Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письменную работу
18:54
Как написать письменную работу

Как написать письменную работу

3 части:Составление вашей работыНаписание работыОбщие рекомендации

Написание письменной работы в школе может быть достаточно сложным и трудоемким делом. Из этой статьи вы узнаете, как успешно написать письменную работу и советы о том, что каждый учитель хотел бы видеть в вашей работе. Скоро крайний срок - давайте начнем!

Шаги

Часть 1 из 3: Составление вашей работы

  1. 1 Проведите исследования и сделайте анализ. Начните процесс, исследуя тему, которую вы выбрали. Делайте заметки, если вы найдете интересные факты, и исследуйте их.
    • Исследования, которое вы проводите, будет использоваться в качестве ваших источников, поэтому убедитесь, что они правильные и могут быть показаны вашему учителю.
    • Используйте Интернет, книги и различные научные базы данных, чтобы найти надежные главные и второстепенные источники.
      • Если вы выбрали тему, которая не так широко освещена, как вы думали, еще есть время. Выберите что-нибудь другое, о чем будет легче написать.
  2. 2 Предпримите мозговой штурм, чтобы найти правильные тезисы. Эта работа полностью ваша. После проведения ваших исследований, какие вопросы вы зададите себе? Какие закономерности вы заметили? Каково ваше собственное мнение и замечания? Погрузитесь в себя, чтобы найти тезис - ниточку, которая связывает все это вместе[1].
    • Хороший тезис лаконично выражает главную идею вашей работы в одном или двух предложениях. Он также должен:
      • Затрагивать все вопросы, поднимаемые в докладе
      • Объяснять значение ваших аргументов
      • Быть логичным
      • Появляться в конце вступительного абзаца
  3. 3 Сделайте план. Это должно организовать ваши мысли и быть скелетом вашей будущей работы. Не беспокойтесь о примерах сейчас, просто наметьте тот порядок, в котором вы хотите организовать ваши мысли. Это сэкономит много времени в дальнейшем.
    • Запишите, откуда взята информация. Найти информацию второй раз как искать иголку в стоге сена.
    • Выделите в плане введение, основную часть и заключение. Выскажите ваш тезис во введении, докажите его в основной части и завершите все в заключении.

Часть 2 из 3: Написание работы

  1. 1 Изложите введение. Думайте о своей работе как о бутерброде - введение является первым куском хлеба. В первом абзаце следует заинтересовать читателя и высказать ваш тезис.
    • Введите тему, о которой вы будете говорить. Начните с соответствующей цитаты, интригующего вопроса или контраргумента.
    • Убедитесь, что ваш тезис достаточно ясен. Читатель должен иметь достаточно хорошее представление к концу первого абзаца, что ему предстоит услышать.
  2. 2 Постройте основную часть. Это начинка бутерброда: та часть, где присутствуют доказательства и сосредоточен вкус бутерброда. Она должна включать три абзаца, содержащие разные, но связанные между собой точки зрения.
    • Убедитесь, что каждая точка зрения логична и добавляет веса вашему тезису. В главном предложении (как правило, это первое предложение, но это не всегда так) нужно четко высказать эту точку зрения. Убедитесь, что вы представили ее в разных аспектах – в последующих предложениях дайте четкие доказательства. Подтвердите вашу мысль несколькими источниками.
    • Следуйте такому же формату в каждом абзаце. Следует уделить внимание каждой точке зрения отдельно, чтобы иметь возможность аргументировать ее. Как она связана с вашим тезисом? Не упустили ли вы что-нибудь?
      • Объем в три абзаца является стандартным для традиционной работы длиной в 5 абзацев. Если ваша работа длиннее, доказывайте ваш тезис, как это будет необходимо.
      • Если не все точки зрения являются одинаково сильными, поместите самую слабую в середине.
  3. 3 Завершите работу сильным заключением. Это основа бутерброда, последний абзац в докладе. В этом абзаце нужно сделать логическое завершение доклада, повторить то, что было сказано во вступительном заявлении, и оставить у читателя чувство удовлетворенности вашим докладом.
    • Завершите запоминающейся мыслью, цитатой или призывом к действию[2]. Или, если ваш документ это позволяет, намекните на последствия вашего тезисного утверждения, если оставить его без внимания. О чем должен думать или что должен захотеть сделать читатель после вашего доклада?

