Как начать успешную кампанию Pay Per Click
Кампании Pay Per Click (PPC) являются популярным способом привлечения целевых посетителей на веб-сайт и превращения их в покупателей. Здесь рекламодатель должен производить платежи за объявления, опубликованные в сети, исключительно на основе соответствующих требованиям кликов. Это означает, что платежи должны осуществляться, только когда посетитель нажимает на рекламу, чтобы перейти на веб-сайт или целевую страницу.
Шаги
-
1
Определите свою цель (цели). Если ваша цель состоит в увеличении числа подписчиков, продаж или узнаваемости бренда, вам необходимо узнать, что это такое, прежде чем начать; в противном случае вы можете направить рекламу в неправильном направлении и осознать это слишком поздно.
-
2
Определите бюджет. Определите бюджет для своей кампании PPC, так как здесь в качестве рекламодателя вы должны будете производить платежи на основе количества кликов.
-
3
Сделайте список ключевых слов. Самое важное требование для успеха любой кампании Pay Per Click является подбор правильных ключевых слов. Только с соответствующими ключевыми словами можно успешно продвигать свой бизнес с помощью кампании PPC.
-
4
Завершите ключевые слова. Выберите целевые ключевые слова с помощью различных инструментов, таких как Google Keywords, Wordtracker и т. д. Вы можете нанять специалистов из числа экспертов РСС, чтобы получить работу на профессиональном уровне.
-
5
Предложите цену за правильные ключевые слова. Начните назначение ставок с ключевых слов, которые должным образом описывают ваш онлайн бизнес, продукты или услуги, чтобы получить конверсии и генерировать хороший ROI (окупаемость инвестиций).
-
6
Используйте отдельные ключевые слова для различных объявлений, если есть несколько ключевых слов, связанных с проектом РРС. Это обеспечит повышение количества кликов и коэффициента конверсии.
-
7
Создайте притягивающий внимание заголовок для вашей кампании. Даже если ключевые слова имеют хороший рейтинг, вы не получите много посетителей, если ваше объявление не привлекает.
-
8
Создайте привлекательный рекламный текст. Для успешных кампаний РРС рекламный текст должен быть привлекательным и обладать призывом для поощрения зрителей купить ваш продукт. На самом деле, убедительные рекламные тексты являются обязательным условием для любой успешной кампании РРС.
-
9
Создайте целевые страницы. Создайте уникальную целевую страницу с хорошими качествами, обладающими призывом к действию, чтобы посетитель непосредственно видел продукт или услугу, которые вы хотите продать онлайн.
-
10
Никогда не обманывайте посетителей. Поскольку кампании РРС ограничены, всегда говорите правду о вашем бизнесе или услугах. Если посетители приходят на ваш сайт и не находят то, что было обещано в объявлении, это приведет к негативной популярности вашего сайта. В итоге вы потратите много денег, которые не приведут к конверсиям.
-
11
Регулярно оптимизируйте кампании PPC. Для любого бизнеса в Интернете приоритет должен быть отдан более высокому коэффициенту конверсии, а не более высокому коэффициенту кликабельности (CTR). Поэтому оптимизируйте рекламные тексты и целевые страницы на регулярной основе. Это обеспечит более высокий коэффициент конверсии.
-
12
Используйте больше поисковых систем. Для обеспечения большего числа посетителей и переходов производите кампанию РРС в более чем одной поисковой системе. Таким образом больше людей смогут увидеть ваши рекламные объявления, которые, в свою очередь, помогут вам привлечь более соответствующие требованиям клики.
-
13
Следуйте правилам. Убедитесь, что ваша кампания следует правилам поисковых систем, поскольку она не сработает, если не следовать правилам. Следовательно, ознакомьтесь с правилами, знайте их и соблюдайте их.
-
14
Наймите профессионалов. Для успеха кампании РРС наймите опытную команду профессионалов и менеджеров, работающих в известных фирмах, занимающихся РРС, чтобы эффективно запустить и вести свои рекламные кампании.
-
15
Создайте команду управления РРС. Команда управления РРС должна быть хорошо подготовленной, чтобы она могла критически анализировать ответ на рекламные тексты и вносить необходимые изменения по мере необходимости. Существуют различные методы тестирования и инструменты, которые помогут вам оценить скорость, эффективность и успех вашей кампании. Команда управления РСС должна хорошо разбираться во всех этих методах и инструментах, чтобы обеспечить успех вашей кампании.
-
16
Тщательно отслеживайте кампании. Помните, что именно вы тратите все деньги на рекламную кампанию. Следовательно, вы должны обеспечить высокую рентабельность инвестиций. Контролируйте уровень успеха кампании на ежедневной основе. Периодически проверяйте реакцию рекламных объявлений на себе, чтобы убедиться, что ваша кампания идет по плану.
Советы
- Начните определение цены за ключевое слово в минимальном количестве, предлагаемом кампанией Pay Per Click.
- Никогда не платите за ключевые слова, которые не приведут посетителей на ваш сайт.
- Никогда не делайте ставки на дорогие ключевые слова, даже если они популярны.
- Постоянно следите за своей кампанией и вносите изменения при необходимости.
- Регулярно проверяйте, чтобы убедиться, что все ваши объявления активны.
- Всегда оставайтесь в рамках вашего бюджета.
Что вам понадобится
- Бюджет для вашей кампании PPC
- Профиль РРС в поисковой системе
- Доступ к Wordtracker или Overture для исследования ключевых слов
|