Главная » 2015 » Октябрь » 14 » Как нанять SEO специалиста
15:00
Как нанять SEO специалиста

Как нанять SEO специалиста

3 части:Понимание SEOПоиск кандидатовОтбор кандидатов

Оптимизация поисковых систем (Search Engine Optimization, SEO) – это стратегия обновления вебсайта, нацеленная на то, чтобы пользователям было легче его найти. Хороший SEO-специалист имеет много практических знаний и навыков в этой индустрии, разноплановую стратегию и несколько положительных отзывов. Наняв правильного специалиста, вы можете улучшить позицию сайта в интернете и увеличить продажи в геометрической прогрессии.

Шаги

Часть 1 из 3: Понимание SEO

  1. 1 Узнайте об основах оптимизации поисковых систем (SEO). Трудно нанять SEO-специалиста, не понимая, чем он будет заниматься. Начните с Википедии или бесплатного видеоурока.
  2. 2 Разделяйте понятия SEO и SEM. Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM) – это платный маркетинг в поисковых системах, методы которого включают, например, использование рекламы с платой за клик. SEO – органическая форма рекламы, где в результате улучшений вебсайта повышается позиция сайта в поисковой системе. Вы можете нанять специалиста с SEO и SEM, который будет отвечать за стратегии интернет-маркетинга. В таком случае вместо SEO-специалиста ищите специалиста по интернет-маркетингу.
    • SEO и SEM должны работать вместе, чтобы сформировать стратегию. Ключевые слова имеют огромное значение для двух областей.
  3. 3 Ознакомьтесь с привычками своих клиентов. Начните собирать информацию о своем вебсайте. По возможности используйте сервис Google analytics или инструменты для аналитики в социальных сетях, чтобы узнать, как люди приходят на ваш вебсайт. Это те статистические данные, которые может использовать хороший SEO-специалист для вашей пользы.
  4. 4 Поймите, что собой представляют ключевые слова. Это те слова, которые люди вводят в поисковых системах, для того чтобы найти необходимые вебсайты. Думайте, как пользователь, и составьте список 50 ключевых слов, которые люди могут использовать, чтобы найти ваш сайт.
    • SEO-специалист потом сможет детальнее изучать ключевые запросы, чтобы составлять более точные ключевые слова; однако вам следует хорошо знать о них, а также о длинных конкретных запросах, прежде чем специалист начнет работу.

Часть 2 из 3: Поиск кандидатов

  1. 1 Попросите своих знакомых с других фирм порекомендовать вам специалистов. Хорошие рекомендации дают довольные клиенты. Предприятия или фирмы, которые недавно запустили новый вебсайт, вероятно, инвестировали в оптимизацию.
  2. 2 Посетите конференцию по поисковому маркетингу. Конференции по торговле дают вам возможность лично пообщаться с представителями компаний и фрилансерами. С таким большим количеством кандидатов у вас много шансов найти человека с опытом в вашей сфере. [1]
  3. 3 Прежде чем нанимать специалиста через интернет, поищите его в местных компаниях. Вам будет проще отбирать кандидатов, узнав о каждом из них и получив отзывы от предыдущих клиентов. В интернете есть много псевдооптимизаторов, которые разводят на деньги.
  4. 4 Поищите кандидатов в интернете на базах фриланса, например, oDesk или Elance. Нанимая удаленных работников, вам понадобится быть более добросовестным; однако вы всегда можете потребовать испытательный срок.

Часть 3 из 3: Отбор кандидатов

  1. 1 Ищите тех кандидатов, которые в данное время работают в сфере SEO. К сожалению, если оптимизатор будет делать перерывы в работе, это чаще всего будет означать, что он пропустил несколько изменений в индустрии. Поисковый маркетинг – среда, которая постоянно меняется.
  2. 2 Делайте акцент не столько на образовании, сколько на опыте кандидатов. Большинство образовательных программ по бизнесу и маркетингу не могут идти в ногу с онлайн-маркетингом. Поэтому кандидаты-самоучки, которые работают и приспосабливаются к изменениям, имеют больше шансов обладать необходимыми вам практическими навыками.
  3. 3 Выбирайте кандидата, у которого есть опыт работы в вашей сфере. Несмотря на то, что оптимизатор может приспособиться к новой индустрии, ему не нужно будет тратить много времени на изучение сферы, которой он знает, если ему уже известны ключевые слова и тактики, которые будут эффективны для привлечения ваших клиентов.
  4. 4 Спрашивайте кандидатов об их стратегиях. Обязательно задавайте этот вопрос так, чтобы он предполагал открытый ответ, и кандидаты могли упомянуть следующее:
    • Технические знания о создании вебсайта, который в будущем можно будет легко найти. Это значит, что человек знает, как робот поисковой системы сканирует сайт, и специалист использует мета-теги, мета-описания, атрибут альт и т.д.
    • Создание высококачественного контента. Также это называется ‘внутренняя оптимизация’. Специалист должен иметь опыт написания контента с использованием ключевых слов и HTML-тегов. В то же время он должен понимать, что контент должен быть эффективным и интересным.
    • Внешняя оптимизация – размещение ссылок. Это самая каверзная часть, и она плавно переходит в следующий вопрос. [2]
  5. 5 Обсудите стратегию размещения ссылок. Если кандидат не старается размещать ссылки на сайт на авторитетных и релевантных ресурсах, он использует устарелый метод. Сейчас поисковые системы накладывают санкции на вебсайты, которые размещают свои ссылки на источниках, которые не имеют отношения к сайту или продукту. [3]
  6. 6 Попросите у кандидатов рекомендации, чтобы быть уверенным в том, что клиенты довольны их работой. [4]
  7. 7 Попросите, чтобы кандидаты предоставили вам предложение об оказании своих услуг и расписали стратегию. Это поможет вам понять, насколько глубоко они разбираются в своем деле. Удостоверьтесь, что они включили три основных элемента SEO и доклад о посещаемости сайта. [5]
  8. 8 Выбирайте человека, с которым вам будет легко общаться. Это относится к любому работнику, которого вы нанимаете, но это особенно важно при выборе хорошего специалиста. Он должен уметь решать проблемы и своевременно информировать вас о прогрессе.

Советы

  • SEO – сфера, которая постоянно меняется. Со сменой алгоритмов поисковой системы меняются стратегии. Поисковые системы постоянно стараются улучшить процедуру поиска и накладывать санкции на вебсайты, которые стараются обойти правила. [6]
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 485 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]