Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Как написать резюме врача ассистента
20:21
Как написать резюме врача ассистента

Как написать резюме врача ассистента

Врач-ассистент является членом команды здравоохранения, который осуществляет административные и клинические должностные обязанности. Резюме должно подчеркивать его навыки, а также образование и опыт работы. Узнайте, как написать резюме на работу, прочитав эту статью.

Шаги

  1. 1 Имя и контактная информация пишутся в верхней части листа. Напишите свой адрес, телефон и e-mail.
  2. 2 Укажите имя компании, в которую подаете резюме.
    • Найдите название и адрес компании, куда вы собираетесь устраиваться на работу.
    • Посмотрите на описание работы и опишите навыки, которыми вы владеете, которые помогут вам в осуществлении ваших будущих обязанностей на новой работе.
    • Используйте ключевые слова, которые указаны в описании работы, на которую вы нанимаетесь.
  3. 3 Начните резюме описав свой интерес к медицине и укажите, почему вы хотите работать именно на этой должности.
    • Какую роль вы хотите играть в компании?
  4. 4 Укажите административные навыки, которыми вы владеете. Например:
    • Общие секретарские навыки, работа с компьютером.
    • Навыки общения с клиентами по телефону и запись на прием.
    • Бухгалтерия.
    • Навыки работы с медицинскими компьютерными программами.
    • Медицинские коды, расчет счетов и знание страховых систем.
  5. 5 Опишите свои клинические навыки. Например:
    • Подготовка пациентов, запись медицинской истории.
    • Проверка жизненно важных функций.
    • Подготовка медикаментов и лечения.
    • Первая медицинская помощь, искусственное дыхание, знание контроля инфекций.
    • Помощь врачу в проведении осмотра.
  6. 6 Напишите о своем опыте работы.
    • Укажите название должности и краткое описание работы, обязанностей и достижений.
  7. 7 Укажите медицинские учреждения, в которых вы можете работать.
    • В медицинских учреждениях работает огромное количество ассистентов.
    • Ассистенты врача работают в клиниках, больницах, поликлиниках.
    • Важно, где именно вы работали – в большой клинике, или в маленьком офисе частного врача. Укажите эту информацию.
  8. 8 Укажите ваше медицинское образование.
    • Программы обучения мед.ассистентов доступны в техникумах, колледжах и институтах.
    • Укажите даты начала и окончания обучения.
  9. 9 Укажите 2 или 3 рекомендации.
    • Рекомендательные письма могут быть от работодателей, учителей или наставников.
    • Лучше давать рекомендации из медицинских учреждений.
  10. 10 Обновляйте резюме время от времени.
    • Добавьте информацию о волонтерской работе в качестве мед. ассистента, а также о другом приобретенном вами медицинском опыте.
    • Не забудьте указать получение наград и похвальных грамот.
    • Профессиональная лицензия, сертификаты и другое.
    • Сертификаты и лицензии должны быть выданы известными государственными или частными медицинскими учреждениями или ассоциациями.

Советы

  • Резюме должно занимать 1 или 2 страницы.
  • Попросите специалиста помочь вам составить резюме.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 474 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]