Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Как написать предложение о публикации
19:38
Как написать предложение о публикации

Как написать предложение о публикации

Правильно составленное предложение о публикации способствует проведению интервью или обращению журналистов за дополнительной информацией о продукции или деятельности вашей компании. Каждый день редакторов заваливают подобными предложениями, поэтому правильное оформление и содержание критически важно, чтобы выделиться на фоне остальных писем. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы повысить свое мастерство и шансы на успех.

Шаги

  1. 1 Узнайте о предназначении письма-предложения. Такое письмо должно заинтересовать редактора или продюсера включить данный материал в свое шоу/новости. Главная задача – вызвать желание получить больше информации. Можете предложить свежие новости или оригинальный взгляд на текущие события, чтобы ваше предложение приняли.
  2. 2 Выберите целевые СМИ. Уделите время на ознакомление с публикациями в конкретном издании, чтобы выбрать СМИ, тематика которых наиболее созвучна с вашей темой. В противном случае вы пошлете неплохое письмо в несоответствующее издание, и ваши усилия и время будут потрачены напрасно, как и время редакторов, читающих его.
    • Исследуйте перспективные издания. Ознакомьтесь с тематикой публикаций и обратите внимание, у кого обычно берут интервью тамошние журналисты. Выберите наиболее подходящие СМИ.
    • Покажите связь предлагаемой статьи/интервью и их аудитории/компании. Если это местное издание, должна быть связь с вашей общиной, а для национальных СМИ лучше освещать события и тенденции национального масштаба.
    • Узнайте имя должностного лица, которому будет направлено письмо-предложение. Персональное письмо увеличивает шансы на то, что с ним ознакомятся и заинтересуются получением дальнейшей информации.
    • Никаких ошибок в имени/фамилии адресата! Также, нужно включить должность получателя. Ошибка в этих пунктах порождает неприязнь и уменьшает шансы на дальнейшее сотрудничество.
  3. 3 Обратите внимание на требования к формату/стилю. Хотя формат может незначительно отличаться, для большинства писем-предложений используется одинаковая базовая структура.
    • Лимит размера – 1 страница (поля 2,5 см). Никакой «воды», все должно быть четко и по теме.
    • Выбор слов. Лучше прямые предложения, нежели замысловатые структуры. Не пишите, что они «должны» взять у вас интервью, лучше предложить воспользоваться возможностью получить интересную информацию.
    • Пишите на фирменном бланке. Если у вас нет фирменного бланка, оформите письмо так, чтобы создать профессиональное и четкое впечатление.
  4. 4 Включите правильную информацию. Утаивая необходимую информацию, вы ускоряете путь письма в мусорную корзину.
    • Зацепите внимание с первых строк письма. Помните, что редактор получает такие письма пачками, поэтому от стартового интереса зависит очень многое. Заинтересуйте его вначале, чтобы предложение было прочитано до конца.
    • Перечислите основные детали. Это включает ответы на вопросы «кто, что, где, когда и почему» и их связь с вашей компанией/событием. Не нужно напрягать редактора, вынуждая искать эту информацию.
    • Оставьте контактные данные в последнем абзаце. Включите веб-сайт, если у вас есть страница в интернет. Это нужно сделать, даже если такая информация дублируется в шапке официального бланка. Облегчите редактору выход на связь с вами.

Советы

  • Письмо-предложение должно быть направлено в точное время. Например, если в локальной статье опубликовали статью на злободневную тему, отошлите письмо-ответ немедленно, чтобы повысить шансы на то, что у вас возьмут интервью.

Предупреждения

  • Будьте осторожны, обращаясь к редактору/продюсеру повторно. Помните, что через их руки проходят сотни таких писем, и если ваше предложение действительно заинтересовало, с вами обязательно свяжутся.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 548 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]