Главная » 2015  Октябрь  19 » Как написать информационное письмо
 
 | 17:25 Как написать информационное письмо | |
| Как написать информационное письмо3 части:Пишем вводную частьПишем основную часть письмаПроверьте и отшлифуйте письмо Информационное письмо (или письмо-представление) наиболее широко используется в деловой коммуникации и служит для установления связи, запроса информации или описания нового продукта или услуги. Как правило, информационные письма пишут людям, с которыми лично не знакомы, поэтому так сложно бывает угадать с тоном и стилем письма. Но вы можете научиться некоторым упрощенным эффективным методам, которые помогут сделать ваше письмо точным, читабельным и эффективным для выполнения вашей цели. ШагиЧасть 1 из 3: Пишем вводную часть
 Часть 2 из 3: Пишем основную часть письма
 Часть 3 из 3: Проверьте и отшлифуйте письмо
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |

 1
Если это возможно, адресуйте свое письмо конкретному человеку. Информационные письма должны по возможности адресоваться тому человеку, который будет их читать. Если вы отсылаете письмо на общий адрес или в компанию, куда хотите устроиться на работу, и вы не уверены, к кому оно попадет, то приемлемо написать "Всем заинтересованным лицам" или адресовать письмо специалисту по комплектации штата или другому ответственному за это сотруднику.
1
Если это возможно, адресуйте свое письмо конкретному человеку. Информационные письма должны по возможности адресоваться тому человеку, который будет их читать. Если вы отсылаете письмо на общий адрес или в компанию, куда хотите устроиться на работу, и вы не уверены, к кому оно попадет, то приемлемо написать "Всем заинтересованным лицам" или адресовать письмо специалисту по комплектации штата или другому ответственному за это сотруднику.
 2
Четко укажите свою цель. Как можно раньше в письме-представлении следует выразить причину, по которой вы пишите. Чего вы хотите? Зачем вы пишите? Если такие вопросы хотя бы приходят в голову работодателю или компании, растет вероятность, что ваше письмо закончит свой путь в мусорной корзине, а не принесет вам ожидаемое собеседование.
2
Четко укажите свою цель. Как можно раньше в письме-представлении следует выразить причину, по которой вы пишите. Чего вы хотите? Зачем вы пишите? Если такие вопросы хотя бы приходят в голову работодателю или компании, растет вероятность, что ваше письмо закончит свой путь в мусорной корзине, а не принесет вам ожидаемое собеседование.
 3
Установите подходящий тон и стиль для письма. При написании информационного письма хорошо будет использовать последовательный и компетентный стиль, который не слишком отклоняется в сторону фамильярности и не сводится к скованному или техническому звучанию. Тон информационного письма должен быть профессиональным, но не слишком холодным или роботизированным. Важно сохранить в письме элемент человеческого тепла, при этом придерживаясь в остальном профессионального содержания.
3
Установите подходящий тон и стиль для письма. При написании информационного письма хорошо будет использовать последовательный и компетентный стиль, который не слишком отклоняется в сторону фамильярности и не сводится к скованному или техническому звучанию. Тон информационного письма должен быть профессиональным, но не слишком холодным или роботизированным. Важно сохранить в письме элемент человеческого тепла, при этом придерживаясь в остальном профессионального содержания.
 4
Установите личную связь. Объясните, как вы узнали об этой вакансии, возможности или компании, к которой вы пишите, и обрисуйте вашу с ней связь. По прочтении информационного письма у работодателя или работника отдела кадров должно появиться четкое ощущение того, кто вы, почему вы хотите эту работу и хорошо ли вы подойдете на эту должность. Если установленная связь достаточно сильна, вам предложат пойти на собеседование и предоставят шанс получить работу.
