Главная » 2015 » Июль » 21 » Как держать рот закрытым
03:18
Как держать рот закрытым

Как держать рот закрытым

3 методика:Оставайтесь тихими на работеБудьте тише домаСнижение виртуальной активности

Стремление к свободе слова и самовыражению, могут мешать нам просто молчать и слушать других. Марк Твен однажды сказал: "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения”. Изучите адекватные суждения о данной ситуации и об общении на работе, дома или в сети только, когда в этом есть смысл.

Шаги

Метод 1 из 3: Оставайтесь тихими на работе

  1. 1 Думайте обо всем, что вы говорите на работе, как о возможности добавить смысл. И наоборот, если вещь, о которой вы думаете, не добавит смысла, то лучше не произносите это вслух. В тишине существует смысл, потому что она позволяет наблюдать за действиями других людей.
  2. 2 Переосмыслите разговоры на перерывах. Если человек не сказал за последние три минуты три полных предложения, значит, вы говорите слишком много. Когда вы поймет, что правило троек нарушено, задайте собеседнику открытый вопрос и слушайте, что он будет вам говорить.[1]
  3. 3 Подумайте о тишине, как о рабочем навыке, который вы развиваете, таком же, как управленческие навыки или умение работать с Excel. Стремитесь избегать сплетен, переписок во время встреч и обсуждения личных вопросов на работе и ваш босс будет думать, что у вас прекрасная трудовая этика. [2]
  4. 4 Постройте власть посредством молчания. Если вы будете молчать каждый раз вместо того, чтобы сказать, что думаете, то это сделает ваши последующие слова более влиятельными. Встречи - лучшее время, чтобы это практиковать и посмотреть, можете ли вы выстроить уважение со стороны коллег, избегая бессмысленных разговоров.
  5. 5 Используйте молчание в ведении переговоров. Если вы не ответите или не кивнете после того, как кто-то что-то предложит, ваше молчание сможет поставить другого человека в непростое положение. Если им будет настолько некомфортно, что они предложат вам альтернативу, то вы можете одержать над ними верх.[3]
    • В то время, как вы будете слушать других, вы получите ценную информацию о том,что думают остальные, прежде, чем ответить.

Метод 2 из 3: Будьте тише дома

  1. 1 Позвольте каждому говорить на протяжении двух минут, прежде чем прервать их. Если человек кажется сердитым или расстроенным, то им понадобиться не меньше двух минут, чтобы выразить свои чувства. Позвольте им закончить, затем скажите: "Мне очень жаль, это звучит плохо", чтобы показать, что вы понимаете их разочарование.
  2. 2 Перестаньте разговаривать, если вы хотите сказать: "Мне не нравится то, что я сказал вам" или "Я не хочу вас расстраивать". Любая фраза, которая начинается именно так и продолжается словом "но", скорее всего, расстроит человека, а не добавит ценности вашему разговору.
  3. 3 Подождите 15 секунд после того, как задали вопрос. Если вы пытаетесь начать хороший разговор за обедом, задавайте открытые вопросы, а затем слушайте своего собеседника. Желание скорее перейти к другому вопросу помешает людям обдумать ваш вопрос и выразить себя.
  4. 4 Промолчите вместо того, чтобы сказать что-нибудь негативное. В следующий раз, когда вы захотите пожаловаться на человека или поспорить, попробуйте повторять поговорку "Если вы не можете сказать ничего хорошего, то лучше не говорите ничего". Вы сразу станете более позитивным человеком.[4]
  5. 5 Запишите это. Перестаньте говорить и начните вести дневник. Если в последнее время ваши беседы с деловыми партнерами или детьми были неприятными, то вы можете проработать ваши мысли на бумаге, прежде чем озвучить их.
  6. 6 Сделайте каждый день что-нибудь, чтобы успокоить свой разум. Слишком много болтовни в вашей голове, может привести к слишком большому количеству разговоров. Попробуйте медитацию, йогу, чтение или просмотр фотографий произведений искусства, уделяя этому, по крайней мере, 10 минут в день, чтобы сосредоточить свои мысли.

Метод 3 из 3: Снижение виртуальной активности

  1. 1 Рассмотрим переписку, как тоже самое, что и разговоры. Вы также должны следовать правилу "добавочной ценности”, когда вы не печатаете не только для того, чтобы просто печатать. Каждый раз, когда вы отправить бесполезное сообщение, электронное письмо или обновляете статус, вы можете зря тратить свое время и время других людей.
  2. 2 Не используйте функцию "ответить всем”. Вы же не хотите, чтобы на работе и в кругу ваших друзей, у вас развилась репутация человека, который наполняет почтовый ящик бесполезными письмами. Если вы хотите ответить на электронное письмо, позвонить человеку или ответьте только тому, кто имеет непосредственное отношение к этому письму.
    • Это правило распространяется также и на обмен сообщениями. Если вы являетесь участником виртуальной беседы, то отвечайте только тем группам, которые ждут вашего ответа.
  3. 3 Оставьте политическую и религиозную болтовню в Facebook и онлайн-комментариях. Вы никогда не вынесете пищи для размышлений из подобных обсуждений с друзьями в онлайне, потому что такое общение не отображает ни нюансов, ни эмоций. Оставьте эти дискуссии для встречи лицом к лицу.
  4. 4 Подумайте "Это навсегда", прежде чем оставить комментарий или обновить статус в любой социальной сети. После того, как вы опубликовать это в Интернете, копия ваших слов, навсегда останется в чьих-то файлах. Вопрос, нужно ли вашим детям или друзьям иметь возможность находить эту мысль по ссылке по прошествии какого-то времени.[5]
  5. 5 Возьмите свой телефон. Затыкайте свой визуальный рот, звоня кому-нибудь, каждый раз, когда вам хочется разместить информацию в онлайне. Если вы думаете, что эта тема не стоит того, чтобы отвлекаться или тратить на нее свое время, то она не стоит и того, чтобы ее публиковали.
  6. 6 Понять юридические последствия размещения информации на сайте. Ваш публичный пост могут увидеть работодатели, супруги, дети или даже полицейские. Опубликованная вами информация может т быть использована в суде и в большинстве подобных мест.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 310 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]