Как начать малый бизнес по Стиву Джобсу (Конкурентная свобода)
Будьте провидцем, который бросает конкурентоспособные вызовы, делится своим успехом, создает работу для других, подпитывает вибрирующую человеческую надежду капиталовложениями. Все это - американская творческая свобода, конкуренция. Она включает инструменты деловой свободы и позволяет быть творцом, изобретателем, и возможно пробудить спящего гиганта в себе и в других. Однако, могут быть и экстремальные высоты, и удивительные падения.
Будучи уволенным из Apple в 1985 году, когда компания стоила несколько миллионов долларов, он возвратился через 10 лет миллиардером. Невероятно, но это можно повторить, используя его опробованные методы свободы капитала, но тонкости творческого вдохновения (дыхание жизни по Джобсу), зажигающего искру ревущего потенциала, - только за вами.
Вот методы, основанные на многих инструментах свободы, используемых, чтобы добиться удивительных успехов Стивеном Полом "Стивом" Джобсом (24 февраля 1955 – 5 октября 2011) - американским "изобретателем", "неустанным конкурентом", капиталистом, предпринимателем, "немного таинственным" (теперь уже понятым). Он был соучредителем, председателем и генеральным директором (CEO) Apple Inc., Computer and Pixar Animation Studios.
Шаги
-
1
Будьте человеком идеи: для начала, подумайте и запишите свои "сумасшедшие" (новые) идеи. Получите видение своего рынка. Меняйте вещи при помощи личной энергии и страсти, как источников инноваций, чтобы развить и увидеть, как ваши идеи обретают "плоть".
-
Используйте преимущества новых частей, идей: Сделайте это хорошо. Вы не можете вынудить людей согласиться с вами, но если у вас есть хорошая идея, которая вам действительно нравится, тогда и другим она тоже понравится. Потом научитесь это производить.
-
Ищите лучшую идею: не очевидную, не просто хорошую идею.
-
2
Начните, например, в гараже своих родителей с небольших денег. Именно так сделал Стив. Можно начать и дома у ваших бабушки и дедушки. Если вы можете сопроводить это усилие, скрутив вместе старые идеи (+?) с вашей собственной идеей, получите новый продукт. Возобновление - основа методов Стива Джобса. Повторно используйте по возможности доступные инструменты системы капитализма (взбивая, мы можем превратить сливки в масло).
-
3
Найдите партнеров: нужны те, кто поможет запустить маленький бизнес, упорно работать и привнести в дело необходимую информацию, знания, технические возможности. Возможно, стоит начать не с новым, а с вторично используемым оборудованием. В 1976 году Джобс, Стив Возняк и Рональд Вэйн основали Apple в гараже родителей Стива.
- Получите свой "баланс" в партнерах (так же как, используя свой "рецепт", получите повара/менеджера/фаната). Обретете необходимую вам техническую поддержку, присоединитесь к перспективе, информации, знаниям этого человека. Ваши люди технологии/метода могут работать над проектом и механикой продукта, т.е. над электроникой и программированием, если это применяется, в то время как вы предоставляете им место, имя, рыночные идеи и страсть. Ведь кто-то должен быть человеком (людьми) деталей для ваших идей, чтобы гарантировать простоту, работоспособность, качество с допусками, чтобы поддержать (тестировать, перепроверять).
-
4
Конкурируйте сильно/сильнее: настаивайте, но признавайте ошибки (действительно имеющие место): выйдите из ошибок быстро, но поддержите свою конкурентоспособность, храбрость убеждения, как говорится "ломитесь вперед!" Продвигайте свои идеи с хитростью и "персональным магнетизмом", чтобы притянуть новые идеи, помните, что противоположности притягивают. Но сила невидима: Джобс в 1985 году уже имел "сумасшедшие" идеи сделать высокую технологию "рынком, управляемым потребителем", в результате его отстранили от управления Apple, но он возвратился несколько лет спустя с миллиардами, чтобы сделать это, и сделал: iMac, i-это, i-то - спрос, формируемый потребителем, покупатели, ночующие под открытым небом перед магазинами в очередях...
-
5
"Усильте" свои возможности финансового существования, предлагая кассовые документы при получении наличных денег и получая жалование как президент компании. Используйте кассовые аппараты, получая деньги от людей. Найдите инвестора/финансиста.
- Продайте свои возможности, основные идеи, но только основы, чтобы получить финансовую поддержку. (Раннее финансирование Apple прибыло от полуотставного менеджера по маркетингу продукции Intel и инженера известного как "Майк" Марккула младший, который стал президентом Apple. Джобс не был первым лицом, но как соучредитель был в управлении Apple.)
- Не сдавайте детали своих секретов лукавому финансисту, который может украсть ваши идеи.
-
6
Разработайте новые продукты или повторно изобретите старые, создайте рабочие места: разверните концепции (новый способ сделать старую работу, например), которые предлагаются другими провидцами на рынке, отличаясь от всего остального. Пере-изобретение может развернуть идеи, чтобы использовать в своих интересах возможности сильных идей. Например, в конце 1970-х, Apple перепроектировал свой первый компьютер, разработал все это возобновленное и, таким образом, продавал одну из первых коммерчески успешных линий персональных компьютеров "серия Apple two" (Apple II).
- Дизайн это не просто то, на что ваш продукт похож и как себя чувствует, но также и, как хорошо он работает. Положите великолепные продукты перед вашими клиентами, и они откроют свои бумажники, увидев стоимость, которую они ожидают. Будьте уверены в том, что именно делают ваши команды дизайна и производства для того, чтобы получился экстраординарный продукт.
