Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо, подтверждающее местожительство
18:58
Как написать письмо, подтверждающее местожительство

Как написать письмо, подтверждающее местожительство

1 методика:Написание собственного письма, подтверждающего ваше место жительства

Справка о месте жительства часто необходима для регистрации в школе, получения виз и включения в государственные или национальные программы. Во многих местах, таких как общественная библиотека или Департамент транспортных средств, для представления требуется только счет за коммунальные услуги или аренду. Тем не менее, вас могут попросить предоставить «Справку о местожительстве» или письмо, свидетельствующее о нем. Документ должен быть заверен государственным нотариусом. Читайте дальше, чтобы узнать, как написать письмо, подтверждающее местожительство.

Шаги

Написание собственного письма, подтверждающего ваше место жительства

  1. 1 Узнайте и примите во внимание требования к письму. Оформление подобного рода писем часто отличается в зависимости от организации. Спросите, должно ли письмо быть заполнено вашим арендодателем или заверено нотариально. Вас также могут попросить представить документы, сопровождающие письмо, например, счета за коммунальные услуги.
  2. 2 Наберите письмо. Это официальный документ, поэтому он должен быть напечатан и выполнен профессионально.
    • Озаглавьте письмо «Справка о местожительстве». Выделите заголовок вверху письма жирным шрифтом.
    • Поставьте дату. Это важно, т. к. письмо является правовым документом.
    • Укажите адрес организации. Напишите в письме ее название или имя человека, запрашивающего данный документ.
    • Подтвердите свой адрес. Включите полный почтовый адрес. Например: «Подтверждаю, что я, Джо Сампл, живу по 123 улице Роуд, Город, Область, 000001».
    • Укажите сроки проживания. Напишите, как долго вы там живете. Например: «Подтверждаю, что я, Джо Сампл, проживаю по указанному адресу три года со дня, месяца, года».
    • Напечатайте свою присягу. Размещая данную клятву под двумя предыдущими заявлениями, вы подтверждаете под угрозой лжесвидетельства (дача ложных показаний в суде), что они верны. Например: «Я, Джо Сампл, настоящим подтверждаю, что представленная выше информация является достоверной и точной. Я понимаю, что если какие-либо из этих данных являются ложными, то понесу ответственность в виде любого наказания, предусмотренного уголовным кодексом».
    • Подпишитесь своим именем. Напечатайте ваше полное имя, как оно записано в других официальных документах, во избежание проблем.
    • Поставьте подпись и дату. Вам, возможно, придется подождать, пока нотариус появится на месте, прежде чем делать это. Такое ожидание может показаться излишним; однако, ввиду того, что вы подписываете правовой документ, важно знать, когда вы это сделали.
    • Оставьте при необходимости место для ноты вашего нотариуса. Поместите строчку для его подписи в самом низу письма. Например, «Принявший присягу и подписавший до меня - день, месяц, год-».
  3. 3 Проверьте и распечатайте ваше письмо. Это юридический документ, который должен быть сохранен в ваших важных бумагах, поэтому напечатайте две копии всего того, что посылаете.
  4. 4 Запишитесь на прием к нотариусу. Вы можете найти нотариуса в государственных учреждениях и во многих почтовых отделениях, например, местном отделении UPS (для США).
    • Вам понадобится ваше письмо, две формы идентификации и, возможно, присутствие арендодателя, если требуется также его или ее подпись.
  5. 5 Предоставьте ваше новое письмо о подтверждении местожительства вместе с другими необходимыми доказательствами. Вам, вероятно, придется приложить копию счета за коммунальные услуги, нотариально заверенное письмо от вашего арендодателя и т.д.
  6. 6 Сохраните себе копию письма (-ем). При отправке письма по почте или факсу через UPS или FedEx попросите квитанцию, подтверждающую дату отправления.

Советы

  • Если организация не требует печати нотариуса, напишите аналогичное свидетельство о местожительстве и подпишите его, не включая в письмо раздел для ноты нотариуса.
  • Если вы оплачиваете налоги на территории Соединенных Штатов по текущему адресу, то можете запросить Certification of U.S. Tax Residency от IRS в США. Вам понадобится заполнить форму 6166, оплатить сбор, чтобы получить этот сертификат в качестве доказательства вашего места жительства.
  • Всегда делайте фотокопии официальных документов для себя.

Что вам понадобится

  • Государственный нотариус
  • Подпись арендодателя
  • Принтер
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 521 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]