4
Установите личную связь. Объясните, как вы узнали об этой вакансии, возможности или компании, к которой вы пишите, и обрисуйте вашу с ней связь. По прочтении информационного письма у работодателя или работника отдела кадров должно появиться четкое ощущение того, кто вы, почему вы хотите эту работу и хорошо ли вы подойдете на эту должность. Если установленная связь достаточно сильна, вам предложат пойти на собеседование и предоставят шанс получить работу.
 1
Свяжите свою квалификацию с выбранной должностью. Если вы пытаетесь прояснить свою квалификацию, компетентность и способность справляться с работой или проектами, важно четко обозначить эту связь несколькими предложениями и объяснить, каким образом ваш опыт в выполнении других вещей связан со способностью выполнять именно это – будь это новая должность, перевод по службе или совершенно новая для вас работа.
1
Свяжите свою квалификацию с выбранной должностью. Если вы пытаетесь прояснить свою квалификацию, компетентность и способность справляться с работой или проектами, важно четко обозначить эту связь несколькими предложениями и объяснить, каким образом ваш опыт в выполнении других вещей связан со способностью выполнять именно это – будь это новая должность, перевод по службе или совершенно новая для вас работа.
 2
Будьте как можно более конкретны. Установите время, когда вы можете встретиться лично, или объясните, что именно, по вашим ожиданиям, должно произойти в качестве ответа на ваше письмо. Если вы хотите обсудить вашу квалификацию на собеседовании, то так и напишите. Если вы хотите приступить к работе прямо сейчас, не стесняйтесь об этом сказать. Узнайте все, что можете, о процесс приема на работу иди процессе подачи заявления, а затем спросите о следующем шаге в этом процессе.
2
Будьте как можно более конкретны. Установите время, когда вы можете встретиться лично, или объясните, что именно, по вашим ожиданиям, должно произойти в качестве ответа на ваше письмо. Если вы хотите обсудить вашу квалификацию на собеседовании, то так и напишите. Если вы хотите приступить к работе прямо сейчас, не стесняйтесь об этом сказать. Узнайте все, что можете, о процесс приема на работу иди процессе подачи заявления, а затем спросите о следующем шаге в этом процессе.
 3
Не включайте в письмо ту информацию, которую вы уже указали в своем резюме. Перечисление своих ученых степеней, наград и хвастовство связями – не самая лучшая идея для информационного письма. Повторение информации, которую можно быстро просмотреть в вашем резюме, – это лишняя трата пространства и букв. Вы не пытаетесь написать о том, что можно узнать быстрее и легче в другом месте. Вы пишите, чтобы подороже себя "продать" и сделать первый шаг в развитии деловых отношений.
3
Не включайте в письмо ту информацию, которую вы уже указали в своем резюме. Перечисление своих ученых степеней, наград и хвастовство связями – не самая лучшая идея для информационного письма. Повторение информации, которую можно быстро просмотреть в вашем резюме, – это лишняя трата пространства и букв. Вы не пытаетесь написать о том, что можно узнать быстрее и легче в другом месте. Вы пишите, чтобы подороже себя "продать" и сделать первый шаг в развитии деловых отношений.
 4
Напишите, чтобы вас пригласили на собеседование. Маловероятно, что вы когда-нибудь получите работу или награду, которую хотите, только благодаря силе письма. Написание письма поможет вам сделать первый шаг в деловых отношениях, дает шанс доказать свою способность быть тем человеком, которого ищет работодатель или тот, кто читает ваше письмо. По этой причине лучше всего перейти к самой сути, подчеркнуть свою квалификацию и связь с должностью и попытаться продвинуться к следующей стадии процесса, будь это собеседование или какой-то другой шаг по приему на работу.
4
Напишите, чтобы вас пригласили на собеседование. Маловероятно, что вы когда-нибудь получите работу или награду, которую хотите, только благодаря силе письма. Написание письма поможет вам сделать первый шаг в деловых отношениях, дает шанс доказать свою способность быть тем человеком, которого ищет работодатель или тот, кто читает ваше письмо. По этой причине лучше всего перейти к самой сути, подчеркнуть свою квалификацию и связь с должностью и попытаться продвинуться к следующей стадии процесса, будь это собеседование или какой-то другой шаг по приему на работу.
