Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Как нанимать сотрудников
13:55
Как нанимать сотрудников

Как нанимать сотрудников

2 методика:Активный РекрутингПассивный Рекрутинг

В вашей компании появилось новое вакантное место? Поиски идеального человека для этой работы очень важны, так как успешные сотрудники это основа прибыльности бизнеса и сильной компании. К лучшим способам завербовать сотрудников относят размещение объявлений на сайтах и форумах, или поиск работников с помощью профессиональных связей, рекомендаций и более творческих подходов. Если вы хотите узнать, как найти фантастических сотрудников для вашей компании, читайте Шаг 1.



Шаги

Метод 1 из 2: Активный Рекрутинг

  1. 1 Взять на работу сотрудника из вашей компании. Один из лучших способов найти подходящего человека для новой позиции это рассмотреть лояльных сотрудников, которые уже вас окружают. Кто уже потратил время, необходимое, чтобы узнать политику компании и заработать доверие людей? Вы сэкономите много времени, если вы не хотите рисковать, нанимая человека вне компании, чтобы закрыть эту позицию. Хорошенько подумайте о том, кто из тех с кем вы работаете, подходит на эту должность, и поощрите их занять ее.
    • Создайте, с помощью других лидеров отдела или администраторов, список самых важных качеств, в которых вы нуждаетесь, когда принимаете на работу успешный персонал. Обсудите такие факторы, как внимание к деталям, опыт, уровень образования и приспособляемость. Ваши коллеги менеджеры могут внести свой вклад, сообщив о качествах, которые сделают сотрудника самым успешным и, порекомендовав кого-то в компании, кто мог бы подойти для этой должности.
  2. 2 Поощряйте рекомендации сотрудников. Рассказать сотрудникам вашей компании то, что вы ищите нового работника, является отличным способом для привлечения новых кандидатов. Вы получите рекомендации от людей, которые знают компанию и изнутри и снаружи, и может рекомендовать людей, которые могут подойти для этой работы. Сотрудники не будут ставить на кон свою репутацию, рекомендуя неквалифицированных кандидатов, так что вы будете уверены, что получите надсмотрщика, если вы выберете этот способ найма.
    • Сотрудники на должностях, связанных с вакантным местом, могут иметь связи с хорошими кандидатами в этой отрасли и могут обратиться к друзьям или коллегам, которые возможно соответствуют требованиям этой новой работы.
    • Отправьте сотрудникам письмо, которое включает описание работы, и попросите их передать его знакомым квалифицированным специалистам.
    • Предложение поощрения рекомендаций сотрудников может побудить людей серьезно отнестись к поиску вашего идеального кандидата.[1]
  3. 3 Используйте ваши деловые контакты. Иногда новые вакансии лучше заполнять кем-то не из компании, так как они могут работать с совершенно свежим взглядом. Вы по-прежнему можете использовать свои контакты, чтобы находить кандидатов на должность, а не просить резюме у совершенно незнакомых людей. Свяжитесь с людьми, с которыми вы работали на протяжении многих лет, которые знают вас и поймут то, что вы ищете в работнике. Спросите их, есть ли у них предположения относительно того, кто мог бы стать хорошим кандидатом на эту должность.
    • Вы можете обратиться к коллегам и деловым контактам для рекомендаций или положительных и отрицательных отзывов, когда нанимаете сотрудников.
    • Коллеги в отрасли также могут проконсультировать вас о том или ином сайте или специализированной выставке, на которых можно найти хороших сотрудников.
  4. 4 Сделайте так, чтобы ваша компания и вакансия в ней звучали как можно более привлекательными. Поиск великолепных сотрудников это одно, но вы должны будете привлекать лучших и самых ярких, предлагая им многое взамен. Вот то, чем можно попытаться подогреть их интерес:
    • Воспроизведите культуру вашей компании. Скажите им о том, как проходит типичный день в вашей компании, и дайте подробную информацию о «личности» вашей компании. Поговорите о том, как вам нравится работать в ней.
    • Предложите конкурентоспособную зарплату и льготы. Хотя этого не всегда достаточно для найма сотрудника, но упомянуть об этом, конечно, не повредит.
    • Сделать так, чтобы вакантная позиция звучала престижно и интересно. Эти два фактора являются большими стимулами для ярких потенциальных кандидатов. Удовлетворенность работой приходит от чувства уважения и возможности узнавать новые вещи и преуспеть даже с различными препятствиями.
    • Предложите то, что не предлагают другие компании. Например, гибкий график, высоко ценимое преимущество, которое многие компании не предлагают. Предоставление людям возможности работать из дома, и возможность брать отгулы, когда они им нужны, может выделить вашу компанию среди остальных.
  5. 5 Создайте кадровый резерв. Периодически проводите собеседования и сохраняйте информацию о кандидатах, отвечающих вашим требованиям успешного работника, даже если сейчас у вас нет для него места. Это даст вам резерв хороших кандидатов для рассмотрения, когда у вас будет открытая вакансия.
    • Расширьте свой резерв, прося самих кандидатов предоставить рекомендации. Когда вы пройдетесь по списку рекомендаций кандидата, расспросите его о биографиях этих людей. Возможно, вы сможете нанять бывшего менеджера этого кандидата.
  6. 6 Используйте сайты социальных сетей. Набирайте успешных сотрудников, используя интернет-ресурсы рекрутинговые социальные сети такие, как LinkedIn, или сайты, характерные для данной отрасли, в которых есть профили людей этой области. Многие соискатели используют эти сайты, чтобы найти работу, которая соответствует их навыкам.
    • Даже если у того, кто вас интересует, уже есть работа, нет ничего плохого в том, чтобы назначить встречу и познакомиться с этим человеком. Вы можете обсудить вакансию, и посмотреть, заинтересованы ли они. Если они не заинтересованы, то могли бы предложить того, кто еще будет хорошим кандидатом для данной должности.

