Главная »
2015 » Июль » 25 » Как добавить новую вкладку в Excel
07:01 Как добавить новую вкладку в Excel |
Как добавить новую вкладку в Excel
Если вы хотите использовать различные вкладки для отчета по прибыли за каждый месяц, или создать новую вкладку для инструкций в самом начале сложной таблички, то в этой статье вы можете узнать, как это сделать.
Шаги
-
1
Запустите Microsoft Excel.
-
2
Откройте файл для добавления новой вкладки.
- Два раза нажмите на вкладку, которую вы используете; ее название будет выделено. Напишите новое название и нажмите на "Enter."
- Выберите следующую вкладку и повторите предыдущее действие до тех пор, пока не переименуете все вкладки.
-
3
Добавьте новую вкладку, нажимая левой кнопкой на вкладку под названием "Insert Worksheet". Она обозначается прямоугольным значком с желтой иконкой звездочки.
- Новая вкладка появится сразу за предыдущей.
-
4
Скопируйте существующие форматы и макет таблички, дублируя вкладку.
- Нажмите правой кнопкой на вкладку, табличку которой вы хотите продублировать, выберите "Move or Copy" из выпадающего меню и поставьте галочку на "Create a copy".
- Убедитесь, что в поле "To book" отображается название открытого файла, и укажите место для новой таблички.
- Кликните на OK, чтобы закрыть окошко и посмотреть новую табличку.
- В названии скопированной таблички будет отображаться "(2)". Переименуйте ее.
-
5
Добавьте цвет на каждую вкладку.
- Нажмите правой кнопкой на вкладку и переместите курсор на меню Tab Color, и выберите цвет для вашей вкладки.
-
6
Измените позицию табличек в файле, чтобы упорядочить вкладки.
- Нажмите левой кнопкой и переместите вкладку на правильное место. Наведите на нужную позицию и отпустите нажатие. Вот и все!
Советы
- Вы можете изменить несколько вкладок одновременно, группируя их. Удерживайте кнопку Ctrl и нажмите на каждую вкладку, чтобы создать группу. Выберите любое количество табличек, удерживая Shift и кликая на первую и последнюю вкладку из диапазона таблиц. Отпустите кнопки Ctrl и Shift и кликните на любую другую вкладку, чтобы убрать выделение.
- Вам будет проще управлять вашими вкладками, если они имеют уникальные названия, например, месяц, номер или что-нибудь подобное.
Что вам понадобится
- Ноутбук или компьютер
- Microsoft Excel (любая версия)
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 1443 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]