Как добавить данные в сводную таблицу MS Excel
Сводные таблицы - один из инструментов, используемых в электронных таблицах Microsoft Excel для сортировки и консолидации данных в отчетах. Используя сводную таблицу, можно решить, как подвести итоги и отобразить данные, а также можно изменить эти параметры в любое время. Это позволяет просматривать ту же группу данных с нескольких точек зрения, изменяя отображение столбцов и строк. Продолжайте читать эту статью для получения подробных инструкций по добавлению данных в сводную таблицу, не теряя макета отчета.
Шаги
-
1
Запустите Microsoft Excel и откройте таблицу, содержащую исходные данные и сводную таблицу.
-
2
Выберите вкладку, где указаны требуемые исходные данные.
-
3
Скопируйте и вставьте или введите данные, которые необходимо добавить в сводную таблицу, в эту часть таблицы Excel.
- Убедитесь, что вы вводите новые данные так же, как существующие записи с одинаковыми столбцами.
-
4
Перейдите к закладке, содержащей сводную таблицу.
-
5
Измените исходные данные для вашей сводной таблицы.
- Щелкните внутри сводной таблицы, чтобы заставить запуститься меню "PivotTable Tools" (Инструменты сводной таблицы).
- Нажмите кнопку "Change Data Source" (Изменить источник данных) на панели инструментов или используйте Pivot Table Wizard (Мастер сводной таблицы), чтобы найти исходные данные.
- Настройте введенный диапазон, чтобы включить вновь добавленные данные в вашу Excel таблицу.
-
6
Обновите сводную таблицу, чтобы закончить принятие новых данных.
- Иконка "Refresh" (Обновить) находится на панели инструментов в меню "PivotTable Tools" (Инструменты сводной таблицы).
-
7
В случае необходимости измените макет вашей сводной таблицы для отображения вновь добавленных данных.
- Используя Мастера сводной таблицы, настройте строки и столбцы, которые отображаются, с помощью перетаскивания метки в соответствующие области сводной таблицы.
Советы
- Помните, что любые изменения, внесенные в сводную таблицу, должны выполняться в исходных данных.
Предупреждения
- Перед началом работы со сложными функциями (такими, как сводные таблицы, макросы или формулы) всегда сохраняйте копию файла электронной таблицы Excel. Это гарантирует, что вы всегда можете отказаться от работы и начать все заново с сохраненной копии, если допустили ошибку.
|