Как написать письмо для привлечения средств для политической кампании
Привлечение финансовых ресурсов для политической кампании – это не гарантия победы, но это может помочь прийти к такому результату. Часто законные кандидаты от местных партий думают, что им намного тяжелее найти деньги, чем чиновникам, уже находящимся при власти. Дело не всегда в этом. В сущности, я смог собрать больше денег в свою первую кампанию, чем когда я переизбирался.
Претендент вы или уже находитесь при власти, каждому кандидату нужен "начальный" капитал, чтобы заплатить за печатные материалы, рекламные щиты и телефонные счета. Лучше всего взять первые деньги, которые позже привлекут суммы больше, у друзей, родственников и знакомых.
Воспользуйтесь следующими советами, чтобы написать успешное рекламное письмо для последующего привлечения финансовых ресурсов. Фандрайзинг – это искусство, которому могут научиться все новички в мире политики. Следуйте данным советам, и, надеюсь, наличные пожертвования потекут в казну кампании.
Шаги
-
1
Первое письмо кандидат должен отослать этой группе людей, так как они пожертвуют деньги вне зависимости от вашей партийной принадлежности. Простое письмо к родственникам и друзьям может принести достаточно денег для старта. Первым делом кандидат должен составить список потенциальных спонсоров. Можно взять имена из адресной картотеки компании Ролодекс, из списка людей, которым вы отправляете рождественские открытки, из церкви, из клуба по интересам, коллег по работе и из других списков. Также, не забудьте включить в список всех специалистов, с которыми работаете: дантистов, страховых агентов, докторов и юристов (а также ваших бывших учителей и учеников). Однажды я помог полицейскому, который баллотировался на пост мэра. По ночам он охранял местные продовольственные магазины, и его все знали. Он включил в список работников магазинов и получил очень хорошую финансовую поддержку.
-
2
Составить список не тяжело, но кандидат должен быть предприимчивым. Многие стесняются просить своих близких о денежных пожертвованиях. Но все же помните, что эти люди будут задеты, если вы не включите их в список; и если ваши близкие не сделают взносы, то как вы можете надеяться, что полностью незнакомые люди сделают это.
-
3
Составьте список. После того, как вы написали список, нужно составить фандрайзинговое послание. В нем должно быть: 1) хорошее письмо для привлечения средств, 2) конверт, на котором вручную написан адрес, 3) конверт для обратного письма внутри первого конверта, 4) обратный бланк, чтобы даритель вписал важную информацию, (например, сколько денег спонсор собирается выделить).
-
4
Написание действенного фандрайзингого послания – это почти искусство; поэтому, если вы не знаете кого-нибудь с опытом написания подобных текстов, следуйте этим правилам: Во-первых, в письме должны быть ответы на основные вопросы, например, на какой пост вы баллотируетесь? Почему вы это делаете? Сколько всего вам нужно денег? Сколько вам нужно денег конкретно от адресата? Для чего нужны деньги? Когда истекает срок оплаты по счетам? Какая выгода адресату от того, что вас изберут (хорошие школы, понижение налогов и т.д.)? Если вы ответите на эти вопросы в доходчивом и убедительном письме, у адресата не останется причин, почему не сделать взнос.
-
5
Сделайте письмо настолько личным, насколько возможно. Если в вашем распоряжении есть лазерный принтер и простая программа по рассылке, то вы можете создать индивидуальные приветствия и даже упоминания имен адресатов в письме. В сущности, вам нужно определить, кто из адресатов может стать щедрым донором, а кто даст меньшую сумму. У более богатых инвесторов всегда просите конкретную сумму с двумя или тремя нолями. У вашей бабушки из Оклахомы вы можете попросить $25-$50, но вы ничего не проиграете, если попросите большую сумму и получите немного меньше. Помните, что предложенная сумма определяет уровень пожертвований.
-
6
Ваше письмо должно быть читабельным для адресата. Имеется в виду, что абзацы должны быть короткими, и между ними должны быть пробелы, а самое важное должно быть выделено. К тому же, забудьте про общепринятое мнение о размере письма, и не бойтесь написать две, три или даже четыре страницы.
-
7
Изучайте материалы и методы адресной почтовой рассылки, которая приходит вам на почту. Вы можете почерпнуть оттуда полезные приемы и стиль письма от специалистов, которые вам их прислали.
-
8
Покажите наглядно. Один из концептов, который можно использовать весной или ранним летом, это проведение аналогии между тем, что все начинает развиваться в природе и тем, что адресат дает кандидату "начальный капитал". Чтобы внедрить аналогию в сознание и сделать ее более запоминающейся, вам нужно вложить в конверт небольшой сверточек с ростками. Это не только обратит внимание адресата на ваше письмо, но и всякий раз, когда этот человек будет видеть растущее растение, он будет думать о вашей кампании.
-
9
Персонализируйте письмо. Адрес на конверте должен быть написан вручную и марка должна быть настоящей, а не напечатанной. Даже при массовой рассылке на конверте должна быть "клеящаяся" марка, а не просто напечатанный номер почтового разрешения. Первым делом люди выкидывают почту с эмблемами и без настоящей марки. Также, можно использовать цветные конверты, чтобы они выделялись в почтовом ящике среди десятка белых.
-
10
Вложите обратный конверт. Никогда не забывайте про третий компонент вашего письма – обратный конверт. Так как это очень удобно, доля ответивших возрастет. Обратный адрес на конверте должен принадлежать тому, кто просит о деньгах. Если это вы, то конверт отправится в ваш дом, но если какой-то банкир просит деньги от вашего имени, то на обратном конверте должен быть адрес банкира.
-
11
Узнайте про использование конвертов с оплаченным ответом, то есть вы платите за доставку письма, которое вам отсылают. В местном почтовом отделении вы можете узнать о стоимости и ограничениях. Хотя на такие конверты вы можете израсходовать больше средств, но это будет стоить потраченых денег, если хотя бы один или два человека согласятся выслать вам чек , который вряд ли бы вам достался, если бы не оплаченный обратный конверт. Или вы можете просто наклеить марки на обратные конверты ваших близких друзей и единомышленников, на чьи пожертвования вы надеетесь. Обратный конверт и есть четвертый элемент набора для адресной почтовой рассылки. Также туда должны быть вложены отказы от прав, которые предусмотрены законом. Еще вы должны указать определенную сумму, которую вы предлагаете для пожертвования, и оставить место для указания важной информации, например, имя и адрес человека, сделавшего пожертовование. Так вам легче будет вести учет, а адресат получит еще одну подсказку, перед тем как принять решение о пожертвовании денег.
Советы
- Это простое письмо для привлечения материальных ресурсов никак не решит ваши проблемы со сбором средств на кампанию, но оно положит начало.
|