Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Как начать электронный бизнес
20:29
Как начать электронный бизнес

Как начать электронный бизнес

С развитием Интернета розничные продажи неуклонно растут. Независимая аналитическая компания "Forrester Research" прогнозирует, что продажи электронной коммерции в США будут продолжать расти на 10% от совокупного среднегодового темпа роста в 2014 году. Для тех из вас, кого интересует другая статистическая пикантная новость: "Forrester" также прогнозирует, что розничные продажи в Интернете достигнут 250 млрд. долларов в этом году, по сравнению с 155 млрд. долларов в 2009 году. Как начинающий онлайн-предприниматель, даже ухватив небольшой кусочек этого пирога, будете иметь огромный успех. Как вломиться на этом рынок? Какие шаги вы должны предпринять, чтобы начать? И самое главное, как сделать это таким образом, чтобы достичь успеха?

Шаги

  1. 1 Планируйте свою мечту. Перед тем, как начать, подумайте о всех тактических вещах, которые необходимо будет выполнить в течение следующего периода времени (создание веб-сайта, нахождение товаров, получение признания и т.д.). Замедлите обороты и задумайтесь на мгновение о стратегии. Что вы хотите продавать - вы имеете буквально миллионы вариантов и не можете продавать все. Так сузьте поле и поищите свою собственную маленькую нишу. Хорошая отправная точка: подумайте о ваших интересах и блестящей идее о том, есть ли целевой рынок, который может получиться из этого. Часы, детская одежда, спортивные сувениры. Что поражает ваше воображение?
  2. 2 Создайте бизнес-план. Затем сядьте и напишите серьезный бизнес-план для себя. Для этого не нужно быть «чудищем дела». Просто установите несколько реалистичных целей и трезво взгляните на то, что вы пытаетесь достичь. Возможен ли такой вариант и является ли это реальной возможностью заработать деньги? Рассмотрите свой целевой рынок - это слишком много для небольшого начала, чтобы энергично за него взяться? Если это так, сосредоточьте свои усилия на более мелкой и более управляемой нише, а затем работайте над ее «выращиванием», как только вы достигните рентабельности. Это слишком мало, чтобы достигнуть и поддерживать адекватные уровни рентабельности через некоторое время? Если ответ да, посмотрите, как расширить предложение своего продукта. Таким образом это удовлетворит потребности более широкого рынка. Или посмотрите, как продавать что-то еще. Затем создайте дорожную карту всех задач, которые необходимо выполнить, сроки и этапы, которые вы собираетесь прикрепить к каждой из них.
  3. 3 Найдите поставщиков. Большинство интернет-продавцов не создают свои собственные продукты с нуля, они находят и перепродают эту продукцию для получения прибыли. Что является существенным преимуществом онлайн-продаж? Вы можете найти оптового поставщика, который вместо учета доставок груза вам, будет поставлять его прямо вашему конечному потребителю, как только заказ будет размещен. Это называется реализацией товаров производителя посредником.
  4. 4 Ищите поставщиков онлайн-витрин. Как предприниматель, у вас есть много навыков: вы находчивый, творческий человек, у вас есть хороший бизнес и куча других сильных сторон и умений, которые помогут вам добиться успеха. Дизайн сайта, однако, не может пополнить этот список и, честно говоря, этого не нужно. Есть целый ряд достойных уважения решений. В зависимости от ваших конкретных потребностей вы можете использовать любую вещь с применением их простых инструментов, чтобы создать свой собственный веб-сайт, нанять одного из своих профессиональных дизайнеров, чтобы построить собственной сайт для вас. И эти услуги не обойдутся в кругленькую сумму. Хороший профессионально разработанный шаблон может стоить всего лишь 1000 $. Часто эти службы также предлагают онлайн-витрины и системы управления ими. Таким образом, вы не просто получаете веб-сайт, вы получаете полное бизнес- решение, которое существенно экономит вам время и деньги (особенно, если у вас нет много запасного стартового капитала). Определенное количество онлайн-витрин будут иметь выстроенную взаимосвязь с хостом (хозяином), так что вы сможете использовать их для исходных продуктов тоже.
  5. 5 Продавайте (находите рынок сбыта) товар своего нового магазина. После того, как ваша инвентаризация выполнена, вы «подняли» свою электронную коммерцию и все работает, вам нужно рассказать о себе и получить признание. Это может включать регистрацию сайта в поисковых системах, рассылку пресс-релизов, плату за клик рекламных кампаний, а также ряд других вариантов. Независимо от стратегии, за которую вы беретесь, убедитесь, что можете отслеживать эффективность каждой из них. Это позволяет оценить, какие стратегии резонируют с вашим целевым рынком и какие истощают ваш драгоценный капитал..
  6. 6 Обеспечьте хорошее обслуживание клиентов. Предоставление отличной поддержки клиентов позволит вам быть вне конкуренции и поощрит повторными сделками, которые в свою очередь принесут вам деньги и удержат вас в бизнесе.
  7. 7 Будьте в курсе новинок. Обновляйте свою ассортиментную группу, свой сайт, оставайтесь на связи с вашей клиентской базой, таким образом они будут возвращаться к вам, а вы - будете заниматься продажами.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 404 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]