Главная » 2015  Октябрь  23 » Как написать портрет компании
 
 | 19:29 Как написать портрет компании | |
| Как написать портрет компании2 методика:Стиль портрета фирмыЧто нужно включить в портрет фирмы Хорошо составленный портрет фирмы может служить нескольким целям организации или предприятия. Его можно использовать как инструмент маркетинга для привлечения инвесторов и клиентов, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге компании. Его также можно использовать для размещения в средствах массовой информации, обществах и среди других заинтересованных кругов, которые захотят узнать о миссии и деятельности компании. Напишите лаконичный и креативный портрет компании, который привлекает внимание, сосредоточившись на необходимой и уместной информации и сделав его интересным и увлекательным для читателей. ШагиМетод 1 из 2: Стиль портрета фирмы
 Метод 2 из 2: Что нужно включить в портрет фирмы
 Советы
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |

 1
Портрет фирмы должен быть лаконичным. Нет необходимости составлять его для длительного чтения.
1
Портрет фирмы должен быть лаконичным. Нет необходимости составлять его для длительного чтения.
 2
Стремитесь презентовать главные элементы деятельности и перспективы компании в хорошем свете. Портрет фирмы должен иметь хороший вид.
2
Стремитесь презентовать главные элементы деятельности и перспективы компании в хорошем свете. Портрет фирмы должен иметь хороший вид.
 3
Подойдите к задаче творчески. Портрет компании должен быть составлен официально и профессионально, но он также должен привлечь внимание читателя.
3
Подойдите к задаче творчески. Портрет компании должен быть составлен официально и профессионально, но он также должен привлечь внимание читателя.
 4
Не стойте на одном месте. Регулярно обновляйте портрет фирмы, особенно когда со временем бизнес развивается, и происходят изменения.
4
Не стойте на одном месте. Регулярно обновляйте портрет фирмы, особенно когда со временем бизнес развивается, и происходят изменения.
 5
Портрет фирмы должен быть правдивым и точным. Потребители, аналитики и журналисты, вероятно, захотят проверить достоверность информации.
5
Портрет фирмы должен быть правдивым и точным. Потребители, аналитики и журналисты, вероятно, захотят проверить достоверность информации.
 1
Начните со стандартной информации о компании: названия, места расположения и вида деятельности.
1
Начните со стандартной информации о компании: названия, места расположения и вида деятельности.
 2
Наведите актуальные цифры. Портрет фирмы должен включать в себя информацию о доходах, прибыли, активах и налоговых декларациях. Следует также указать о слияниях и поглощениях.
2
Наведите актуальные цифры. Портрет фирмы должен включать в себя информацию о доходах, прибыли, активах и налоговых декларациях. Следует также указать о слияниях и поглощениях.
 3
Объясните политику компании и то, как она поддерживает отношения с инвесторами, акционерами и другими влиятельными лицами.
3
Объясните политику компании и то, как она поддерживает отношения с инвесторами, акционерами и другими влиятельными лицами.
 4
Укажите миссию компании, а также товары или услуги, которые она предоставляет своим покупателям и клиентам.
4
Укажите миссию компании, а также товары или услуги, которые она предоставляет своим покупателям и клиентам.
 5
Обратите внимание читателя на важные достижения и этапы жизни компании. Немного хвастовства не помешает.
5
Обратите внимание читателя на важные достижения и этапы жизни компании. Немного хвастовства не помешает.
 6
Расскажите о своих сотрудниках. Часть портрета фирмы должна посвящаться людям, на которых держится компания. Коротко расскажите о высококвалифицированных работниках и о том, что вы делаете для поддержки благоприятной моральной обстановки и стандартов управления персоналом.
6
Расскажите о своих сотрудниках. Часть портрета фирмы должна посвящаться людям, на которых держится компания. Коротко расскажите о высококвалифицированных работниках и о том, что вы делаете для поддержки благоприятной моральной обстановки и стандартов управления персоналом.