Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Как написать предвыборную речь
19:39
Как написать предвыборную речь

Как написать предвыборную речь

1 методика:Подготовка предвыборной речи

Вы решили принять участие в предвыборной кампании и уже нашли надежных помощников и советников, вместе с которыми разработали предвыборную платформу и определили, что именно вы хотите сказать своим избирателям. Теперь самое время представиться публике. Но прежде чем приступить к написанию предвыборной речи, хорошенько обдумайте все детали и ознакомьтесь с советами, предлагаемыми в этой статье.

Шаги

Подготовка предвыборной речи

  1. 1 Запомните, что аудитория слушает речь, а не читает ее. Когда вы пишете предвыборную речь, очень важно иметь в виду тот простой факт, что написанное и произнесенное вслух - это далеко не всегда одно и то же. Ораторский жанр имеет свои особенности и диктует определенные требования к текстам. Если текст предназначен для выступления на публике, то предложения в нем должны быть более лаконичными, короткими, простыми и емкими. Для этого лучше каждую написанную фразу произносить вслух, чтобы почувствовать, как она звучит, поскольку люди будут слышать ее только один раз, и не смогут вернуться и перечитать ее заново. .
  2. 2 Для начала составьте план своей предвыборной речи. Как и все другие спичи, предвыборная речь должна иметь вступление, основную часть и заключение. План или эскиз речи поможет вам конкретизировать идеи, а процесс его составления во многом схож с написанием плана эссе.
  3. 3 Учитывайте особенности вашей аудитории. Еще на стадии подготовки речи необходимо детально изучить публику, к которой вы будете обращаться с трибуны. Будет ли аудитория преимущественно мужской, женский или смешанной? Какой возрастной ценз будут иметь ваши слушатели? Кроме того, учтите особенности региона, в котором вы будете выступать, выясните религиозную и расовую принадлежность населения вообще и вашей аудитории в частности.
  4. 4 В самом начале быстро и четко выразите основную идею вашего выступления. Начните предвыборную речь с короткого и емкого изложения ключевой темы, будь то социальные изменения, демографические проблемы или экономические вопросы. Лучше, чтобы ваша аудитория сразу знала о чем пойдет речь. Это будет способствовать тому, чтобы слушатели с первых минут вникли в суть дела и с пониманием отнеслись к вашим идеям.
  5. 5 Подкрепите ваши тезисы аргументами. После введения напишите основную базовую часть речи и начните ее с фактов, подтверждающих актуальность проблемы. Избиратели хотят знать, почему они должны слушать вас, и желают удостовериться в вашей компетентности, доказательством которой будут служить факты, формулировка проблемы и пути выхода из сложившейся ситуации.
  6. 6 Заставьте публику думать. Заключение так же важно, как и вступление, поскольку это ваш последний шанс оставить хорошее впечатление. Поэтому убедитесь, что конечная часть вашей речи будет ударной, хлесткой, емкой, четкой и резюмирующей все вышесказанное.
  7. 7 Сразу переходите к сути вопроса. Ваша краткая биография никого не интересует, и, напротив, может вызвать раздражение и скуку. Публике нужны краткие, лаконичные и содержательные речи. Без воды и формальностей расскажите о вашей программе, о том, что вы будете делать, и как вы собираетесь реализовывать свою платформу.


Советы

  • Выучите свою речь наизусть. Лучше, чтобы публика чувствовала, что вы просто разговариваете с ней, тем более что зрительный контакт является ключевым в налаживании отношений с аудиторией. Возьмите с собой карточки для заметок или шпаргалки, но используйте их только для уточнения особенно важных пунктов, чисел, сумм и т, д.
  • Не забудьте поддерживать зрительный контакт с аудиторией, смотрите людям открыто в глаза.
  • Предусмотрите немного времени в самом конце для ответов на вопросы. Вы должны быть открытым к общению, так что будьте готовы ответить на несколько вопросов.
  • Постарайтесь разбавить свою речь юмором, но не переусердствуйте и оставайтесь серьезным, когда речь идет о ключевых вопросах вашей программы.
  • Определите временные рамки вашей речи. Никому не интересны длинные затянутые речи. 7-10 минут вполне достаточно, чтобы не потерять внимания аудитории.
  • Жестикулируйте.

Подкрепляйте свои тезисы наглядными примерами. Не используйте неоднозначных предложений, которые могут вызвать у аудитории необходимость уточнений и ответов на вопросы.

Предупреждения

  • Не обещайте ничего, что невозможно действительно реализовать. Например, снижения налогов. Вы будете выглядеть просто глупо, когда победите, будете избраны и поймете, что вынуждены не снизить, а, напротив, повысить налоги.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1121 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]