 1
Проверьте и вычитайте свое письмо. После написания черновика абсолютно необходимо еще раз пройтись по тексту письма и привести его в порядок на уровне предложений и помимо них. Все авторы знают, что произведение не считается оконченным, пока оно не проверено. Как только вы написали письмо, самая трудная часть позади, но вам все еще нужно оставить достаточно времени на то, чтобы привести его в порядок.
1
Проверьте и вычитайте свое письмо. После написания черновика абсолютно необходимо еще раз пройтись по тексту письма и привести его в порядок на уровне предложений и помимо них. Все авторы знают, что произведение не считается оконченным, пока оно не проверено. Как только вы написали письмо, самая трудная часть позади, но вам все еще нужно оставить достаточно времени на то, чтобы привести его в порядок.
 2
Пусть письмо будет простым и сжатым. Информационные письма, в общем, не должны быть длиннее одной стороны листа бумаги, или превышать 300-400 слов. Независимо от причин, вероятно, что вы пишите тому, кому приходится работать с горой бумаг в этот день, и ему вряд ли захочется тщательно проверять ваше особенно длинное и подчеркнуто раздутое письмо-представление. Обидно, если вся ваша тяжелая работа окажется в мусоре, поэтому важно не превышать объем. В своем письме сосредоточьтесь только на самой важной информации.[2]
2
Пусть письмо будет простым и сжатым. Информационные письма, в общем, не должны быть длиннее одной стороны листа бумаги, или превышать 300-400 слов. Независимо от причин, вероятно, что вы пишите тому, кому приходится работать с горой бумаг в этот день, и ему вряд ли захочется тщательно проверять ваше особенно длинное и подчеркнуто раздутое письмо-представление. Обидно, если вся ваша тяжелая работа окажется в мусоре, поэтому важно не превышать объем. В своем письме сосредоточьтесь только на самой важной информации.[2]
 3
Придайте письму правильный формат. Письма необходимо правильно размещать на странице, чтобы было видно отдельную вступительную часть, параграфы основной части и лаконичное заключение. Если ваше письмо будет выглядеть как один неровный параграф без контактной информации и приветствия, вы не получите ни работы, на приглашения на собеседование.
3
Придайте письму правильный формат. Письма необходимо правильно размещать на странице, чтобы было видно отдельную вступительную часть, параграфы основной части и лаконичное заключение. Если ваше письмо будет выглядеть как один неровный параграф без контактной информации и приветствия, вы не получите ни работы, на приглашения на собеседование.
 4
Подумайте над тем, чтобы добавить постскриптум. Некоторые преподаватели и эксперты по бизнес-коммуникации рекомендуют добавлять самую важную и срочную информацию в постскриптум (P.S.) к письму. Причиной того, что это часто срабатывает, можно считать тот факт, что многие люди обрабатывают информацию в форме письма. Чем помещать важные сведения в заключении, постскриптум P.S. может быть более эффективным. Хотя некоторым он может показаться отступающим от формы, но постскриптум обычно становится эффективным способом выделить важную информацию и сделать так, чтобы ваше письмо отличалось от других.
4
Подумайте над тем, чтобы добавить постскриптум. Некоторые преподаватели и эксперты по бизнес-коммуникации рекомендуют добавлять самую важную и срочную информацию в постскриптум (P.S.) к письму. Причиной того, что это часто срабатывает, можно считать тот факт, что многие люди обрабатывают информацию в форме письма. Чем помещать важные сведения в заключении, постскриптум P.S. может быть более эффективным. Хотя некоторым он может показаться отступающим от формы, но постскриптум обычно становится эффективным способом выделить важную информацию и сделать так, чтобы ваше письмо отличалось от других.