Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Как написать резюме для поступления в колледж
20:16
Как написать резюме для поступления в колледж

Как написать резюме для поступления в колледж

3 методика:ЦельФорматСодержание

Образование является ключевым фактором в построении блестящей карьеры. Вступительная кампания в престижные учебные заведения сопровождается жесткой конкуренцией. Чтобы получить преимущество над другими абитуриентами, лучше всего прикреплять к заявлению резюме. У приемной комиссии на руках будет отличное подтверждение ваших личных достижений. Следуйте данному руководству, чтобы ваше резюме выгодно отличалось от остальных.

Шаги

Метод 1 из 3: Цель

  1. 1 Выделитесь их толпы. Через приемную комиссию проходят тысячи абитуриентов. Отлично составленное резюме позволит вам отличиться в выгодном свете. Потратьте время на то, чтобы убедиться, что резюме составлено профессионально.
  2. 2 Проявите себя. Резюме позволит вам привлечь внимание к тому, что делает вас идеальным кандидатом для приемной комиссии. Оно более четкое, чем заявление на поступление, и дает возможность членам приемной комиссии разглядеть вашу личность за несколько минут.
    • В большинстве случаев в заявлении на поступление не хватает места, чтобы детально описать все ваши достижения и занятия. Резюме поможет заполнить пробелы.
  3. 3 Откройте новые возможности. Отлично написанное резюме – это путь к стипендиям и стажировкам. У вас будет больше шансов стать участником программы по обучению за границей. Кроме того, написание резюме для поступления в колледж в будущем станет основой для написания резюме при приеме на работу.

Метод 2 из 3: Формат

  1. 1 Начните с указания своего имени. Вверху листа должны быть указаны такие данные: имя, домашний адрес, адрес электронной почты, название школы, дата рождения и дата подачи заявления. Убедитесь, что информация не устарела.
  2. 2 Продумайте конечную цель резюме. От вас не требуется написать небольшой параграф о ваших достижениях в школе, но лучше это сделать. Вам пригодится данная информация, если вы хотите подаваться на стипендию, специализацию или стажировку.
  3. 3 Пишите по порядку. Начать нужно с графы «Образование». Затем можно включить следующие разделы: «Общественная деятельность», «Руководство», «Волонтерская деятельность», «Опыт работы» и «Стажировка за границей». Перечислите их, начиная с самых веских аргументов в порядке значения. Данный список может отличаться в зависимости от заведения.
  4. 4 Опишите свои наиболее выдающиеся достижения. В каждой графе начните с наиболее актуального достижения и перечислите их в порядке значения. Не упоминайте о своих успехах в средней школе. Лучше отдать предпочтение указанию достижений в старших классах.
  5. 5 Настройте поля и шрифт. Все поля должны быть настроены на значение в 2.5 сантиметра, если иное не оговорено требованиями. Для улучшения читабельности документа используйте большой интервал, но не растягивайте резюме на всю страницу.
    • Вам может показаться, что выбор шрифта не имеет особого значения в вашем резюме, потому что профессионализм важен в первую очередь. Вы считаете, что причудливый или смешной шрифт передает вашу индивидуальность, но в таком случае члены приемной комиссии даже не станут читать ваше резюме. Придерживайтесь шрифтов официальных документов, к примеру, Гельветика, Times New Roman, Calibri и т.д.

Метод 3 из 3: Содержание

  1. 1 Пишите кратко. Когда вы пишите о своих достижениях и деятельности, не углубляйтесь во второстепенные детали. Пишите согласно выбранной цели, чтобы резюме имело большее влияние на читателя. В идеале, резюме не должно занимать более 1-2 страниц. Если оно занимает больше места, читатель неправильно поймет содержание резюме.
    • Неудачный пример: «Я был членом ученического совета и каждую неделю посещал его собрания. На данных встречах мы обсуждали многие вопросы. Большинство дискуссий касались методов управления школой».
    • Хороший пример: «Был выбран в ученический совет. Возглавлял собрания по вопросам управления школой».
  2. 2 Не скромничайте. Ни в коем случае не стоит лгать или приукрашивать, но нужно сделать так, чтобы в резюме выгодно отличались ваши достижения. Вы же не хотите, чтобы ваших одноклассников приняли в колледж, поэтому сконцентрируйтесь на собственных успехах.
    • Неудачный пример: «Во время собрания ученического совета делал заметки».
    • Хороший пример: «Работал с документами ученического совета и разрабатывал график встреч».
  3. 3 Используйте сильные глаголы и слова для выражения действий. Если вы делаете описание, начинайте каждый пункт со слова для выражения действия, чтобы оно бросилось в глаза членам приемной комиссии. Ваши краткие высказывания приобретут огромное влияние. Никогда не пишите от первого лица.
    • Неудачный пример: «Отвечал за работу нескольких комитетов, в том числе комитетов по вопросам внешкольных мероприятий и выпускного бала».
    • Хороший пример: «Возглавлял комитеты по вопросам внешкольных мероприятий и выпускного бала».
  4. 4 Продемонстрируйте свои оценки. Если в старших классах вы получали высокие оценки, не забудьте указать на этот факт. Перечислите свои баллы, если они выше тройки, и определитесь с процентным соотношением для своих показателей. Хорошие результаты по экзаменам SAT или ACT должны быть указаны в резюме, точно так, как и участие в программах по обмену студентами.
    • Если у вас осталось место, можете перечислить пройденные экзамены высокого уровня или подготовительные курсы в колледже.
  5. 5 Сосредоточьтесь на лидерстве. Если у вас на счету большой список внеклассных мероприятий, указание этого в резюме будет иметь вес. Перечисляя внеклассные занятия, обратите внимание на те, которые вы организовали самостоятельно. К примеру, вы выступили организатором на параде; были капитаном команды, координатором волонтерского проекта, ориентации для новых студентов и т.д.
  6. 6 Проявите свою заботу о людях. Графа с описанием опыта волонтёрской работы поможет доказать то, что вы заботитесь о людях и выступаете инициатором помощи окружающим. Постарайтесь указать минимум два-три волонтерских проекта, чтобы выделиться из толпы.
  7. 7 Определитесь со специальными навыками. В процессе вашей академической карьеры вы сможете овладеть минимум одним иностранным языком или усовершенствовать навыки работы с программным обеспечением. Именно таких студентов ищут приемные комиссии, поэтому включите данные навыки в свое резюме.
  8. 8 Проверьте написанное резюме. До того, как распечатать и разослать резюме по высшим учебным заведениям вместе с заявлением, дайте пересмотреть резюме хотя бы двум людям. Попросите школьного консультанта по выбору профессии просмотреть резюме для предоставления рекомендаций. Ни в коем случае не присылайте резюме с наличием грамматических ошибок или ложной информацией.

Советы

  • Будьте готовы написать не одно резюме. Нужно писать каждое резюме в зависимости от колледжа, в который вы собираетесь поступать.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 709 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]