Главная » 
2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо благодарности клиенту
| 19:01  Как написать письмо благодарности клиенту | 
| Как написать письмо благодарности клиентуПисьмо благодарности клиенту – это вид делового письма, которое пишет компания для выражения благодарности новым или постоянным клиентам. Подобное письмо является прекрасным способом построить хорошие отношения с покупателями. Это также помогает укрепить деловые отношения с клиентом и развить бизнес с их помощью. Шаги
 1
Вы должны писать в искренней, профессиональной и дружеской манере. Чрезмерная похвала, как правило, признак неискренности. Вы должны выразить искреннюю благодарность в профессиональной форме.
 2
Узнайте больше о вашем покупателе. Это ваш новый или постоянный клиент? Вы сотрудничаете с ним уже 5 лет? Подобная информация поменяет динамику письма. Вы можете иметь дружеские отношения с преданными клиентами. С новыми клиентами, которых вы пытаетесь привлечь, необходимо вести себя более профессионально.
 3
Обращайтесь к клиенту по имени. Вы должны правильно написать имя клиента. Если вы ошибетесь, ваше письмо покажется не искренним.
 4
Выразите причину благодарности. Руководствуйтесь спецификой вашей работы с клиентом и положительными аспектами вашего сотрудничества.
 5
От души поблагодарите клиента за его поддержку.
 6
Тщательно проверьте ваше письмо благодарности. Убедитесь, что оно звучит искренно и не содержит ошибок.
 7
Распечатайте письмо, оформив его в деловом стиле. Подпишите письмо от руки, указав ваше имя. Советы
Тон письма должен быть профессиональным, но искренним. Пишите по существу и избегайте чрезмерно лестных слов. Помните, что ваш клиент сразу поймет, если письмо написано не от души. Самое главное вызвать теплые чувства у клиента.Всегда подписывайте письма лично, даже если они напечатаны.Если вы работаете в большой компании, вы можете дать письмо редактору на проверку, чтобы убедиться в его корректности.Прикрепите подарочную карту или купон к письму, чтобы ваш клиент действительно проникся вашим письмом.Если вы пишете письмо от лица компании, к примеру, директора или менеджера, они сами должны подписать письмо вместо вас.Хорошие слова в конце письма помогут вам установить дружеские отношения с клиентом. В конце письма необходимо снова поблагодарить клиента.Если вы работаете в мелком бизнесе, вы можете написать письмо от руки.Напишите письмо сразу после сделки с клиентом. В этом случае письмо будет более корректным. Вы можете отослать письмо благодарности через 2-3 дня после общения с клиентом. | 
| Категория: Вопросы и ответы | 
Просмотров: 576 | 
 | Рейтинг: 0.0/0 | 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ 
Регистрация | 
Вход ]