Как написать деловое предложение, от которого невозможно отказаться
Начните с шага 1, чтобы узнать о нескольких чрезвычайно эффективных методиках убеждения, которые многократно будут превращать кратковременное объединение фирм в сверхприбыльное партнерство.
Шаги
-
1
Узнайте о своем потенциальном партнере, пообщавшись с ним, прочитав концепцию деятельности компании и исследовав ее, а также узнав о том, как она принимает решения. Это раскроет «кнопки», на которые вам нужно будет нажать, когда вы будете рассказывать о преимуществах вашего партнерства (например, увеличение дохода, возможность предложить клиентам что-то новое, выход предприятия на более высокий уровень конкуренции и т. д.).
-
2
Сделайте предложение, от которого предприятие не сможет отказаться. Для этого вам придется поискать немного информации. Нужно будет стараться изо всех сил (в разумных пределах, конечно же), чтобы сделать предложение как можно более выгодным для потенциального партнера. Помните, что клиенты, которых вы получите от совместного мероприятия, будут покупать у вас снова и снова, и вы будете получать чаще прибыль от продажи своих дорогих и эксклюзивных товаров – тех, которые приносят вам настоящие деньги.
-
3
Сделайте так, чтобы партнеру как можно проще было сказать «да». Говоря в общем, люди неприлично ленивы. Многие предложения были отклонены либо из-за того, что они казались слишком сложными, либо потому что выглядело так, будто они требовали много работы, независимо от того, насколько прибыльными они были. Упростите свое предложение и, при необходимости, возьмите большую часть трудной работы на себя: помните, что вы сидите на золотой жиле!
-
4
Покажите деньги. Избегайте расплывчатости, когда речь идет о потенциальной прибыли. Логически объясните, сколько ваш партнер мог бы обоснованно получить от вашего сотрудничества. Очень важно, чтобы вы не просто сделали «разумную догадку»: полностью обоснуйте свои предположения реальной маркетинговой статистикой, показателями конверсии продаж и другими реальными данными. Вероятно, эта часть (все же критическая) не учитывается во многих предложениях о сотрудничестве.
-
5
Используйте индивидуальный подход. Шаблонное и стандартное предложение не пробудет на столе и десяти секунд, прежде чем его выбросят. Покажите связь с со своими видами на будущее и подчеркните выгоду для компании, так как ваше предложение соответствует интересам, целям и стремлением компании. Также если вы хотите действительно произвести впечатление, отправьте предложение в распечатанном виде курьерской службой UPS либо FedEx. Письмо в электронной форме слишком легко проигнорировать, удалить либо просто забыть.
-
6
Добавьте ощущение срочности. Вам нужно тонко намекнуть своему потенциальному партнеру, что вы не будете долго ждать ответа на свое предложение, и это на самом деле так, потому что если компания ответит «нет», вам в любом случае придется найти кого-нибудь другого. Составьте текст таким образом, чтобы подталкивать компанию к действию. Но не будьте слишком настойчивым, не обманывайте и пишите реалистично.
-
7
Заслужите доверие к себе. Вы должны понимать, что большинство бизнесменов – особенно очень успешных – скорее будут сотрудничать с людьми, которых они знают, которым доверяют и симпатизируют, чем с абсолютно незнакомыми людьми. Собственно, крайне важно, чтобы вы расположили к себе потенциального партнера еще перед отправлением своего предложения.
Советы
- Вместо того чтобы получить одноразовое подтверждение, почему бы вам не предложить своеобразный постоянный совместный проект? Так вы сможете безгранично увеличивать свои ресурсы.
- Доверие – это все. Ваш абсолютный приоритет №1 – это расположить к себе своего потенциального партнера и завоевать его доверие. Помогайте ему всяческим образом и станьте его другом, прежде чем сделать предложение о совместном мероприятии.
- Первым предлагайте свою помощь потенциальному партнеру: помните, что в большинстве случаев он вам поможет в свою очередь.
Предупреждения
- Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ. Они только помешают любым потенциальным партнерам воспринимать вас всерьез.
- Совместная деятельность – это серьезное дело. Работая с ненадежным партнером, вы фактически можете потерять столько же, сколько могли бы заработать. Будьте очень осторожным и в своем соглашении, также как и в самой сделке, учтите все моменты.
|