Как написать отзыв об отеле
Основываясь на опыте своей поездки, вы можете похвалить отель, в котором останавливались, или, напротив, оставить о нем не самые лестные отзывы. Зная, как писать отзывы об отелях, вы можете поделиться своим мнением с другими, что поможет им принять обоснованное решение о том, где разместиться во время предстоящего путешествия.
Шаги
-
1
Выберите обзорный сайт, такой как TripAdvisor, TravBuddy или TravelPost.
-
2
Представьтесь и расскажите, с какой целью вы предприняли свое путешествие. Была ли это деловая поездка или вы отправились на отдых, ездили ли вы один или взяли с собой свою семью. Не лишним будет написать, как часто вы выезжаете за пределы своего города, так как это влияет на ваш авторитет в качестве источника информации.
-
3
Расскажите, какой тип номера вы забронировали для себя. Это может быть очень полезно, так как на данном этапе потенциальный читатель должен решить, продолжить ли ему чтение вашего отзыва.
-
4
Будьте кратким в своих описаниях. Не забывайте о грамматике и орфографии.
- Дайте советы путешественникам. Заострите внимание на тех деталях, которые вам самому хотелось бы знать перед поездкой.
- Поделитесь информацией об отеле, которой нет на сайте. Расскажите, например, есть ли поблизости относительно недорогой ресторан или же у вас была возможность поесть только в дорогом гостиничном ресторане.
-
5
Дайте конкретную информацию о своем пребывании в отеле. Например, о том, что вам очень повезло с консьержем, или что горничная не ленилась каждый день создавать причудливых животных из полотенец.
-
6
Включите в ваш отчет фотографии, если это позволяет сайт. Старая пословица о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, верна. Особенно ценны фотографии, отражающие неприглядные условия, которые не пожелаешь и врагу, а уж тем более гостю респектабельного отеля.
-
7
Дайте информацию о месте, в котором вы останавливались. Перечислите основные достопримечательности, находящиеся поблизости. Честно расскажите о том, насколько далеко в действительности отель расположен от пляжа. А сколько содрал с вас таксист, чтобы довезти из аэропорта до отеля?
-
8
Поделитесь своим мнением об удобствах. Действительно ли бассейн был такой большой, как показано на фотографиях в рекламных буклетах? Была ли удобной кровать или у вас было ощущение, что вы спите на тоненьком матрасе? Каково было качество телевизора, и существовала ли возможность подключения кабельных каналов?
-
9
Обсудите уровень обслуживания в отеле. Напишите о том, насколько вежлив с постояльцами был персонал гостиницы, сколь оперативной была реакция на ваши просьбы и пожелания, и не забывали ли горничные регулярно убирать номера.
-
10
Сосредоточьте свое внимание на общей картине. Небольшую оплошность, например, непринесенный вовремя новый шампунь, можно и простить, если все остальное было на высоте. Опишите свое общее впечатление и не зацикливайтесь на мелких, несущественных деталях.
Советы
- Попробуйте в своем отзыве ответить на вопрос: что бы вы сделали иначе, если бы вам снова пришлось остановиться в этом отеле. Например, попросили бы номер, расположенный подальше от крытого бассейна, потому что ночью шум был слишком громким, или привезли бы с собой свой собственный шампунь, поскольку учреждение, стремясь сохранить низкие цены для своих гостей, не предоставляет подобной услуги.
|