Главная » 2015 » Октябрь » 20 » Как написать объявление об открытой вакансии
17:56
Как написать объявление об открытой вакансии

Как написать объявление об открытой вакансии

1 методика:Написание собственного объявления о приеме на работу

Совершенствование умения писать объявления о приеме на работу просто необходимо для того, чтобы привлекать тех соискателей, которые вам нужны. Изучение различных аспектов открывшейся вакансии поможет вам написать развернутое и точное объявление. Четко обозначенное название вакансии, детальное описание обязанностей и подробный список необходимых знаний, умений и навыков помогут соискателям определиться, подходят ли они для данной должности. В данной статье предложено несколько способов написаний хорошего объявления о приеме на работу.



Шаги

Написание собственного объявления о приеме на работу

  1. 1 Просмотрите все обязанности открытой вакансии. Поговорите с другими сотрудниками, занимающими подобные позиции в компании, чтобы получить о должности подробное представление. Должностная инструкция и учебные пособия по профподготовке помогут вам составить полный список должностных обязанностей. Если вы ищете замену сотруднику, получившему повышение или тому, кто покидает компанию в хороших отношениях с начальством и коллегами, то можно с ним встретиться перед его уходом и попросить подробно рассказать обо всех обязанностях подробно.
  2. 2 Напишите точное название должности. Точное название открытой вакансии привлечет к ней внимание нужных соискателей. Например, вместо того, что бы просто написать «Консультант», вы можете написать «Консультант в социальных сетях». Слово «Тренер» может быть воспринято как персональный тренер, учитель или даже испытатель компьютерных программ. Конкретика экономит и ваше время, и время соискателей.
  3. 3 Включите хорошее описание вашей компании или организации. Подумайте о причинах, по которым хороший работник предпочел бы вашу компанию другим работодателям. Инновационный подход к разработке продуктов, длинная и успешная история предоставления услуг, приверженность принципам помощи и обучения – вот несколько хороших примеров. Такое описание лучше ограничить несколькими четкими предложениями с глубоким смыслом.
  4. 4 Опишите роль, которую человек, откликнувшийся на вашу вакансию, займет в коллективе и в компании. В 1 или 2 предложениях объясните, почему эта должность важна. Например «Офис-менеджер обеспечивает бесперебойную ежедневную работу всего офиса.»
  5. 5 Включите описание должностных обязанностей. Оно может быть как коротким, состоящим из нескольких предложений, так и длинным, составляющим большой маркированный список. Но самое важное то, что из написанного вами соискатели должны получить общее представление о своих каждодневных обязанностях. Начать этот список лучше с основных обязанностей.
  6. 6 Определите, какие навыки и квалификации являются для вас первостепенными. Вот несколько примеров: основательные навыки межличностного общения, способность укладываться в поставленные сроки, знание специфических продуктов и услуг. Чем специфичнее и подробнее ваш список, тем выше шанс того, что ваше объявление привлечет кандидатов, подходящих по всем параметрам списка.
    • Включите сюда и требования к уровню образования и наличию сертификатов и дипломов. Укажите, нужно ли соискателям обладать специальным уровнем образования или сертификатом.
    • Перечислите требования к знанию компьютера. Точно указывайте программное обеспечение и уровень владения им, которые вы хотите видеть у своего будущего работника.
    • Старайтесь избегать описаний личности и характера. Акцент на навыки и квалификацию обычно позволяет найти нужного работника быстрее и лучше. Указав в объявлении, что вы ищете «приятного» или «честного» сотрудника, вы рискуете заставить кандидатов на должность временно принять на себя эти личностные качества или упирать на них, а не на свои навыки и умения, во время собеседования.
  7. 7 Создайте отдельный раздел для дополнительных требований. Туда войдут не обязательные навыки и достижения, но желательные для работодателя, потому что он могут существенно увеличить производительность работника или напротив уменьшить расход времени на выполнение поставленной задачи. Примерами могут служить магистерский диплом или знание какого-то специфического программного обеспечения.
  8. 8 Опишите уровень заработной платы. Некоторые компании в таких объявлениях указывают зарплатный диапазон. Еще один вариант – объяснить, что зарплата будет зависеть от уровня компетентности и опытности успешного кандидата. Также широко практикуются просьбы соискателям включить свои ожидания относительно заработной платы в сопроводительное письмо.
  9. 9 Пригласите к сотрудничеству квалифицированных соискателей. Укажите адрес электронной почты или физический адрес вашего офиса, в который можно принести резюме и сопроводительное письмо. Если вы хотите, чтобы соискатели сначала звонили вам, то включите в объявление свой телефонный номер.
    • Укажите, как можно узнать больше об открытой вакансии или о вашей компании. Включите в объявление адрес сайта компании или ссылки на пресс-релизы о ней, чтобы заинтересовавшиеся соискатели могли поближе познакомиться с вашей организацией.


Предупреждения

  • Всеми способами старайтесь избегать дискриминации во время написания своего объявления. Ограничение поиска сотрудника возрастными, половыми, расовыми, культурными или какими-то другими рамками незаконно. Законы контролируют одинаковый доступ к работе всех людей. Не забывайте об этом, когда будете писать свое объявление.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 457 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]