Главная » 2015 » Май » 14 » Как исправить неполадки в беспроводном подключении на iPad
22:23
Как исправить неполадки в беспроводном подключении на iPad

Как исправить неполадки в беспроводном подключении на iPad

5 методика:Способ 1 из 5: обновлениеСпособ 2 из 5: «забыть эту сеть»Способ 3 из 5: сбросить настройки сетиСпособ 4 из 5: перезагрузка устройстваобращение в службу поддержки компании Apple

Если у вас возникли некоторые проблемы с подключением Wi-Fi на вашем iPad и вы не знаете, как это исправить, ознакомьтесь с этим руководством, в котором мы расскажем, как решить проблемы с Wi-Fi подключением на iPad.

Шаги

Метод 1 из 5: Способ 1 из 5: обновление

  1. 1 Нажмите кнопку «Настройки». Она находиться на главном экране iPad.
  2. 2 Нажмите «Wi-Fi». Справа должен появиться список доступных сетей.
  3. 3 Нажмите на название сети, к которой вы подключены в настоящий момент.
  4. 4 Нажмите «Renew Lease». Ваш iPad будет искать новый IP-адреса в вашей сети. Как правило, это происходит автоматически, но иногда вам нужно сделать это вручную.
    • Все существующие настройки сети останутся прежними. Не должно быть никакой необходимости перенастраивать их или вводить пароль.

    Метод 2 из 5: Способ 2 из 5: «забыть эту сеть»

    1. 1 Нажмите кнопку «Настройки». Она находиться на главном экране iPad.
    2. 2 Нажмите «Wi-Fi». Справа должен появиться список доступных сетей.
    3. 3 Нажмите на название сети, к которой вы подключены в настоящий момент to.
    4. 4 Нажмите «Забыть эту сеть». Это приведет к удалению этой сети и всех ее настроек.
    5. 5 Затем перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» и выберете название сети, чтобы подключиться к ней. Вы должны будете ввести сетевой пароль и перенастроить все другие необходимые настройки.

    Метод 3 из 5: Способ 3 из 5: сбросить настройки сети

    1. 1 Нажмите кнопку «Настройки» на вашем iPad.
    2. 2 Нажмите «Общие».
    3. 3 Нажмите «Сброс настроек».
    4. 4 Нажмите «Сбросить настройки сети». Вам, возможно, потребуется ввести свой пароль iPad, чтобы продолжить.
    5. 5 Подтвердите сброс настроек сети. Вам нужно будет подтвердить удаления всех сетевых настроек и возвращения iPad к заводским настройкам. Выберите «Подтвердить», чтобы продолжить.
    6. 6 Затем перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» и выберете название сети, чтобы подключиться к ней. Вы должны будете ввести сетевой пароль и все другие необходимые настройки.
      • Вам нужно будет повторить этот шаг для всех остальных сетей, которыми вы пользуетесь.

      Метод 4 из 5: Способ 4 из 5: перезагрузка устройства

      Одной перезагрузкой устройства эту проблему не решить, поэтому рекомендуется выполнять перезагрузку при выполнении каждого вышеперечисленного способа.

      1. 1 Нажмите и удерживайте кнопку питания. Кнопка питания находится в правом верхнем углу вашего устройства.
      2. 2 Отключите ваш iPad. При удерживании кнопки питания появиться всплывающее окно, нажмите «Отключить»
      3. 3 Включите iPad. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится белый логотип Apple.

      Метод 5 из 5: обращение в службу поддержки компании Apple

      1. 1 Если ни один из вышеописанных методов не работает, то вам следует обратиться в службу поддержки Apple, чтобы получить консультацию от профессионалов. Также вам нужно проверить состояние гарантии, вы можете это сделать, введя серийный номер устройства в разделе поддержки на сайте (https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do).
        • Если вы купили iPad меньше года назад, то он по-прежнему должны быть на гарантии, в этом случае ремонт будет бесплатным.
        • Если ваш iPad покрыт AppleCare, то вы сможете заменить его бесплатно.
        • 2 Выполните резервное копирование iPad на компьютеру, прежде чем продолжить.
        • 3 Обратитесь за помощью в группу поддержки Apple. Во-первых, посетите сайта поддержки компании. Там будет много вариантов вопросов и вам нужно будет найти тот, который наиболее соответствует вашей проблеме. Тогда, по телефону или прямо на сайте свяжитесь с представителем службы поддержки Apple, чтобы попытаться устранить проблему.
          • Укажите информацию об устройстве, например, его серийный номер.
          • 4Если ничего не помогает, то вы также можете посетить ближайший розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр Apple.
          Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 350 | | Рейтинг: 0.0/0
          Всего комментариев: 0
          Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
          [ Регистрация | Вход ]