Как качественно покрасить автомобиль
Покрытие автомобиля специальной краской и лаком существенно сложнее, чем покраска акриловой эмалью, в частности из-за того, что специальные краски более текучие. Эта статья рассказывает о том, как добиться идеальной блестящей поверхности при покраске вашего автомобиля.
Шаги
-
1
Снимите или закройте бумагой и малярной лентой все окна и детали, которые не должны быть покрыты краской. Все части автомобиля, которые не должны быть одного цвета с кузовом, должны быть закрыты или сняты с автомобиля.
-
2
Удалите старую краску с поверхностей, подготавливаемых к покраске. Вы можете воспользоваться растворителем или наждачной бумагой. Если старая краска держится хорошо, тогда вы можете ограничиться шлифовкой кузова наждачной бумагой Р360. Нужно шлифовать практически до голого металла.
-
3
Нанесите грунт на подготовленные ремонтируемые поверхности. Грунт должен быть нанесен на все поверхности, подготавливаемые под покраску. Дайте грунту высохнуть, прежде чем продолжать покраску.
-
4
Обезжирьте кузов. Используя растворитель, обезжирьте и удалите грязь со всех окрашиваемых деталей.
-
5
Нанесите базовый слой краски. Держите краскопульт на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой поверхности. Плавными, равномерными движениями наносите краску, чтобы каждая следующая полоса перекрывала предыдущую наполовину. Прочитайте в инструкции к краске: сколько времени нужно, чтоб базовый слой краски высох. Просушите краску и приступайте к межслойной шлифовке.
-
6
Выполняя мокрую межслойную шлифовку, добейтесь равномерно матовой поверхности. При окрашивании в цвет металлик, не следует выполнять этот шаг, так как шлифовка может поднять алюминиевую пудру из толщи слоя краски.
-
7
Нанесите слой лака. Затем, хорошо просушите лак перед шлифовкой.
-
8
Воспользуйтесь полиролью и шлифовальной машинкой. Отполируйте окрашенные детали, чтобы добиться идеальной блестящей поверхности.
Советы
- После того как первый, базовый слой краски высохнет, нанесите еще один. Старайтесь наносить несколько тонких слоев краски, чтобы избежать подтеков. Пользуйтесь этой техникой также при нанесении лака.
- 2-3 слоя краски должны обеспечить хорошее покрытие и ровный цветовой тон. Следует хорошо просушивать каждый слой, давать растворителю выветриться, это предотвратит проблемы с высыханием краски.
- Используйте резиновый шлифовальный брусок. Он поможет равномерно распределять усилие на поверхности и предотвратит сквозное прошлифовывание слоя. Такие шлифовальные бруски можно найти в малярных магазинах или в магазинах инструментов.
- Более высокое давление на краскопульте может помочь избежать подтеков и улучшить распыление лака.
- Не достаточно просто мокнуть наждачную бумагу в воду. Размочите ее, погрузив воду на несколько минут.
- "В процессе межслойной сушки происходит испарение растворителя из краски. Обычно выдерживают 5-10 минут между нанесением слоев. Когда краска начинает мутнеть, это значит что можно приступать к нанесению следующего слоя.
- Если вы допустили ошибку, например, сделали подтек краски, вы всегда можете зашлифовать дефект и положить еще один слой краски.
Предупреждения
- Пары двухкомпонентных красок очень ядовиты.
- Не шлифуйте сухой наждачной бумагой или бумагой с крупными абразивными частицами. Мокрая шлифовка должна выполняться бумагой Р2000 и мельче. Таким образом, вы сможете избежать повреждения еще не отвердевшей поверхности краски и избавитесь от слишком глубокой шагрени.
Что вам понадобится
- Тонкая наждачная бумага
- Вода
- Ведро
- Шлифовальная машина
- Полироль
- Шпаклевка
- Преобразователь ржавчины
- Грунт
- Грубая шпаклевка [для сквозных отверстий от ржавчины]
- Источник очищенного сжатого воздуха [компрессор, подходящий для покраски]
- Хороший краскопульт [HVLP]
- Резиновые или латексные перчатки
Дополнительные статьи
|