Как написать расписание работы
Расписание работы – это план того, чему вы будете учить на протяжении каждого урока весть академический год. Это важный и полезный документ, который вам необходимо создать.
Шаги
-
1
Проверьте, если на вашем месте работы проформы. У них может быть особенный способ создания расписаний работы, которая должна быть изложена. И есть ли в вашем распоряжении шаблоны. Это облегчит вашу жизнь.
-
2
Посмотрите расписания работы других людей. В идеале, посмотрите на расписание работы, которое осталось после вашего предшественника, но если его нет, посмотрите у коллеги.
-
3
Когда создаете расписание работы с нуля, создайте текстовый файл и вставьте туда таблицу или создайте электронную таблицу. Сделайте пять колонок: дата, содержание, ключевые навыки (если необходимо), ресурсы и оценка.
-
4
Начните с разделения года на кусочки. Скольким модулям вам необходимо научить? Три модуля отлично помещаются в один за семестр. Выделите себе пару недель для заключения и оценивания – или для игр. Выделите неделю в начале для вводного материала.
-
5
Разделите каждый модуль на отдельные кусочки. Например, вы могли бы разделить модуль Социология на модуль Семья и еще на несколько частей:
*Брак и развод,
*Рождение и дети,
*Домашнее насилие,
*История семьи,
*Марксистские взгляды,
*Феминистская точка зрения,
*Функциональные точки зрения.
-
6
Решите, сколько времени вам необходимо для каждого кусочка. Если ваш модуль длится один семестр, тогда у вас 2-3 недели для каждого блока.
-
7
Сейчас для каждого кусочка, решите, какие уроки вы могли бы сделать. Попробуйте предложить разнообразные практические, теоретические групповые работы, индивидуальные работы и под руководством преподавателя. Для раздела Брак и развод вы можете сделать следующее:
студенты сделают собственную родословную,
или учитель объяснит теорию, а студенты сделают записи
или обсудят, почему брак теряет популярность,
или найдут учебники о браке и сделают плакаты, используя информацию,
или посмотрят официальную статистику и ответят на вопросы,
или используют интернет для создания листовок, викторин или кроссвордов друг для друга.
-
8
Делайте это для каждого раздела и модуля, а также заполняйте колонку с содержанием в своем документе.
-
9
Теперь подумайте о том, в каких ресурсах вы будете нуждаться. Учебники? Большие ватманы и советы? Компьютеры? Напишите это в столбце ресурсов.
-
10
Основные ключевые навыки (в Великобритании) состоят из:
Заявления на число,
Коммуникации,
ИКТ
, все это должно быть включено в вашу учебную программу. Например, в разделе Семья поиск официальной статистики может считаться, как Заявление на число, любые дискуссии или эссе могут считаться как Коммуникация, а использование компьютеров это ваше ИКТ.
-
11
Не забывайте, что вы стараетесь содействовать равенству и разнообразию в своем обучении и включите это в то, как вы будете делать это в течение сессий на вашем курсе (например, кросс-культурные тематические исследования, сбалансированные примеры из разных культур, в том числе инвалидов и разных полов).
-
12
В колонке оценки вы можете написать о том, как вы думаете, усвоилась информация после каждого урока. Это можно сделать через Вопросы и Ответы, письменный тест, читая их плакаты или слушая их рассуждения.
Советы
- Делайте свое расписание на компьютере так, чтобы вы могли легко перемещать, вставлять и вырезать.
- Старайтесь сбалансировать все так, чтобы вам не пришлось писать две недели конспекты, а потом две недели делать плакаты. Лучше совместить это в одну неделю.
|