Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Как начать типографский бизнес
20:10
Как начать типографский бизнес

Как начать типографский бизнес

По данным статистического управления министерства труда США, большинство типографских предприятий берет на работу меньше 10 человек. Поскольку все больше владельцев такого бизнеса используют цифровое печатное устройство, вам не потребуется высококвалифицированный персонал. Современная цифровая печатная техника по размерам меньше и более доступна, чем когда-либо прежде, и практически любой человек с деньгами может позволить себе купить и эксплуатировать цифровое печатное оборудование даже дома. Но прежде чем вы начнете печатный бизнес, вам нужно пройти несколько этапов, которые могут помочь вашему бизнесу преуспеть.

Шаги

  1. 1 Найдите нишу в полиграфической промышленности. Наиболее успешные предприниматели в данной области начинают типографический бизнес с того, что находят рыночную нишу в специализированной сфере, такую как цифровая печать. Успех является более достижимым, если ставить нужную цель и выполнять ее, вместо того, чтобы пытаться выполнять все и для всех.
    • Один из лучших примеров данной стратегии можно увидеть в успешном использовании товарного знака франчайзера в полиграфическом бизнесе, для которого нужны бизнесмены с ограниченным бюджетом, которые только иногда нуждаются в разнообразных знаках и слоганах (разовый спрос), или у которых большая конкуренция. Они предлагают быстрый оборот знака, оставляют буклеты и печатную машину для изготовления конвертов для полиграфического бизнеса традиционной печати.
  2. 2 Помните, что ниша для цветной печати и лучший уровень качества печати могут зависеть от определенного количества точек на дюйм (ТНД), требующие очень больших затрат и являющиеся сложными для стандарта. «Внимание»: Любое словесное или письменное соглашение такое как « Вы [типограф] знаете, как выглядит правильно, значит, вы можете согласовать цвета и качество.» может нести угрозу того, что заказчик забракует окончательный продукт. Например, он может потребовать:
    • Совпадение продукции, может быть отличного качества – очень точный цвет, оттенок и градация тонов для конечного продукта.
    • Сочетание цвета, отличного качества – как правило, точная Система согласования процесса (ССП цветов) осуществляется трафаретным принципом (тон создается точками) с 4 цветами (голубой, пурпурный, сочетание желтого и черного).
    • Или просто «приятный цвет» среднего качества – не точно подобран. Слово «Внимание» на экране обозначает «приятную новость для клиента», но не для вас.
    • Печатание качественной коммерческой продукции, вероятно, на голову выше, чем разработка дизайна печатной продукции, сделанной в вашем офисе (типичным офисным принтером, копировальным аппаратом). Это требует искусства четкой линии и текста – высокое качество линии не должно отличается на разных страницах, краска для трафаретной печати или полутоновый переход - последовательны.
    • Любой выбор печатного процесса (или бренда бумаги) должен быть показан для выбора клиента. Нет, вы не сможете позже заменить на более выгодный для вас метод или материал. Если заказчик не согласился в письменной форме изменить материал для печати, он может потребовать, чтобы заказ был переделан за ваш счет – если вы не точно следовали технических требований.
  3. 3 Изучите конкурентов и их оборудование. Как только вы узнаете, какой у вас целевой рынок, узнайте побольше о типографическом бизнесе, который в настоящее время пытается удовлетворить потребности этой аудитории. Посетите сайты этих типографий и изучите все про них, чтобы узнать каких услуг у них нет. Придумайте план для открытия своего полиграфического бизнеса, изучив, какие вы можете предложить услуги, возможно, услуги плохо пользующиеся популярностью, улучшив печатный бизнес в своей нише.
  4. 4 Изучите и установите лучшее, но все же доступное, оборудование для своего бизнеса. Неправильное оборудование – в любом случае обуза.
  5. 5 Превратите напечатанное в материальный продукт, создав меню того, что ваша фирма может предложить. Когда дело доходит до печати, большинство владельцев типографий не знает, что точно им необходимо. Производитель продуктов может думать, что ему нужен традиционный виниловый баннер для открытия, но он не понимает подводных камней, которые возникают от использования баннера по разным поводам. Что ему действительно нужно, так это портативный настольный держатель, который можно использовать на различных мероприятиях, совещаниях по организации сбыта и других мероприятиях по повышению осведомления общественности. Чем больше ваши клиенты понимают, чего можно достичь с помощью напечатанной рекламы, тем счастливее они будут, получив конечный результат.
  6. 6 Предложите услуги, такие как предоставление держателей брошюр, которые включены в стоимость, они повысят интерес к вашим основным услугам. Например, для напечатанных брошюр нужно что-то, что продемонстрирует их достояние. Если вы можете и заниматься типографией, и продавать держатели брошюр, ваши клиенты будут благодарны вам за экономию своего времени, которое они могли потратить на поиски этих держателей и их закупку.
  7. 7 Узнайте, какие нужны лицензии, сертификаты и разрешения (например, разрешение на сбор и уплату налога с продаж), оборудование для обеспечения безопасности, и какие вам понадобятся документы для определенного расположения вашей типографии, и получите их. Даже если вы открываете типографию на дому, вам, вероятно, понадобится какое-то разрешение или лицензия от вашего штата или местного управления. Прозвоните или встретьтесь с вашим местным представителем агентства по вопросам экономического развития, чтобы узнать, куда вам нужно обратиться дальше.
    • Выполнение требований закона о технике безопасности и охране труда, которые включают «постановления» их и других учреждений являются проблематичными.
    • Удержание, отчетность и оплата налогов и социального обеспечения сотрудников ежеквартально (в том числе тех, кто работает неполный рабочий день) является обязательным. Исключение – если вы используете только независимых, посторонних подрядчиков для одноразовой печати, которую не можете выполнять лично, в этом случае вы будете «посредником в полиграфическом бизнесе» (оптовиком).
    • Для налогов и своего социального обеспечения ваша обязанность заключается в изучении и исполнении квартальных расчетов доходов, отчетности фактических доходов и оплаты права собственности (или ограниченной ответственности [ОО]).
  8. 8 Обеспечение финансирования. Чтобы начать новый типографский бизнес, нужно несколько тысяч долларов первоначального капитала. Если вы не можете лично профинансировать оборудование, свяжитесь с торгово-промышленной палатой в вашем районе, чтобы проконсультироваться, к кому вы можете обратиться по вопросу ссуды для малого бизнеса.
    • После того, как ваш бизнес признают и выдадут вам достаточно кредитов, и вы покажете свой уровень и потенциал, вы сможете арендовать оборудование, которое будет иметь эксплуатационную гибкость, но у договора об аренде могут быть определенные штрафы и кредит с единовременным погашением и т.п. для возврата или дальнейшей аренды, соответственно.
  9. 9 Раскрутите свою типографию. Как только вы начали цифровой типографский бизнес, вам нужно будет оповестить о нем, чтобы привлечь клиентов. Присоединитесь к местной торгово-промышленной палате, проспонсируйте общественное мероприятие и дайте объявление в газету. Не забудьте раскрутить себя в интернете, создайте для этого эффективный вебсайт, участвуйте в обсуждениях на специальных форумах и сделайте так, чтобы ваш бизнес отличался от остальных местных и международных конкурентов.

Советы

  • Придумайте услуги, оказываемые бесплатно в качестве подарков вне типографии. Если вы можете печатать визитные карточки, но у вас не хватает бумагорезального устройства, начните сотрудничать с местной типографией. Вместо того, чтобы соперничать друг с другом, подумайте, как можно работать вместе, быть партнерами и создать более перспективный бизнес для обоих.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 414 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]