Как добиться успеха в оптимизации поисковых систем, создав список главных ключевых слов
Для оптимизации поисковых систем нужно научится находить ключевые слова и фразы. Лучше всего искать закономерности вместо слов, чтобы уметь создавать содержимое, соответствующее поисковым запросам. Когда вы найдете длинные цепочки ключевых слов, вы сможете более четко сфокусироваться на конкретных поисковых запросах, а значит пользователь, осуществляющий поиск, будет более заинтересован в покупке с вашего сайта.
Шаги
-
1
Обратите свое внимание на правильные слова и нацельте все содержимое на них, чтобы увеличить трафик и конверсию. Насколько большим является список ключевых слов и какой рейтинг вы занимаете по этим словам на популярных поисковых системах? Если вы не можете ответить на этот вопрос, вы делаете недостаточно для продвижения своего бизнеса и теряете деньги.
-
2
Главным принципом роста бизнеса является полное использование интернет-ресурсов. Все больше людей начинают пользоваться поисковыми системами для поиска продукции и услуг. Каждое предприятие и его менеджеры должны знать точный список ключевых слов, описывающих их бизнес, а также рейтинг их сайта в поисковых системах.
-
3
Определите свой целевой рынок - потенциальный круг покупателей. Не нужно пробовать угадать, какие поисковые запросы делают пользователи интернета. Для этого нужно использовать таблицы с данными результатов поиска.
-
4
Есть несколько способов для получения таких данных. Эти данные являются насущной необходимостью для роста вашего бизнеса.
-
5
Задайте себе такие вопросы:
- Чего вы хотите добиться посредством создания сайта?
- Какова ваша целевая аудитория?
- Чего хочет покупатель?
- Что должен сделать пользователь, открыв ваш сайт?
- Какие основные проблемы решаются при использовании вашего продукта или услуг?
-
6
Эти ответы будут отличаться в зависимости от числа продукта и услуг, которые вы предлагаете.
-
7
Составьте главный список возможных поисковых запросов, которые может использовать ваша целевая аудитория.
-
8
Рассчитайте количество запросов, которые осуществляются на основных поисковых системах для каждого ключевого слова.
-
9
Выберите фразы с ключевыми словами, которые используются в поисковых системах чаще всего, но те, у которых меньше всего конкуренции.
-
10
Найдите и оптимизируйте длинные цепочки ключевых слов, фраз с тремя словами и более. Используйте слова, которые нацелены на ваших покупателей, которые легко конвертировать и распределять по рангу.
-
11
Какое ваше местоположение и играет ли это роль в выборе целевых ключевых слов?
-
12
Укажите географическую направленность во время создания списка ключевых слов, чтобы оптимизировать локальный поиск.
-
13
Используйте вариации ключевых слов в единственном и множественном числе во время создания главного списка ключевых слов.
-
14
Исследуйте интернет форумы, блоги, СМИ, сайты новостей для поиска слов, которые вы могли пропустить.
-
15
Рассмотрите самые распространенные поисковые запросы и их мета-данные для поиска дополнительных слов.
-
16
Рассмотрите статистику вашего сайта, чтобы найти слова, по которым пользователи интернета находят ваш сайт.
-
17
Проверяйте рейтинг ключевых слов каждый месяц, вводите небольшие изменения на свой сайт, чтобы улучшить рейтинг сайта, поместив его в список первых 10 результатов поиска. Если вы платите деньги за клики, лучший рейтинг сайта уменьшит затраты на это.
-
18
В вашем списке могут быть сотни, даже тысячи слов. Потратьте достаточно большое количество времени, чтобы достигнуть наилучших результатов - оказаться в верху списка результатов поиска и составить хороший список главных ключевых слов, чтобы покупатели находили вас сами без лишних усилий с вашей стороны.
-
19
Когда вы найдете ключевые слова и фразы, о которых знает небольшое количество людей, вы получите возможность оказаться на самом верху списка результатов поиска в главных поисковых системах, рейтинг вашего сайта будет увеличиваться также, как и трафик.
Советы
- База данных отслеживания ключевых слов на сайте wordtracker.com - один из лучших инструментов для получения длинных фраз с ключевыми словами
|