Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо благодарности клиенту
19:01
Как написать письмо благодарности клиенту

Как написать письмо благодарности клиенту

Письмо благодарности клиенту – это вид делового письма, которое пишет компания для выражения благодарности новым или постоянным клиентам. Подобное письмо является прекрасным способом построить хорошие отношения с покупателями. Это также помогает укрепить деловые отношения с клиентом и развить бизнес с их помощью.

Шаги

  1. 1 Вы должны писать в искренней, профессиональной и дружеской манере. Чрезмерная похвала, как правило, признак неискренности. Вы должны выразить искреннюю благодарность в профессиональной форме.
  2. 2 Узнайте больше о вашем покупателе. Это ваш новый или постоянный клиент? Вы сотрудничаете с ним уже 5 лет? Подобная информация поменяет динамику письма. Вы можете иметь дружеские отношения с преданными клиентами. С новыми клиентами, которых вы пытаетесь привлечь, необходимо вести себя более профессионально.
  3. 3 Обращайтесь к клиенту по имени. Вы должны правильно написать имя клиента. Если вы ошибетесь, ваше письмо покажется не искренним.
  4. 4 Выразите причину благодарности. Руководствуйтесь спецификой вашей работы с клиентом и положительными аспектами вашего сотрудничества.
  5. 5 От души поблагодарите клиента за его поддержку.
  6. 6 Тщательно проверьте ваше письмо благодарности. Убедитесь, что оно звучит искренно и не содержит ошибок.
  7. 7 Распечатайте письмо, оформив его в деловом стиле. Подпишите письмо от руки, указав ваше имя.

Советы

  • Тон письма должен быть профессиональным, но искренним. Пишите по существу и избегайте чрезмерно лестных слов. Помните, что ваш клиент сразу поймет, если письмо написано не от души. Самое главное вызвать теплые чувства у клиента.
  • Всегда подписывайте письма лично, даже если они напечатаны.
  • Если вы работаете в большой компании, вы можете дать письмо редактору на проверку, чтобы убедиться в его корректности.
  • Прикрепите подарочную карту или купон к письму, чтобы ваш клиент действительно проникся вашим письмом.
  • Если вы пишете письмо от лица компании, к примеру, директора или менеджера, они сами должны подписать письмо вместо вас.
  • Хорошие слова в конце письма помогут вам установить дружеские отношения с клиентом. В конце письма необходимо снова поблагодарить клиента.
  • Если вы работаете в мелком бизнесе, вы можете написать письмо от руки.
  • Напишите письмо сразу после сделки с клиентом. В этом случае письмо будет более корректным. Вы можете отослать письмо благодарности через 2-3 дня после общения с клиентом.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 532 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]