Как написать отзыв о мероприятии
Вы никогда не хотели привлечь внимание многих к большому событию, проводимому вашей организацией? Желали ли вы когда-нибудь, чтобы другие люди были также вдохновлены мероприятием, как и вы? Публикация обзора, который отражает суть произошедшего события, может помочь распространить энергию, потраченную на его создание и проведение, напоминая о великих достижениях прошлого. Так что будьте готовы стать на день журналистом, и давайте начнем.
Шаги
-
1
Начните думать о написании отзыва о событии, как только оно будет утверждено. Без мероприятия не может быть и сообщения о нем, поэтому сначала поработайте над тем, чтобы событие на самом деле произошло, а потом уже пишите о нем.
-
2
Снимите все основные моменты дня. Если выступает группа, тогда сделайте несколько хороших крупных планов. Сфотографируйте микрофон, MC, толпу.
-
3
Узнайте мнения людей из толпы во время и после проведения мероприятия. Лучший способ передать впечатления – это получить их непосредственно от людей, которые ощутили все лично на себе.
-
4
Поговорите с людьми, ответственными за планирование и выступление на мероприятии, до и после проведения данного события. Они могут поделиться ценными сведениями, т. к. видят вещи с другой стороны в отличие от толпы.
-
5
Запишите имеющие отношение к статистике данные: количество посетителей, месторасположение, время, тематику, а также все остальное, что выделяет или делает мероприятие особенным.
-
6
Снимите крупным планом тех, у кого вы интересовались мнением.
-
7
По прошествии от 3 часов до 3 дней после завершения мероприятия сядьте и подытожьте всю информацию на одной странице.
-
8
Заключите важную информацию в видном месте (верхний правый угол). Разложите вразброс на страницу уменьшенные изображения события. Напишите 2–4 лучшие из найденных вами цитат человека возле фотографии с его изображением.
-
9
Сделайте краткую сводку о дне, выделяя самые захватывающие и важные моменты так, чтобы любой смог получить общее представление о масштабах и программе дня.
Советы
- Делайте больше фотографий, чем кажется необходимым. Будет лучше, если у вас появится из чего выбирать.
- При изучении мнения руководителей и специалистов по планированию не идите к ним в первую очередь. Они останутся на месте и после того, как все закончится, поэтому убедитесь, что сначала опросили людей из толпы; они будут первыми, кто исчезнет после мероприятия. Кроме того, не приставайте к ним, если он / она заняты чем-то другим. Вы сможете задать вопросы позже.
- При опросе будьте разговорчивым и продолжайте задавать естественные вопросы, пока не найдете человека, который расскажет вам свои мысли.
- Опросите больше людей, чем вам кажется необходимым. Позже вы порадуетесь имеющимся вариантам.
- Хорошие фотографии могут отобразить событие или реакцию людей на мероприятие.
- Постарайтесь делать снимки всего подряд, в том числе толпы и выступающего на одной фотографии, чтобы показать читателю, насколько это было грандиозно.
Что вам понадобится
|