять, не прибегая ко лжи, хвастовству или унижению.
  • Запланируйте следующую оценку с вашим менеджером, установив конкретные цели, и как вы будете оценены на основании этих целей (критерии ). Согласуйте заранее, как вы будете оценены в зависимости от результатов; таким образом, вы и ваш начальник(и) будете на одной волне в части сроков и целей.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 2469 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]