Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Как написать и предложить идею для ТВ–шоу
17:27
Как написать и предложить идею для ТВ–шоу

Как написать и предложить идею для ТВ–шоу

2 методика:Придумайте идею для ТВ-шоуПредложите идею для ТВ-шоу

В телевизионной индустрии конкуренция жестока. Знание того, как написать и передать ваши оригинальные идеи или сценарии, даст вам огромное преимущество.

Шаги

Метод 1 из 2: Придумайте идею для ТВ-шоу

  1. 1 Исследуйте текущие телевизионные программы, чтобы обучиться нынешним тенденциям или возможностям. В настоящее время для большинства кабельных сетей очень популярны реалити-шоу в документальном стиле. Можно снять фильм об уникальной семье, бизнесе, образе жизни или профессии, чтобы создать необыкновенную серию документальных передач для телевидения.
  2. 2 Тщательно продумайте свою идею для шоу и выразите ее на бумаге. Краткий обзор на 1–3 страницы является обычным стандартом для основанной на реальности концепции, в то время как проекты сценария должны включать в себя синопсис на 3–10 страниц.
    • В американской телевизионной индустрии окончательное продвижение предложения для ТВ-шоу называется «Treatment» (Лечение). Для этого требуется всего несколько компонентов, включая название, краткое описание, синопсис и предлагаемый состав исполнителей, если предоставляется цикл документальных фильмов или сценарии серий.
  3. 3 Придумайте умное и сильное название. Использование всем известных всеобъемлющих фраз или «игра слов» – лучший подход, позволяющий привлечь интерес читателей и зрителей.
  4. 4 Напишите интересное краткое описание. Оно представляет собой один или два предложения о вашем шоу, предназначенное для рекламы идеи продюсерам. Такое описание, как правило, объясняет главный смысл шоу и/или рассказывает о главных героях. Если вашу концепцию невозможно кратко показать в описании, то вся идея может оказаться не очень востребованной. Вам следует сказать, что мы будем наблюдать, и какой умный крюк или предпосылка присутствуют в шоу.
    • Если вы продвигаете цикл документальных фильмов, не забудьте сделать короткое видео по данной теме или о задействованных людях, что поможет продюсерам увидеть потенциал проекта. Каждое видео должно быть не более 2–3 минут с быстрыми переходами.
  5. 5 Если вы придумываете сценарий телешоу, например, драмы, узнайте, как его писать. Занятия по написанию сценариев могут проводиться в местных общественных колледжах.
    • Если вы создаете реалити-шоу, убедитесь, что придумываете выполняемый формат. В случае реальной конкуренции шоу обеспечьте подробное описание каждого аспекта игры. Важно указать именно то, за чем мы особенно пристально следим, разворачивая вкратце идею, а также главные моменты.
    • Специализированное программное обеспечение для написания сценариев может сделать быструю работу. Популярным выбором являются Movie Magic Screen Writer или Final Draft.
  6. 6 Зарегистрируйте ваш проект в любой системе защиты авторских прав, такой как Гильдия писателей Америки (Writers Guild of America). Это позволит защитить вашу интеллектуальную собственность и представит вам доказательство создания проекта с временными метками. Вы также можете зарегистрировать ваш проект онлайн на сайте The Creators Vault.
    • Оба варианта стоят 700 рублей за проект. За опцию ГПА надо заплатить всего 700 рублей (350 через сайт ГПА, если вы уже являетесь ее членом).
    • Зарегистрированный материал хранится в файле в течение пяти лет, после чего вы можете продлить услуги. Условия могут варьироваться в зависимости сервиса и сайта.

Метод 2 из 2: Предложите идею для ТВ-шоу

  1. 1 Добавьте ваш материал в доступную для поиска онлайн Industry Database, например, TV Writers Vault и другие базы, используемые большинством крупных производственных компаний и сетей.
    • Принятие незапрошенных материалов без посредника ставит компанию под угрозу быть обвиненной в краже. Получение электронного подтверждения обзора компаний, получивших доступ к вашим идеям, является уникальным преимуществом защищенной онлайн базы данных, где интернет обеспечивает на сегодняшний день развитие телевизионных технологий.
  2. 2 Подружитесь с кем-нибудь в данном бизнесе. Это должен быть не просто «тот, кого вы знаете», а тот, «кто знает вашу работу». Поделитесь ею с ним или предложите сотрудничество. Рассмотрите возможность получения «ускоренной» помощи («профессиональные ТВ консультанты Google» или подобное). Профессиональные ТВ консультанты могут свести вас с высокопоставленными представителями отрасли, чтобы гарантировать продвижение вашего проекта в телевизионном бизнесе, прежде чем вы сожжете все мосты. Большинство из них взимает повременную плату (как юристы и другие профессиональные консультанты), но они могут сократить годы пустого «стука в двери» и часто возносят проекты прямо к вершине, при условии, что они хороши.
  3. 3 Подумайте об устройстве на работу в качестве стажера или помощника.
  4. 4 Позвоните исполнительному директору производственной компании, чтобы назначить встречу и передать свою идею. Опять же, это будет работать, только если у вас уже есть связи в данной сфере.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 2313 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 lizirf  
Здравствуйте.У меня есть идея для телеканалов России а вы указываете сайт американский,а есть ли сайты для России чтобы зарегистрировать свою идею ,для предотвращения кражи идеи телеканалами?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]