Главная » 2015 » Август » 5 » Как использовать облачный сервис Copy в ОС Windows
18:49
Как использовать облачный сервис Copy в ОС Windows

Как использовать облачный сервис Copy в ОС Windows

5 части:Установка Copy в ОС WindowsСоздание учетной записи и вход в системуУправление файлами с помощью настольного приложенияУправление папками с помощью настольного приложенияОбщий доступ к файлам с помощью настольного приложения

Copy - это еще один облачный сервис управления файлами и их хранения, доступный на нескольких платформах. Это продукт фирмы Barracuda Networks, и файлы хранятся на защищенных серверах, которые она контролирует и ими управляет. Сервис Copy также имеет некоторые дополнительные функции, доступные для их корпоративных клиентов, как безопасный обмен, проверка источника и проверка личности. Настольное приложение Copy в ОС Windows предоставляет вам простой способ управления файлами локально в Copy.

Шаги

Часть 1 из 5: Установка Copy в ОС Windows

  1. 1 Скачайте Copy для Windows. Откройте свой любимый веб-браузер, перейдите на страницу https://www.copy.com/home/ и нажмите кнопку "Download” (Скачать) в верхнем правом углу на главной странице, чтобы загрузить файл.
  2. 2 Установите программу. После ее загрузки дважды щелкните на установочном файле и пусть программа установится.
    • Установочный файл отображается в виде значка, который выглядит как компьютер с компакт-диском и он будет иметь файл под названием "Copy-*.exe.”
    • Когда настройка закончена, нажмите кнопку "Finish” (Готово).
  3. 3 Начните настройку. После инсталляции запустится окно настройки Copy.

Часть 2 из 5: Создание учетной записи и вход в систему

  1. 1 Создайте аккаунт. Если у вас еще нет учетной записи Copy, то вы можете создать ее прямо из приложения без необходимости заходить на сайт Copy. В окне настройки Copy нажмите кнопку "Create Account” (Создать аккаунт) в нижней левой части окна.
    • Если у вас уже есть учетная запись Copy, то пропустите этот шаг и перейдите к шагу 3.
  2. 2 Предоставьте соответствующую информацию. В окне "Create Account” (Создать аккаунт) введите свое имя и фамилию, адрес электронной почты и пароль. Прочитайте Условия предоставления услуг и включите флажок, как только вы закончите.
    • Нажмите кнопку "Create Account” (Создать аккаунт) в правом нижнем углу окна, чтобы активировать свой аккаунт Copy.
  3. 3 Войдите в систему. В окне установки Copy Setup или входа вам придется входить, используя информацию об учетной записи Copy в приложении. Просто введите свои данные в соответствующие поля и войдите.
  4. 4 Пусть Copy инициализируется. После входа в систему Copy создаст папку Copy в My Documents (Мои документы) и скачает и синхронизирует все файлы с вашей учетной записи Copy в эту папку.

Часть 3 из 5: Управление файлами с помощью настольного приложения

  1. 1 Просмотрите папку Copy. По умолчанию папка Copy находится в My Documents. Вы можете использовать свой проводник Windows Explorer, чтобы перейти к папке для просмотра файлов.
    • Если вы не можете вспомнить месторасположение, используйте значок Copy в области уведомлений в нижней правой части панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши на нем, чтобы вызвать контекстное меню, из которого можно выбрать опцию "Open Copy Folder” (Открыть папку Copy), чтобы запустить свою папку Copy. Здесь вы можете увидеть все папки и файлы, хранящиеся в вашей учетной записи Copy.
  2. 2 Добавьте файлы. Чтобы добавить файлы в свою учетную запись Copy для хранения, резервного копирования и синхронизации, просто используйте обычные операции Windows, чтобы добавить файлы в папку Copy.
    • Вы можете перетаскивать файлы в папку или использовать комбинации клавиш для их копирования или перемещения.
    • Все файлы, которые вы поместили в эту папку, будут автоматически загружены и сохранены в вашу учетную запись Copy.
  3. 3 Переместите файлы. Используйте обычные операции Windows, чтобы перемещать и копировать файлы в вашей папке Copy.
    • Вы можете нажать на файл и выполнить основные операции копирования/вставки или вырезания/вставки.
    • Все изменения в вашей локальной папке Copy также обновят учетную запись Copy.
  4. 4 Удалите файлы. Используйте обычные операции Windows для удаления файлов в папке Copy. Нажмите на файле и нажмите кнопку "Delete” (Удалить) на клавиатуре.
    • Вы также можете перетащить файл в корзину Recycle Bin.
    • Все файлы, которые вы удалили из этой папки, будут также удалены с вашей учетной записи Copy.

