Как добавить рекламу к вашему Android приложению с помощью Admob
Данная статья предназначена для разработчиков, которые хотят подзаработать на рекламе. Используйте данное руководство, чтобы узнать, как использовать AdMob для добавления рекламы к Android-приложениям.
Шаги
-
1Создайте аккаунт AdMob, заходя на http://www.admob.com
-
2
Войдите под вашим аккаунтом AdMob, как только он будет готов.
-
3
Нажмите на вкладку Sites & Apps на верхнем меню. Затем кликните на кнопку Add Site/App, чтобы добавить приложение для отображения рекламы.
-
4
Выберите платформу, на которой создано ваше приложение, в данном случае выберите Android.
-
5Введите необходимые детали, чтобы добавить приложение в список приложений. Вы должны знать название вашего приложения и пакета Android. Впишите название вашего приложение в поле app name, и URL пакета android как market://details?id=<Название пакета>. В категории, выберите тип вашего приложения и небольшое описание и впишите его в соответствующее поле. А также, вы можете использовать опцию показа Google ads, когда реклама от AdMob не будет отображаться.
-
6
Как только вы нажмете на continue, AdMob добавит ваше приложение в список и предложит скачать AdMob Android SDK. Кликните на кнопку download, чтобы скачать SDK.
-
7
Во время закачки AdMon SDK, кликните на кнопку go to Sites/Apps, чтобы вернуться к списку приложений, затем нажмите на manage settings одного из приложений, чтобы найти ваш издательский ID. Сохраните данную информацию для будущего использования в Eclipse, чтобы подключить AdMob к вашему приложению.
-
8Разархивируйте скаченный файл .Zip с AdMob Android SDK в доступное место.
-
9
Теперь запустите ваш Eclipse IDE, чтобы выполнить импорт скаченного SDK. Найдите папку с вашим приложением и нажмите правой кнопкой, чтобы выбрать опцию properties.
-
10
Выберите опцию "Java Build Path” на панели навигации слева, а затем кликните на "libraries tab”, чтобы добавить файл SDK. Нажмите на кнопку "Add external JARS…”, чтобы найти разархивированный файл AdMob SDK JAR на вашем диске и добавить к проекту.
-
11
Если вы успешно выполнили предыдущий шаг, то вы должны увидеть файл JAR в папке Referenced Libraries, внутри вашего проекта.
-
12
Как только SDK будет добавлен к проекту, откройте файл AndroidManifest.xml, находящийся в вашем проекте. Чтобы использовать AdMob в вашем приложении, вы должны включить данный xml перед тегом </application> для com.google.ads.AdActivity. Добавьте следующий код: <activity android:name="com.google.ads.AdActivity" android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize" />”
AdMob
-
13
После тега </application>, обозначьте разрешения нужные для AdMob.<uses-sdk android:minSdkVersion="7" /> <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" /> <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
-
14
Откройте файл project.properties в папке вашего приложения и измените данную линию кода в конце файла, чтобы активировать работу AdMob SDK. AdMob SDK нуждается в android SDK-13, и так как наше приложение использовало SDK-7, нам необходимо изменить версию target, target=android-13.
-
15
И наконец-то, чтобы добавить рекламу AdMob к вашему приложению, откройте нужный файл макета xml. В данном руководстве мы добавим это к файлу main.xml, который находится в папке res/layout нашего проекта. Затем добавьте следующий xml там, где желаете отобразить рекламу.
- В <LinearLayout> добавление тега xmlns:ads= "http://schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads" После <LinearLayout> добавление тега <com.google.ads.AdView android:id="@+id/adView" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" ads:adSize="БАННЕР" ads:adUnitId="ВАШЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ID" ads:loadAdOnCreate="true" > </com.google.ads.AdView>
-
16Запустите приложение и подождите порядка 5 минут до появления рекламы AdMob.
Советы
- Последний AdMob SDK использует версию Android 3.2 и выше, поэтому используя <uses-sdk android:minSdkVersion="7" /> в AndroidManifest.XML и добавляя target=android-13 в файл project.properties, вы сможете отобразить рекламу в вашем приложении для более ранних версий Android.
Предупреждения
- Не забудьте указать издательский ID, иначе вам не заплатят.
Что вам понадобится
- Опыт работы с Java, Eclipse и разработки приложений под Android.
- Компьютер.
|