- Применяйте новые подходы к тому, как работают вещи: как разработка и использование нового способа работы или игры при помощи компьютерной мыши, реализованной в начале 1980-х. Джобс видел рабочий потенциал управляемого мышью графического интерфейса пользователя, принимая "новую" мышь Xerox PARC (Palo Alto Research Center Incorporated) от научно-исследовательской компании в Пало-Альто.
-
7
Упрощайте и снова упрощайте: никогда не будьте удовлетворены одной искрой, одним пламенем, одной вспышкой, находите, "высматривайте" новые идеи, части, новое использование, идеи, которые могут казаться бесполезными, совершенно новыми. Столь же ново, возможно, как последний аргумент, чтобы развернуть старую идею на 90 или 180 градусов, а может и на все 360 градусов. Идите в том же направлении, явном и неявном, к "новой" модели! Это умнее/лучше всего, чем следовать за некоторыми выдающимися общеизвестными методами. Вот некоторые экстремальные идеи разработки "ново-старых" идей:
- Сделайте так, чтобы вашим продуктом было проще пользоваться. Джобс видел преимущество в использовании графических значков. Он решил щелкать по значкам мышью вместо того, чтобы использовать любую трудную для запоминания комбинацию клавиатуры, и преуменьшил роль клавиши CTRL, функциональных клавиш, горячих клавиш и командной строки для впечатывания компьютерных команд с бесчисленными параметрами.
-
8
Заключите пари и живите с одной моделью, чтобы взять мир, и затем повести его. Джобс разработал самый известный и прибыльный смартфон в мире, iPhone. У Джобса должно было быть видение, чтобы исследовать и усовершенствовать новые территории и приплыть в "неизведанные воды" мобильного телефона без клавиатуры? И все это без исследования рынка, показывающего спрос на такой смартфон, ведь надо было сохранять идею в секрете, чтобы взять мир, помня о том пари?
-
9
Превратите свои небольшие идеи в движущие силы рынка, гаджеты изменения рынка или приложения (apps) и аксессуары и, возможно, судьбоносные продукты. Возьмите свободную идею и идите с ней. Нет никакого позора, чтобы взять лучшие, брошенные идеи, с которыми вы сталкиваетесь, и превратить их в изменяющие мир гаджеты, ваш путь. (Иконка и мышь... от Xerox)
- Стащите, используйте секреты в качестве необходимой части получения результатов: например, новые идеи для пере-изобретения устройств.
-
10
Будьте очень требовательны к качеству, таким образом, люди привыкают к вашему видению необходимого превосходства. Не удовлетворяйтесь "достаточно хорошим". Ожидайте высокого качества со своей нетерпимостью к свободному или несовершенному воплощению ваших идей.
-
11
Разверните научные исследования. Стив Джобс создал новые рынки и сделал новые категории продукта: iMac, iPhone, iPod, iPad.
- Повторно изобретите продукты, никогда не отказывайтесь и продолжайте их разрабатывать.
-
12
Выработайте взаимопонимание с сотрудниками на рабочих местах, которые вы создаете. Увеличивайте вибрирующую индивидуальность разве что при помощи стиля и уместного (не глупого) юмора.
-
- Примените старый стандарт к новым высотам инновационных методов. Компьютеризированная система анимации Pixar Джобса повторно применила метод анимации Walt Disney Company, чтобы создать многочисленные фильмы. Система сделала Джобса миллиардером, когда группа Disney купила у него студию анимации.
-
13
Используйте простые, легко идентифицируемые, графические логотипы и имена продуктов: спроектируйте свои продукты с блеском и ясностью задач.
- Создайте клиентскую базу: фанаты, покупатели могли стоять в очереди в течение двух или трех дней перед запуском новых продуктов, как с iPhone, iPod, iPad. Джобс поменял способ, как мы получаем и используем информацию и развлечения, определяя лидерство на своих рынках.
-
14
Эмитируйте акции, чтобы капитализировать вашу компанию, платите себе, оплатите услуги финансистов и кредиты, снова используйте чужой капитал и т.д.
Советы
- Некоторые поклонники научной фантастики и религиозные верующие могли бы сказать: "Бог или Всевышний был с Джобсом! (Фанаты звездных войн)" и "Он может и будет продолжать вдохновлять многих". Его утрата - не только огорчение для "мира", но и разъединение, разрыв "рыночной силы", которую он создавал при помощи ставших реальными под его руководством новыми идеями в Apple, NeXT, Pixar и Disney:
- В 1985 Джобс покинул Apple: потерпев поражение на выборах в Совет директоров в борьбе с финансистом Apple и президентом, Марккулой, а также генеральным директором Джоном Скалли, Джобс был освобожден от управленческих функций Советом директоров. Таким образом, он решил покинуть Apple и запустил NeXT (при помощи его собственных финансов в начале), компьютерную фирму, специализирующуюся на бизнесе 9,999$ и компьютерах для высшего образования.
- В 1986 у него появился финансист (Росс Перо - миллиардер и основатель Electronic Data Systems, который в большой степени вкладывал капитал в Компьютер NeXT). Джобс расширялся, купив Graphics Division of Lucasfilm Ltd, переименовав ее в Pixar Animation Studios. Все еще владелец NeXT, теперь генеральный директор и мажоритарный владелец Pixar до ее покупки Disney в 2006, когда Джобс стал директором в Совете директоров Disney.
- Он вернулся в Apple в 1996: Apple купил Компьютер NeXT у Джобса, сделал его исполняющим обязанности генерального директора и затем генеральным директором. Он ушел в отставку как генеральный директор в августе 2011 из-за болезни и был избран председателем Совета Apple, исполняя эти обязанности до своей смерти.
|