Часть 4 из 5: Управление папками с помощью настольного приложения

  1. 1 Просмотрите папку Copy. По умолчанию папка Copy находится в My Documents (Мои документы). Вы можете использовать свой проводник Windows, чтобы перейти к папке для просмотра файлов.
    • Вы можете также использовать значок Copy в области уведомлений в нижней правой части панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши по значку, чтобы вызвать контекстное меню, затем выберите "Open Copy Folder” (Открыть папку Copy). Запустится папка Copy, где можно увидеть все папки и файлы, хранящиеся в вашей учетной записи Copy.
  2. 2 Добавьте папки. Вы можете добавить папки в свою учетную запись Copy для лучшей организации файлов и структуры. Просто используйте обычные операции Windows, чтобы добавить папки в главную папку Copy.
    • Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите "New” (Новый), затем "Folder” (Папка) из контекстного меню. Будет создана новая папка, которую затем можно переименовать.
    • Новые папки, которые вы локально создали в папке Copy, также будут загружены в вашу учетную запись Copy. После того, как папка была создана, вы можете добавлять, перемещать или копировать файлы в нее.
  3. 3 Переместите папки. Используйте обычные операции Windows, чтобы переместить и скопировать папки в вашей папке Copy.
    • Если вы не хотите добавлять файлы по одному в свою папку Copy, то можете перемещать или копировать целые папки. Все файлы в этих папках будут перемещены или скопированы вместе.
    • Все изменения в вашей локальной папке Copy также появятся в вашей учетной записи Copy.
  4. 4 Удалите папки. Используйте обычные операции Windows для удаления папок из папки Copy.
    • Нажмите на папку, затем кнопку "Delete” (Удалить) на клавиатуре.
    • Еще один способ - это нажать и перетащить папку в корзину Recycle Bin.
    • Все файлы внутри папки, которые вы удалили, также будут удалены из локальной папки Copy и с вашей учетной записи Copy.

Часть 5 из 5: Общий доступ к файлам с помощью настольного приложения

  1. 1 Найдите файл, который будет общим. Просмотрите папку Copy, чтобы найти файл, которым вы хотите поделиться, а затем нажмите на него, чтобы выбрать его.
  2. 2 Скопируйте ссылку для обмена. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, которым хотите поделиться, выберите команду "Copy Actions” (Копировать действия), а затем "Copy Public Link” (Скопировать публичную ссылку).
    • Ссылка для обмена будет создана и помещена в буфер обмена. Затем можно вставить эту ссылку в сообщение электронной почты, IM, Facebook, Twitte или любой сервис сообщений, который вы используете.
    • Любой, кто имеет доступ к этой ссылке, также может получить доступ к общему файлу.
  3. 3 Отправьте ссылку для обмена. Щелкните правой кнопкой мыши на файле, которым необходимо поделиться, выберите команду "Copy Actions” (Копировать действия), а затем "Send Public Link” (Отправить публичную ссылку). Появится диалоговое окно сообщений, в котором вы можете ввести в первом поле адреса электронной почты ваших приглашенных людей или получателей. Текст вашего сообщения идет во втором поле. Как только вы закончите, нажмите кнопку "OK”.
    • Ссылка для обмена будет создана и отправлена вместе с вашим сообщением указанным вами адресатам, которые могут использовать ссылку для доступа к общему файлу.
    • Для этого шага нет необходимости для вас оставлять Copy, чтобы зайти в ваш почтовый клиент просто для отправки сообщения. Copy использует свой собственный сервер электронной почты для работы с электронными письмами.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 352 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]