Часть 3 из 3: Общие рекомендации

  1. 1 Знайте, что хочет ваш учитель. Наверное, это уже говорилось во время занятий несколько раз, но если вам что-то неясно, спросите.
    • Какой формат использовать: MLA или APA?
    • От какого лица вести повествование?
    • Каковы требования по количеству страниц и полей?
    • Сколько источников следует использовать? Есть ли источники, которые являются неприемлемыми?
  2. 2 Проверьте наличие грамматических и фактических ошибок. Вы так много раз перечитывали свою работу, что может быть трудно заметить ошибки. Сделайте перерыв на некоторое время, затем вернитесь и перечитайте работу еще раз.
    • Хорошая идея - попросить кого-либо просмотреть вашу работу. Ваш ход мыслей может быть ясен для вас, но непонятен для других. Кроме того, попросите проверить пунктуацию и грамматику - вы, возможно, читали свою работу так много раз, что перестали замечать ошибки.
  3. 3 Используйте переходы. Самый простой способ сделать свою работу логичной является включение переходов даже в пределах абзаца. Покажите логические связи между вашими мыслями.
    • Переходы помогают связать абзацы между собой. Более того, ваше главное предложение легко впишется в систему доказательств.
      • Существует множество таких переходов, вот краткий список: в первую очередь, сравнительно, в сочетании с, кроме того, в свете того, тем самым и т.д.
  4. 4 Пишите в 3 лице. Хотя некоторые учителя могут сказать, что это неуместно, большинство работ должно быть написано в третьем лице. Это означает, что никогда не следует использовать слово "я".
    • Используйте настоящее время независимо от периода времени, к которому вы обращаетесь. Ваша работа представляет точку зрения, которая актуальна сейчас. Вместо "Ральф и Пигги боролись за порядок и демократию" следует написать "Ральф и Пигги борются за порядок и демократию".
    • Если вы чувствуете, что употребление "я" может добавить убедительности вашим доказательствам, спросите у своего учителя, можно ли использовать 1 лицо.
  5. 5 Не подводите итоги и не занимайтесь плагиатом. И то, и другое приведет к неудаче. Что бы вы ни делали, избегайте этих двух вещей.
    • Работа, которая суммирует источники, это не ваша собственная работа. Ваш учитель ждет от вас собственных мыслей, которые нигде больше нельзя найти. Просто поэтому вы не можете (в пределах разумного) быть неправы. Придерживайтесь своего мнения и используйте его, чтобы создать свои собственные уникальные тезисы.
    • Если вы занимаетесь плагиатом, ваш учитель обязательно узнает. Каждый человек пишет по-разному, и ваша работа будет иметь разные стили. Если вы подумываете списать всю работу целиком, знайте, что все преподаватели имеют доступ к источникам, которые распознают плагиат, в дополнение к тому, что они в состоянии отличить ваш стиль письма.

Советы

  • Сделайте вашу работу полезной. Пусть читатель знает, для чего вы приводите ваши аргументы. Пишите максимально ясным и понятным языком.
  • Сделайте вашу работу интересной! Работа, написанная заинтересованным автором, заинтересует читателей. Ваша заинтересованность будет чувствоваться в ваших словах.


Предупреждения

  • Если есть шанс, что ваш учитель не одобрит вашу тему, либо смените тему, либо спросите заранее, прежде чем тратить время на написание и подготовку.
  • Поговорите с вашим учителем, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу вашей темы. Если вы не совсем знаете, что от вас требуется, вам может быть очень трудно написать работу.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 690 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]