Главная » 2015 » Май » 14 » Как купить подержанный парусник
22:57
Как купить подержанный парусник

Как купить подержанный парусник

6 методика:ОбщийМатериалПалубы и каютыДвигательПаруса и такелажПоиск и устранение неисправностей

Покупка подержанного парусника может быть либо невероятной сделкой, либо откровенным грабежом. Многое зависит от того, насколько вы информированы во время покупки. Вот что нужно искать и от чего отталкиваться, когда вы ищете в магазинах лодку мечты.

Шаги

Метод 1 из 6: Общий

  1. 1 Возьмите с собой эксперта. Некоторые из проблем парусников могут выглядеть ужасно, однако легко поддаются ремонту, в то время как другие неисправности скрыты и дороги в ремонте. Для новичка действительно трудно заметить разницу. Попросите помощи профессионального инспектора. В любом случае, вам потребуется обследование лодки для страхования. Это будут правильно потраченные деньги, особенно если лодка дорогая..
  2. 2 Выясните, какое судно вы хотите, прежде чем отправиться за покупкой. Если вы идете смотреть на лодки без четкого представления о том, на какой лодке вы хотите плавать, вам может понравиться парусник, который не будет соответствовать вашим запросам. Подумайте: вы хотите устраивать гонки? Тогда купите лодку вроде тех, на которых люди устраивают гонки в вашем районе. Хотите путешествовать на далекие крейсерские расстояния? Тогда ограничите поиск на небольших лодках с прицепами. Хотите производительности или большую кабину? Если вы не знаете, чего хотите, вы рискуете потратить деньги зря.
  3. 3 Если вы новичок в парусном спорте, посмотрите на лодки, которые готовы к отплытию. Чтобы научиться ходить под парусом, требуется много-много практики. Ремонт небольшого парусника может занять несколько месяцев или лет, а это не научит вас ничему в парусном спорте.
  4. 4 Если вы заинтересованы в гонках на парусниках, всегда общайтесь с местными гонщиками, прежде чем купить лодку. Существуют важные знания о гоночных лодках, без которых вы будете беспомощны.

Метод 2 из 6: Материал

  1. 1 Пользуйтесь лодкой из стекловолокна, если вы новичок - большинство деревянных лодок потребует гораздо большего ухода и заботы, а повреждения и гниль в деревянных лодках достаточно трудно обнаружить без массивного срыва и большого профессионального опыта.
  2. 2 Что нужно проверить: наличие плесени на лодке (волдыри на дне), пор на палубе; протекающего днища, воду, протекающую внутри корпуса; крупные трещины вокруг палубы и мачты; арматуру, торчащую из палубы; крупные гелиевые пятна ниже ватерлинии; трещины вдоль верхней части киля; шаткий руль; шаткий приводной вал. Это все довольно дорогие ремонты.
  3. 3 Если гелиевое покрытие выглядит темным или бледным, убедитесь, что оно просто нуждается в полировке, а не в новой покраске.
  4. 4 Не нравится стекловолокно? Сталь, как правило, не ломается, но опасайтесь серьезной ржавчины. Бетон? Попробуйте построить такое сами.

Метод 3 из 6: Палубы и каюты

  1. 1 В кабине парусников гораздо больше вреда вызывает протекание дождевой воды, чем морской. Убедитесь в отсутствии признаков утечки на палубе и сверху кают. К признакам относят трещины, разводы плесени внутри кабины. Обратите внимание на уйму герметика вокруг иллюминаторов (окон) – это является признаком того, что кто-то замазывал утечки.
  2. 2 Протекание на палубе может привести к очень дорогому повреждению самой палубы и в перегородках снизу. Множество лодок из стекловолокна имеют палубы из фанеры или пробкового дерева. Если вода просочилась внутрь из-за незакрытых палубных фитингов, фанера или дерево на палубе может расщепиться и сгнить. Если вы обнаружили пятна или участки палубы, которые очень мягкие, бегите прочь. Это очень тяжело отремонтировать.
  3. 3 Ущерб, причиненный водой и гнилью внутри переборок и в дереве, может привести к повреждениям не только во внешнем виде. В некоторых лодках пластины, используемые для крепления такелажа, который держит мачту, крепятся к фанерным перегородкам внутри кабины. В некоторых лодках дерево держит мачту. Если такая структура дерева повреждена водой или же сгнила, будьте начеку.

