Главная » 2015  Октябрь  19 » Как написать и предложить идею для ТВ–шоу
 
 | 17:27 Как написать и предложить идею для ТВ–шоу | |
| Как написать и предложить идею для ТВ–шоу2 методика:Придумайте идею для ТВ-шоуПредложите идею для ТВ-шоу В телевизионной индустрии конкуренция жестока. Знание того, как написать и передать ваши оригинальные идеи или сценарии, даст вам огромное преимущество. ШагиМетод 1 из 2: Придумайте идею для ТВ-шоу
 Метод 2 из 2: Предложите идею для ТВ-шоу
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 1 | |
|  | |

 1
Исследуйте текущие телевизионные программы, чтобы обучиться нынешним тенденциям или возможностям. В настоящее время для большинства кабельных сетей очень популярны реалити-шоу в документальном стиле. Можно снять фильм об уникальной семье, бизнесе, образе жизни или профессии, чтобы создать необыкновенную серию документальных передач для телевидения.
1
Исследуйте текущие телевизионные программы, чтобы обучиться нынешним тенденциям или возможностям. В настоящее время для большинства кабельных сетей очень популярны реалити-шоу в документальном стиле. Можно снять фильм об уникальной семье, бизнесе, образе жизни или профессии, чтобы создать необыкновенную серию документальных передач для телевидения.
 2
Тщательно продумайте свою идею для шоу и выразите ее на бумаге. Краткий обзор на 1–3 страницы является обычным стандартом для основанной на реальности концепции, в то время как проекты сценария должны включать в себя синопсис на 3–10 страниц.
2
Тщательно продумайте свою идею для шоу и выразите ее на бумаге. Краткий обзор на 1–3 страницы является обычным стандартом для основанной на реальности концепции, в то время как проекты сценария должны включать в себя синопсис на 3–10 страниц.
 3
Придумайте умное и сильное название. Использование всем известных всеобъемлющих фраз или «игра слов» – лучший подход, позволяющий привлечь интерес читателей и зрителей.
3
Придумайте умное и сильное название. Использование всем известных всеобъемлющих фраз или «игра слов» – лучший подход, позволяющий привлечь интерес читателей и зрителей.
 4
Напишите интересное краткое описание. Оно представляет собой один или два предложения о вашем шоу, предназначенное для рекламы идеи продюсерам. Такое описание, как правило, объясняет главный смысл шоу и/или рассказывает о главных героях. Если вашу концепцию невозможно кратко показать в описании, то вся идея может оказаться не очень востребованной. Вам следует сказать, что мы будем наблюдать, и какой умный крюк или предпосылка присутствуют в шоу.
4
Напишите интересное краткое описание. Оно представляет собой один или два предложения о вашем шоу, предназначенное для рекламы идеи продюсерам. Такое описание, как правило, объясняет главный смысл шоу и/или рассказывает о главных героях. Если вашу концепцию невозможно кратко показать в описании, то вся идея может оказаться не очень востребованной. Вам следует сказать, что мы будем наблюдать, и какой умный крюк или предпосылка присутствуют в шоу.
 5
Если вы придумываете сценарий телешоу, например, драмы, узнайте, как его писать. Занятия по написанию сценариев могут проводиться в местных общественных колледжах.
5
Если вы придумываете сценарий телешоу, например, драмы, узнайте, как его писать. Занятия по написанию сценариев могут проводиться в местных общественных колледжах.
 6
Зарегистрируйте ваш проект в любой системе защиты авторских прав, такой как Гильдия писателей Америки (Writers Guild of America). Это позволит защитить вашу интеллектуальную собственность и представит вам доказательство создания проекта с временными метками. Вы также можете зарегистрировать ваш проект онлайн на сайте The Creators Vault.
6
Зарегистрируйте ваш проект в любой системе защиты авторских прав, такой как Гильдия писателей Америки (Writers Guild of America). Это позволит защитить вашу интеллектуальную собственность и представит вам доказательство создания проекта с временными метками. Вы также можете зарегистрировать ваш проект онлайн на сайте The Creators Vault.
 1
Добавьте ваш материал в доступную для поиска онлайн Industry Database, например, TV Writers Vault и другие базы, используемые большинством крупных производственных компаний и сетей.
1
Добавьте ваш материал в доступную для поиска онлайн Industry Database, например, TV Writers Vault и другие базы, используемые большинством крупных производственных компаний и сетей.
 2
Подружитесь с кем-нибудь в данном бизнесе. Это должен быть не просто «тот, кого вы знаете», а тот, «кто знает вашу работу». Поделитесь ею с ним или предложите сотрудничество. Рассмотрите возможность получения «ускоренной» помощи («профессиональные ТВ консультанты Google» или подобное). Профессиональные ТВ консультанты могут свести вас с высокопоставленными представителями отрасли, чтобы гарантировать продвижение вашего проекта в телевизионном бизнесе, прежде чем вы сожжете все мосты. Большинство из них взимает повременную плату (как юристы и другие профессиональные консультанты), но они могут сократить годы пустого «стука в двери» и часто возносят проекты прямо к вершине, при условии, что они хороши.
2
Подружитесь с кем-нибудь в данном бизнесе. Это должен быть не просто «тот, кого вы знаете», а тот, «кто знает вашу работу». Поделитесь ею с ним или предложите сотрудничество. Рассмотрите возможность получения «ускоренной» помощи («профессиональные ТВ консультанты Google» или подобное). Профессиональные ТВ консультанты могут свести вас с высокопоставленными представителями отрасли, чтобы гарантировать продвижение вашего проекта в телевизионном бизнесе, прежде чем вы сожжете все мосты. Большинство из них взимает повременную плату (как юристы и другие профессиональные консультанты), но они могут сократить годы пустого «стука в двери» и часто возносят проекты прямо к вершине, при условии, что они хороши.
 3
Подумайте об устройстве на работу в качестве стажера или помощника.
3
Подумайте об устройстве на работу в качестве стажера или помощника.
 4
Позвоните исполнительному директору производственной компании, чтобы назначить встречу и передать свою идею. Опять же, это будет работать, только если у вас уже есть связи в данной сфере.
4
Позвоните исполнительному директору производственной компании, чтобы назначить встречу и передать свою идею. Опять же, это будет работать, только если у вас уже есть связи в данной сфере.
 
				