Главная » 2015 » Июль » 26 » Как добавить столбец в сводную таблицу (Pivot Table)
08:48
Как добавить столбец в сводную таблицу (Pivot Table)

Как добавить столбец в сводную таблицу (Pivot Table)

Сводные таблицы являются характерной особенностью Excel, которые используются для организации данных. Умение обращаться со сводной таблицей позволяет сосредоточиться на одном или нескольких выводах, которые поддерживают данные. Добавление столбцов в вашу сводную таблицу предоставляет средства для добавления больше деталей, что, в свою очередь, может помочь представить более полную картину изображенной ситуации. Тем не менее, этот процесс нелогичный и может ввести в заблуждение, так как рассматриваемый столбец уже должен существовать в исходных данных в той или иной форме, прежде чем он может быть добавлен в сводную таблицу. Делайте это корректно, однако это подразумевает, что вы будете включать наиболее полную информацию, доступную в таблице.



Шаги

  1. 1 Запустите Microsoft Excel.
  2. 2 Откройте файл, содержащий исходные данные и сводную таблицу.
  3. 3 Выберите вкладку, содержащую исходные данные, щелкнув по ней.
  4. 4 Внесите необходимые изменения в исходные данные.
    • Если столбец, который вы хотите представить в вашей сводной таблице, не существует на листе исходных данных, вам нужно будет вставить столбец, щелкнув правой кнопкой на существующем столбце и выбрав "Insert Column" ("Вставить столбец") из всплывающего меню.
    • Если вы добавили столбец к исходным данным, заполните этот столбец соответствующими данными.
  5. 5 Перейдите на вкладку, на которой ваша существующая сводная таблица находится, а затем щелкните внутри сводной таблицы, чтобы заставить запуститься меню "Pivot Table Tools" ("Инструменты сводной таблицы") и "Field List" ("Список полей").
  6. 6 Измените исходные данные, чтобы включить свой вставленный столбец, если это необходимо.
    • Выберите Change Data Source... (Изменить источник данных...).
    • Выберите Select a table or range ("Выбрать таблицу или диапазон") и вставьте блок исходных данных в текстовое поле Table/Range ("Таблица/Диапазон").
  7. 7 Обновите сводную таблицу.
    • Команду "Refresh" ("Обновить") можно найти либо в меню "Pivot Table Tools" ("Инструменты сводной таблицы"), либо в утилите Wizard.
  8. 8 Выберите заголовок столбца для столбца, который необходимо добавить к вашей сводной таблице, и перетащите его в область "Values" ("Значения") списка полей.
    • Кроме того, можете перетащить заголовок столбца в раздел "Values" ("Значения") сводной таблицы.
    • Не перемещайте заголовок в раздел "Columns" ("Столбцы") сводной таблицы или списка полей. Это создаст отдельный столбец для каждого исходного значения в выбранном столбце исходных данных.
  9. 9 Измените тип обобщения для вашего нового столбца, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку столбца в разделе "Values" ("Значения") и выбрав "Sum" ("Сумма"), "Count" ("Подсчет"), "Average" ("Среднее значение"), или один из других типов обобщения.

Советы

  • Столбец данных, который вы добавляете в свою сводную таблицу, может содержать формулы, числовые значения или текст, и тип обобщения будет зависеть от типа данных. Например, 2 наиболее распространенных типов обобщения "Sum" и "Count."
  • Сохраните книгу в виде отдельного файла, прежде чем начнете манипулировать исходными данными для сводной таблицы. Может быть легче отказаться от изменений и начать все заново с оригинального файла, если допустили ошибку.

Что вам понадобится

  • Компьютер
  • Microsoft Excel
  • Данные
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 3084 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]