Метод 2 из 2: Пассивный Рекрутинг

  1. 1 Напишите убедительное описание вашей компании. Высококвалифицированные сотрудники хотят работать в интересной и захватывающей компании. Лучшие кандидаты будут проходить мимо скучного или плохо написанного описания работы. Ваше описание работы должно привлечь внимание потенциальных работников, предоставив поразительное описание миссии вашей компании и важной роли того, кого вы ищете на данную должность.
    • Напишите, чем отличается ваша компания от конкурентов, и чем она лучше них.
    • Напишите о главной цели вашей компании. Сделайте так, чтобы она звучала важно, и без разницы хотите ли вы сохранить исчезающий вид животных или сделать самую лучшую зубную пасту на рынке.
  2. 2 Передайте личность компании. Потенциальные сотрудники захотят почувствовать как это, работать в вашей компании. Изложите истинную «личность» вашей компании, чтобы привлечь кандидатов, которые хорошо подходят. Язык и содержание вашего описания должны дать читателям представление о том, что вы хотите донести.
    • Если ваша компания престижная и формальная, используйте серьезный, досконально правильный язык.
    • Если ваша компания игривая и инновационная, не стесняйтесь использовать сленг или шутки, чтобы люди знали, что быть личностью – это часть работы.
  3. 3 Определите вакансию, которую предлагаете. Начните с перечисления названия и ключевых требований, которые, мы надеемся, отсеют людей, которые ниже требуемой квалификации и убережет вас, от наплыва их резюме. Включите подробную информацию о том, что влечет за собой эта работа, в том числе общие и конкретные обязанности.
    • Сделайте так, чтобы вакансия работы великолепно звучала, но, будьте честным, говоря о не столь гламурных аспектах работы. Например, если вы нанимаете офис-менеджера, вы можете хотеть, чтобы кандидаты были готовы поддерживать офис на высоком уровне, а также быть способными заказать расходные материалы и смотреть за чистотой в офисе. Люди, которые не заинтересованы в менее привлекательной части работы офис-менеджера не будут подавать резюме на эту должность.
    • Не перестарайтесь, создавая список из 5 или более определенных данных в биографии, отрасли и требований к образованию. Если вы делаете свою вакансию слишком определенной, вы можете отсеять хороших кандидатов, которые могут быстро разобраться с тем, как выполнять работу, даже если у них нет того опыта, который вы ищете. Трудовая этика человека и его отношение могут быть столь же важными для их успеха, как и другие навыки или квалификации.
  4. 4 Предоставьте инструкции насчет резюме. Попросите резюме и сопроводительное письмо, а также любые другие материалы, которые вы, возможно, захотите, например, письменный образец. Включите также свою контактную информацию и инструкции о том, как предоставить материалы. Возможно, вы захотите указать, как вы хотите, чтобы были отформатированы документы, или может, предпочитаете, чтобы они были посланы по электронной почте, факсу, в качестве приложения, и т.д.
    • То, как кандидат представит его или ее резюме, может много рассказать о нем /ней. Если кому-то проблематично придерживаться основных инструкций, то вы не можете нанять их.
  5. 5 Откройте вакансию на сайтах по работе и трудоустройству. Хорошей стороной того, что вы разместите вакансию в общедоступных местах является то, что вы будете уверены в получении массы резюме. Недостатком будет то, что вы получите массу резюме. В любом случае у вас будет множество резюме, которые нужно будет просмотреть, так что размещайте вакансию с умом. Размещайте объявления на целенаправленных сайтах по трудоустройству, которые привлекают, скорее всего, квалифицированных людей, а не помещайте информацию о вакансии в случайных местах, которые будут просматриваться не квалифицированными людьми.[2]
    • Разместите вакансию на веб-сайте вашей компании, на странице с надписью "Карьера" или "Работа". Это привлечет тех, кто на самом деле тратит время на проверку вашей компании, а не случайно наткнулся на нее в общественном форуме.
    • Разместите вакансию на профессиональных форумах и соответствующих сайтах работы. Например, если вы работаете в киноиндустрии, разместите вакансию на отраслевых сайтах, которые будут просматриваться людьми, которые уже с ними знакомы.
    • Разместите вакансию на общих сайтах работы, если вы хотите найти много претендентов. Если вы надеетесь, чтобы получите столько резюме, сколько возможно, разместить вакансию на крупных сайтах по поиску работы. Помните, что, скорее всего, вы получите несколько спамных ответов.
  6. 6 Попробуйте дать рекламу. Крупные компании могут давать рекламу в специализированных журналах или веб-сайтах, чтобы привлечь кандидатов смелым, бросающимся в глаза образом. На самом деле, реклама рабочих мест на рекламных щитах становится модным среди наиболее конкурентоспособных компаний.[3]
  7. 7 Отберите лучших кандидатов и начните процесс собеседования. Когда количество резюме становится очень большим, наступает время нанять лучшего человека для работы. Ищите резюме кандидатов, которые демонстрируют те опыт, навыки и личностные качества, которые вы ищете, и отберите разумное число людей для собеседования. После собеседования вы сможете принять хорошо обоснованное решение о том, кто подходит на эту должность.
    • Если вы осознали, что ваше объявление не привлекает на работу необходимых людей, вернитесь назад и откорректируйте его.
    • Будьте терпеливы и просмотрите как можно больше резюме и проведите достаточно собеседований, чтобы найти того человека, который будет действительно хорошо выполнять свою работу. Легко переутомиться во время приема на работу, но, в конце концов, ваш труд окупится.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 438 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]