Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо по результатам деловой встречи
19:17
Как написать письмо по результатам деловой встречи

Как написать письмо по результатам деловой встречи

Очень важно следить за бизнес-перспективой. Вы упорно трудились или удача только улыбнулась вам - и вы породили бизнес-клиента или будущую перспективу. Эта статья может помочь вам преодолеть скептицизм в значении письма по результатам встречи с клиентом.



Шаги

  1. 1Начните письмо по результатам встречи ссылкой на дату и время вашего последнего разговора или встречи в электронном письме и, если упомянутый день был позавчера, также желательно отметить дату.
  2. 2 Упомяните время, относящееся к конкретной корреспонденции. Пример: "Это письмо является продолжением нашей встречи вчера утром", - или: "Это письмо является продолжением нашего телефонного разговора от 12-го ноября".
    • Это первая строка содержит сообщение, что вы ссылаетесь на встречу или разговор.
  3. 3 Сделайте последующие содержимое точным, простым и кратким. Это позволит избежать много грамматических ошибок или лишних словоупотреблений.
    • Простое и короткое письмо будет вызывать интерес у читателя пробежаться по содержанию.
    • Один из наиболее важных аспектов общения - это то, что читатель должен быть в состоянии понять ваше сообщение и почувствовать, что ему необходимо откликнуться об этих условиях.
    • Это будет также означать, что вы высоко целенаправленны и профессиональны в своем подходе.
  4. 4 Упомяните предмет обсуждения. Например: "Мы обсуждали стоимость кувшина с морской тематикой, в покупке которого вы были остро заинтересованы, и я упомянул цену".
  5. 5 Введите следующую строку основного содержания "Письмо по результатам встречи".
    • Обычно рекомендуется использовать слово "продолжение". Например: "Мое письмо является продолжением этой дискуссии".
    • Здесь вы включаете сообщение, по которому вы пишете письмо-напоминание.
  6. 6 Побудите клиента высказать свое мнение и интерес в следующей строке. Пример: "Я был бы признателен, если бы вы смогли сообщить мне свою точку зрения по теме/предмету и так далее"
  7. 7 Укажите время вашей доступности для разговора по телефону или личной встречи. Пример: "Вы можете позвонить мне или встретиться со мной, чтобы обсудить эту тему."
    • Если встреча или звонок не представляется возможным, то все, что вам нужно попросить вашего клиента - ответить на письмо: "Пожалуйста, ответьте в ближайшее время и сообщите ваш отзыв/предполагаемую цену/ваше мнение."
  8. 8 Обеспечьте предложение по предмету обсуждения. Основная идея заключается в создании взаимопонимания с клиентом.
  9. 9 Вся эта практика должна сводиться к одной точке: достижения вашей цели и получения работы на вашего клиента.
  10. 10 Оставьте одну строку для будущих перспектив. Напомните с маленькой толикой смирения: "Я с нетерпением жду замечательных деловых отношений с вами в грядущие времена."
  11. 11 Закройте письмо одной строкой: "Я искренне ценю ваше время и терпение."
  12. 12 Закройте письмо по результатам встречи словами: "Спасибо! С наилучшими пожеланиями,.."
  13. 13 Убедитесь, что указали свое имя и адрес с номером телефона, по которым с вами можно связаться.
  14. 14 Упомяните часы, когда с вами можно связаться.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 3636 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]