Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Как написать предварительный план работ
19:39
Как написать предварительный план работ

Как написать предварительный план работ

1 методика:Написание своего документа-концепции

Предварительный план работ – документ, описывающую некую концепцию с целью привлечения потенциальных инвесторов для спонсирования той или иной продукции, программы или услуги. Предварительные планы работ отличаются друг от друга по формату и специфике, в зависимости от организации. Однако в целом основу документа составляют информация, статистика и убедительные аргументы. В данной статье представлены необходимые статьи для написания документа-концепции.



Шаги

Написание своего документа-концепции

  1. 1 Признайте важность роли, которую играет спонсорская организация. Продемонстрируйте свои знания частных и общественных организаций, кратко сформулировав особенности их участия в проекте. Например, если инвесторы посвящают себя продвижению литературы в целях развития нации, вы должны отдать должное их успехам в этой области.
  2. 2 Опишите свою команду или организацию. Объясните ключевую роль вашего проекта. Например, ваша компания может заниматься инструктивным программным обеспечением, которая использует программное обеспечение для обучения чтению лиц, которые были лишены гражданских прав. Ясно преподнесите свою позицию так, чтобы она соотносилась с целями компаний-инвесторов.
  3. 3 Определите проблему. Инвесторы читают ваш предварительный план потому, что они разделяют с вами общие интересы относительно этой проблемы. Опишите основной вопрос. Объясните проблему с указанием достаточного количества деталей, чтобы была видна ваша подготовка и компетентность в этом вопросе. При необходимости добавьте информацию по расширению проблемы.
  4. 4 Включите оценку использованных ранее методов. Например, это может быть отчет о ваших успехах в работе с похожим проектом. Или это может быть отсылка к истории и успешному опыту различных организаций, которые применяли именно ваш вариант разрешения проблемы.
  5. 5 Объясните, как вы будете покрывать нужды. Опишите продукцию, услугу или программу. Говорите коротко и ясно. Используйте язык, доступный к пониманию читателей. Избегайте употребления технической/профессиональной лексики, если обращаетесь к аудитории, не связанной с вашим родом деятельности.
  6. 6 Выделите намеченную цель. Ваше решение проблемы может сэкономить деньги, развить обучение или предотвратить распространение болезней. Включите количественные детали, например, число людей, которым это будет выгодно, количество сэкономленного времени или количество полученной прибыли.
  7. 7 Составьте список ресурсов, необходимых для оказания услуги. Это может быть список материалов для постройки здания или разновидность личных качеств для предоставления услуги. Детальный список продемонстрирует ваше понимание потребностей для проекта или готовность предоставлять продукцию или услугу.
  8. 8 Установите временной отрезок для поставки услуг. Объясните, сколько времени уйдет на создание продукции, предоставление услуг или управление проектом. Временной отрезок должен быть как реалистичным, так и эффективным.
  9. 9 Уточните сумму требуемых взносов. По возможности проведите исследования, чтобы узнать, какую сумму может внести спонсорская организация без убытков для своего бюджета. Если вы будете напрямую спрашивать, сколько денег вам могут предоставить, скорее всего, вы получите немедленный отказ в работе с вашей продукцией, услугой или проектом.
  10. 10 Подведите итог, суммировав основную идею документа. В завершении напишите несколько предложений, убеждающих спонсорскую организацию, что инвестирование в вашу команду или компанию поможет достигнуть определенных целей и решить конкретную проблему.
  11. 11 Добавьте свою контактную информацию. Напишите свое имя, адрес, веб-сайт, телефонный номер или адреса электронной почты.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 504 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]