Главная »
2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо благодарности клиенту
19:01 Как написать письмо благодарности клиенту |
Как написать письмо благодарности клиенту
Письмо благодарности клиенту – это вид делового письма, которое пишет компания для выражения благодарности новым или постоянным клиентам. Подобное письмо является прекрасным способом построить хорошие отношения с покупателями. Это также помогает укрепить деловые отношения с клиентом и развить бизнес с их помощью.
Шаги
-
1
Вы должны писать в искренней, профессиональной и дружеской манере. Чрезмерная похвала, как правило, признак неискренности. Вы должны выразить искреннюю благодарность в профессиональной форме.
-
2
Узнайте больше о вашем покупателе. Это ваш новый или постоянный клиент? Вы сотрудничаете с ним уже 5 лет? Подобная информация поменяет динамику письма. Вы можете иметь дружеские отношения с преданными клиентами. С новыми клиентами, которых вы пытаетесь привлечь, необходимо вести себя более профессионально.
-
3
Обращайтесь к клиенту по имени. Вы должны правильно написать имя клиента. Если вы ошибетесь, ваше письмо покажется не искренним.
-
4
Выразите причину благодарности. Руководствуйтесь спецификой вашей работы с клиентом и положительными аспектами вашего сотрудничества.
-
5
От души поблагодарите клиента за его поддержку.
-
6
Тщательно проверьте ваше письмо благодарности. Убедитесь, что оно звучит искренно и не содержит ошибок.
-
7
Распечатайте письмо, оформив его в деловом стиле. Подпишите письмо от руки, указав ваше имя.
Советы
- Тон письма должен быть профессиональным, но искренним. Пишите по существу и избегайте чрезмерно лестных слов. Помните, что ваш клиент сразу поймет, если письмо написано не от души. Самое главное вызвать теплые чувства у клиента.
- Всегда подписывайте письма лично, даже если они напечатаны.
- Если вы работаете в большой компании, вы можете дать письмо редактору на проверку, чтобы убедиться в его корректности.
- Прикрепите подарочную карту или купон к письму, чтобы ваш клиент действительно проникся вашим письмом.
- Если вы пишете письмо от лица компании, к примеру, директора или менеджера, они сами должны подписать письмо вместо вас.
- Хорошие слова в конце письма помогут вам установить дружеские отношения с клиентом. В конце письма необходимо снова поблагодарить клиента.
- Если вы работаете в мелком бизнесе, вы можете написать письмо от руки.
- Напишите письмо сразу после сделки с клиентом. В этом случае письмо будет более корректным. Вы можете отослать письмо благодарности через 2-3 дня после общения с клиентом.
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 539 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]