Главная » 2015 » Сентябрь » 1 » Как купить подержанную электронику
09:08
Как купить подержанную электронику

Как купить подержанную электронику

Мы все покупаем автомобили, использованную мебель и иногда даже использованную одежду, но покупка поддержанной электроники все еще кажется наиболее рискованным из всех, потому что вы никогда не знаете, когда она перестанет работать, возможно, как только вы вернетесь домой. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги (и сократить расходы) при покупке поддержанной техники. Для хорошей покупкой вам просто нужно задать правильные вопросы и предпринять следующие шаги.

Шаги

  1. 1 Изучите сам продукт. Некоторая техника может работать длительное время, а некоторая не так долго. Кроме того, в интернете можно найти информацию о конкретной модели, узнать о самых известных и распространяемых ошибках и проблемах.
    • Читайте отзывы в интернете, также вы можете задавать вопросы владельцам таких продуктов, чтобы получить представление о том, имеет ли продукт какие-то недостатки. Например, некоторые устройства имеют жалобы о сбоях, зависании или перегреве. Лично осмотрите поддержанное устройство, если это возможно. Если вы знакомы с типичными проблемами устройства, то вы знаете что искать!
    • При ознакомлении с устройством, спросите: "Какие дополнительные компоненты я получаю, покупая новое устройство?" Таким образом, вы будете знать, если что-то отсутствует, то и цена должна быть скорректирована с учетом недостающих компонентов или документации.
  2. 2 Ознакомьтесь с некоторой терминологией. Отремонтированный продукт, это не обязательно использованный продукт. Возможно, устройство было отправлено обратно производителю для исправления каких-то дефектов и теперь продается, как отремонтированное устройство, часто с гарантией производителя. Понятие восстановленное устройство означает, что оно использовалось, но затем было отправлено на ремонт. Как правило, такие устройства поставляются с гарантией от компании, которая его продает, но не от производителя.[1]
  3. 3 Узнайте, кто проводил ремонт или восстановление устройства. Если производитель, то меньше риска, чем, если бы это был кто-то другой. Вы также должны выяснить, что было отремонтировано или заменено.
  4. 4 Убедитесь, что продукт поставляется с приличной гарантией. Если вы покупаете в сети магазинов или у других авторитетных продавцов, то есть вероятность, что предоставляется какая-то гарантия на товар. Узнайте, какой строк гарантии и что она охватывает. Также спросите о дополнительном гарантийном покрытии. Если оно есть, то уточните условия и цену. Вы можете даже не покупать расширенную гарантию, но тот факт, что она есть, возможно, повысить доверие к компании или уверенность в качестве продукта. Если гарантия 6 месяцев или меньше, то можно сказать, что у продавца нет уверенности в продукте.
  5. 5 Задайте вопрос о возврате и обмене. Продавцы с хорошей репутацией даже не будут задавать вопросы, если вы решите вернуть товар через месяц после покупки.
  6. 6 Если есть возможность, то протестируйте продукт перед покупкой. Это особенно важно, если вы делаете покупку не в розничной сети. Так как нет гарантии, что он не сломается раньше, чем было бы указано в гарантийном талоне.
  7. 7 Уделите особое внимание документам на товар. Если у вас есть какие-либо гарантии на товар, чеки, то вам они понадобятся при ремонте, замене или возврате. Это особенно важно, если вы платите наличными. Только квитанция может доказать, что вы его действительно покупали. Храните квитанцию в безопасном месте, по крайней мере, на время действия гарантии. Вы никогда не знаете, когда она вам пригодиться.

Советы

  • Если вы покупаете цифровое электронное устройство, например, мобильный телефон или MP3-плеер и отмечено, что он имеет ошибки, то вам стоить проверить наличие обновлений программного обеспечения, скачав которые можно решить проблему. Проверьте веб-сайт производителя, чтобы найти последнюю версию прошивки.
  • Некоторые магазины имеют программу, по которой вы можете обменять вашу старую электронику на покупку с доплатой новой.[2]
  • Внимательно прочитайте описания продукта, особенно если вы покупаете в интернете. На аукционах, вы можете найти неработающие продукты, которые продаются по частям. В описании также могут указываться такие проблемы, как царапины на экране, недостающие компоненты и такого рода вещи. Некоторые проблемы не могут повлиять на работу изделия, но все, что влияет на состояние должно привести к снижению цены на него.
  • Если есть возможность, то делайте оплату с помощью кредитной карты. Многие кредитные карты предлагают вам защиту ваших покупок, так чтобы вы смогли сначала проверить устройство, прежде чем оплатить. Это поможет, если продавец не выполняет своих обещаний или если продукт не соответствует описанию. PayPal предлагает этот вариант, если вы покупаете на eBay.[3]
  • Иногда отремонтированный ноутбук может работать намного дольше, чем новый. Так как он проверялся несколько раз, и, возможно, были обнаружены и устранены проблемы в самой модели.

Предупреждения

  • Хорошая идея при покупке электроники онлайн, чтобы страховать доставку. Имея страховку на доставку, вы обезопасите себя от возможных повреждений во время транспортировки, а также многие продавцы дадут гарантию на продукт, если он не застрахован. Страхование также обезопасит вас, если продавец попытается пойти на обман, утверждая, что при отправке товар прекрасно работал, а вы в итоге получите нерабочий продукт. Страхование не позволит продавцу отправить вам нерабочий продукт.
  • Если вы покупаете на eBay, не забудьте проверить комментарии, данные продавца. Кроме того, проверьте транспортные расходы. Иногда хорошее дело может обернуться плохо из-за высоких расходов на транспортировку. Всегда проверяйте описания продавца, если в описании указано, что товар находится в плохом состоянии, то лучше не покупать его.
  • Многие дефекты продукта, которые могут подпадать под гарантии завода-изготовителя, не будут покрыты, если вы покупаете поддержанный продукт.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы! Это особенно важно, если вы не покупаете в магазине, который предлагает возмещение по гарантии. Если продавец не отвечает на вопросы или не позволяют протестировать устройство, лучше воздержитесь от такой покупки.
  • Всегда старайтесь протестировать товар перед покупкой, чтобы вы смогли сами все проверить и решить, стоит покупать или нет. Если вы купите не проверив товар, а потом окажется, что он не работает, то вам будет очень сложно вернуть деньги.
  • Убедитесь, что вы получаете продукт хорошего качества!
  • Некоторые люди, возможно, попытаются обмануть вас. Попросите протестировать продукт, прежде чем покупать.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 259 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]