Метод 4 из 6: Двигатель

  1. 1 Держитесь подальше от редких или очень старых двигателей, если вы не уверены, что есть детали на замену.
  2. 2 Проведите дымовой тест: рабочие дизельные моторы производят небольшое количество черного дыма с некоторым количеством белого в начале. Неисправные – те, которые выделяют синий или белый постоянно. Дизели, как правило, надежные, но строго требуют периодическую смену масла. Получите бонусные баллы за тонкости обслуживания.
  3. 3 Убедитесь в отсутствии утечек топлива и рабочем трюмном нагнетателе и в двигателях. Опять же, бонус к техническому обслуживанию и отсутствию необходимости покупки комплекта запасных частей. Распространенные проблемы газовых двигателей: намокшая или изношенная электрика, поврежденные соединения и подключения.
  4. 4 Перед тем, как продавец заводит двигатель, проверьте, если двигатель уже теплый. Если продавец взял на себя труд прогреть двигатель, прежде чем показывать вам лодку, тогда возможно будет трудно запустить двигатель, когда похолодает.

Метод 5 из 6: Паруса и такелаж

  1. 1 Выньте все паруса из сумок и натяните их. Ищите износ, ремонт, растяжения, поврежденные стежки и сломанные желоба. Плесень безвредна, но ее трудно удалить. Проверьте спинакеры на чрезмерную мешковатость. Поднимите наветренные паруса и проверьте наличие осадков или ветра. Помните, что замена паруса может стоить вам вдвое дешевле старого парусника.
  2. 2 Оснастка покажет общее качество обслуживания лодки. Однако вы можете в значительной степени рассчитывать на замену оснастки с любой старой лодки. Распутывая провода, убедитесь в отсутствии изношенных штифтов и оков, сломанных блоков, изношенных соединений. Эти проблемы можно сравнительно легко исправить и заменить. Лебедки должны работать гладко, но если это не так, то вы почти всегда можете исправить их, очистив и смазав.
  3. 3 Если возможно, поднимите все паруса и проверьте все фалы, полотна, лебедки и скрутки.

Метод 6 из 6: Поиск и устранение неисправностей

  1. 1 Проверьте проводку – ее обычно устанавливают люди, которые понятия не имеют о том, что они делают. Если у вас не получается, обратитесь к эксперту.
  2. 2 Проверьте забортные клапаны. Будьте осторожны, если они открыты.
  3. 3 Осмотрите, есть ли утечки вокруг иллюминаторов и люков.
  4. 4 Осмотрите управление двигателем; кабели и соединения должны двигаться плавно. Если возможно, проверьте заряд батареи.
  5. 5 Проверьте распределитель и мачты освещения. Прислушайтесь к проводам, которые стучат внутри мачты – это верный способ потерять сон ночью.
  6. 6 При использовании полотен вы получите бонус за полотна, сделанные из высококачественной высокопроизводительной наружной ткани (как Sunbrella ®), имеющие чистые, прозрачные пластиковые окна.
  7. 7 Убедитесь, что оборудование безопасности соответствует государственным нормам и оно в хорошем состоянии. На камбузе пропан должен быть установлен должным образом. Пропан, который тяжелее воздуха, может накапливаться в трюме от утечек, и его очень трудно удалить.
  8. 8 Убедитесь, что днище не пахнет как в трюме!

Советы

  1. При покупке составьте список вещей, которые требует внимания, и сошлитесь на него, когда вы производите покупку. Когда владельцы яхты продают ее, они либо получают большую прибыль от больших лодок, либо уже получили свое удовольствие от парусного спорта. В любом случае они мотивированы - так что не бойтесь сбивать цену. Если это будет необходимо, отказывайтесь и уходите. Есть вероятность, что вы получите предложение на следующее утро.
  2. Найдите надежного транспортера для перевозки своего парусника. Существуют сотни перевозчиков парусников на www.uShip.com.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 426 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]