Как начать бизнес по схеме дропшиппинга
Это пошаговое руководство подскажет вам все, что необходимо сделать, чтобы начать и поддерживать успешный бизнес по схеме дропшиппинга (Drop Shipping).
Шаги
-
1
Найдите свободный рынок.
- Нет никакого смысла в том чтобы иметь лучший в мире продукт, если он никому не нужен. Не принимайте решение о продаже какого-то конкретного продукта, если вы не провели адекватного исследования по ключевым словам (раз уж все продажи будут происходить по онлайн каналам). Один из способов определить потребность в продукте – проверить уровень конкуренции. Наберите ключевое слово для продукта, который вы планируете продавать в поисковой системе, типа Google. Появляются ли рекламные объявления справа на странице результатов? Это хороший показатель спроса на данный продукт. Также посмотрите для сравнения на других сайтах, есть ли другие компании, предлагающие тот же продукт. Это только начало вашего исследования.
-
2
Найдите компанию-дропшиппера с хорошей репутацией.
- Далее вам нужно найти кого-то, кто будет поставлять продукты, которые вы будете продавать. Существует целый ряд порталов с информацией о дропшиппинговых компаниях, которые могут предоставить вам эту услугу.
- Свяжитесь с ними и определите ваши показатели рентабельности, варианты оплаты, политику возврата, условия доставки итд.
-
3
Придумайте и зарегистрируйте доменное имя.
- После того как вы определитесь с рынком и поставщиком-дропшиппером, следующим этапом является регистрация доменного имени. С целью оптимизировать нахождение вашего сайта через поисковые системы в сети, используйте ключевые слова, относящиеся к продукту. Например, если вы продаете оборудование для фитнеса, можно выбрать доменное имя fitnessequipmentbox.com, если оно свободно. Выбор доменного имени, типа sallysdiscountstore.com в данном случае не поможет.
-
4
Выберите поставщика интернет-магазина.
- Это сэкономит вам время и деньги, в сравнении с самостоятельной разработкой сайта с ноля. Некоторые поставщики веб-магазинов берут ежемесячные взносы, и это дает вам возможность в любое время обновлять свой сайт. Если же вы работаете с веб-дизайнером, вам постоянно придется ждать, пока он выполнит доработки по вашим инструкциям. Готовый сайт – лучшее решение для начинающих.
-
5
Загрузите описание своих продуктов.
- Выбрав поставщика интернет-магазина, начинайте загружать описание продуктов, которые вы будете продавать. До запуска сайте лучше не загружать перечень всех продуктов. Почему? Потому что запустить сайт вам нужно как можно скорее, чтобы иметь возможность внести изменения, получив отклик от рынка. В качестве альтернативы, вы можете нанять кого-то, кто будет заниматься размещением на сайте описаний продуктов.
-
6
Начните свою первую маркетинговую кампанию.
- Запустив сайт, вам нужно привлечь к нему максимум трафика. Существуют разные способы увеличения трафика, включая вознаграждение за клик, рекламу на сайтах, сопоставляющих цены на аналогичные товары, публикацию рекламных статей, рекламу в комментариях блогов и форумов со ссылкой на ваш сайт, СМИ и тд. Выявив, какой рекламный канал привлекает к вашему сайту основной трафик, сосредоточьтесь на нем и ослабьте усилия по другим.
-
7
Используйте маркетинг по электронной почте.
- В мире интернет-маркетинга бытует распространенное высказывание о том, что 'деньги лежат в списке'. Это относится и к вашему бизнесу. Создайте на сайте формы обратной связи, где посетители могут оставлять свои имена и адреса электронной почты. Вы можете высылать им регулярные рекламные выпуски с информацией о специальных предложениях и акциях, а также полезные рекомендации и ссылки. Не удивляйтесь, если после каждого выпуска рассылки у вас будет резкое увеличение продаж.
Что вам понадобится
- поставщик интернет-магазина
- поставщик программы управления электронной перепиской
- доменное имя
- дропшиппинговая компания-поставщик
- бюджет на рекламу и маркетинг
|