Главная » 2015 » Август » 9 » Как использовать разблокированный телефон
21:20
Как использовать разблокированный телефон

Как использовать разблокированный телефон

4 методика:Общие настройкиНастройки текстовых сообщенийНастройки ИнтернетаНастройки голосовой почты

Получив разблокированный мобильный телефон, вы сможете использовать его в любой сети GSM при условии, что у вас есть SIM-карта используемого оператора. В некоторых случаях, в зависимости от оператора сотовой связи или модели телефона, вам необходимо будет изменить настройки телефона для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые его функции, вроде отправки текстовых сообщений, выхода в Интернет, а также голосовой почты. Разблокированный телефон также будет очень вам полезен в путешествиях заграницу, особенно потому, что вы можете купить международную SIM-карту и платить за разговоры и сообщения по меньшим тарифам, чем, если бы вы пользовались международным тарифом на роуминг своего GSM оператора.

Шаги

Метод 1 из 4: Общие настройки

  1. 1 Найдите руководство пользователя своего мобильного телефона. Чтобы изменить настройки своего телефона для того, чтобы сделать его более совместимым с GSM оператором, вам пригодится наличие руководства пользователя.
    • Если при покупке телефона вы не получили печатную версию руководства, вы можете взять ее электронную версию на сайте производителя или на сайте изначального GSM оператора мобильного телефона. Например, если вы достали разблокированный телефон, который изначально принадлежал T-Mobile, но планируете использовать телефон в сети ATT, зайдите на сайт T-Mobile, чтобы найти копию руководства пользователя для своего телефона.
  2. 2 Вставьте SIM-карту в телефон. В разблокированный телефон вы можете вставить SIM-карту любого оператора.
    • Сверьтесь с руководством, чтобы определить, как именно следует вставлять SIM-карту в телефон. В большинстве телефонов слот для SIM-карты будет расположен в задней части телефона, возле батареи.
  3. 3 Включите телефон. После того как вы включите телефон, ваша SIM-карта соединится с ближайшей телефонной вышкой вашего оператора и вы сможете совершать и принимать вызовы.

Метод 2 из 4: Настройки текстовых сообщений

  1. 1 Узнайте номер сервисного центра текстовых сообщений вашего оператора. Если вы планируете посылать и получать текстовые сообщения на свой разблокированный телефон, вам необходимо будет запрограммировать номер сервисного центра текстовых сообщений вашего оператора в настройки функции отправки сообщений.
    • Свяжитесь со своим оператором напрямую или выполните поиск в Интернете, чтобы найти верный номер сервисного центра текстовых сообщений своего оператора.
    • Если вашим оператором является ATT, номер сервисного центра текстовых сообщений будет +1-312-314-9810.
    • Если вашим оператором является T-Mobile, номер сервисного центра текстовых сообщений будет +1-206-313-0004.
  2. 2 Измените в своем телефоне номер сервисного центра текстовых сообщений.
    • Сверьтесь с руководством, чтобы узнать, где в вашем телефоне необходимо изменить номер сервисного центра текстовых сообщений. В большинстве случаев, вы можете зайти в папку сообщений и выбрать «Настройки» или «Настройки сообщений», а затем выбрать папку настроек «Текстовые сообщения», чтобы найти номер сервисного центра текстовых сообщений.
  3. 3 Проверьте возможность отправки сообщений. Таким образом, вы определите, правильно ли изменили настройки текстовых сообщений и ввели правильный номер сервисного центра.
    • Отправьте текстовое сообщение с разблокированного телефона на свой же телефон. Если вы успешно получили сообщение, значит, ваши настройки оказались правильными. Однако если вы не смогли отправить сообщение, а вместо этого получили сообщение об ошибке, тогда вам необходимо связаться со своим оператором мобильной связи.
    • Позвоните своему оператору и объясните ему, что не можете отправлять и получать сообщения. Ваш оператор отправит вам OTA-обновление с верными настройками текстовых сообщений или проведет вас через весь процесс, чтобы исправить возникшую ошибку.

Метод 3 из 4: Настройки Интернета

  1. 1 Узнайте верное имя точки доступа (APN) для Интернета. Для того чтобы пользоваться Интернетом своего оператора, вам необходимо будет ввести в свой телефон верные данные APN.
    • Свяжитесь со своим оператором напрямую или зайдите на его сайт, чтобы узнать верные APN данные для их ввода в разблокированный телефон. В зависимости от Интернет тарифа и модели вашего телефона информация о APN может сильно отличаться.
  2. 2 Введите в свой разблокированный телефон данные о APN.
    • Сверьтесь с руководством, чтобы узнать, где можно изменить данные об APN. В большинстве случаев вы можете зайти в папку Интернет, а затем в подменю «Настройки» или «Настройки браузера» и здесь изменить данные об APN.
  3. 3 Проверьте свое подключение к Интернету.
    • Запустите браузер или Интернет с иконки на телефоне, чтобы определить, успешно ли вы подключаетесь к Интернету.
    • Если вы не можете подключиться, попробуйте зайти на несколько сайтов, чтобы убедиться, что проблема с соединением в телефоне, а не сайте.
    • Свяжитесь со своим оператором напрямую, если не можете зайти в Интернет с тем APN, что вы ввели. Вам могут посоветовать изменить настройки APN или оператор может отправить вам OTA-обновление с верными настройками Интернета или APN.

Метод 4 из 4: Настройки голосовой почты

  1. 1 Получите номер сервисного центра голосовой почты своего оператора. Если вы хотите получить доступ к голосовой почте со своего разблокированного телефона, вам придется запрограммировать в свой телефон номер голосовой почты.
    • Свяжитесь со своим оператором напрямую, чтобы узнать номер системы голосовой почты. Если вашим оператором является T-Mobile, номером для голосовой почты будет +1-805-637-7243.
  2. 2 Введите в свой телефон номер голосовой почты. Таким образом, вам не придется каждый раз вводить номер вручную, когда вы захотите прослушать оставленные сообщения на голосовой почте.
    • Сверьтесь с руководством, чтобы узнать, как добавить телефонный номер в список контактов или как ввести номер голосовой почты на быстрый набор.
  3. 3 Проверьте доступ к голосовой почте со своего разблокированного телефона.
    • Наберите номер голосовой почты, чтобы проверить, имеете ли вы доступ к автоответчику. В зависимости от настроек автоответчика, для получения доступа к голосовой почте вам, возможно, необходимо будет ввести пароль.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 360 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]