Главная » 2015 » Июль » 16 » Как делать нововведения
21:57
Как делать нововведения

Как делать нововведения

3 части:Разработка идеиПостройте успехВдохновляйте вашу команду

Инновации являются ключом к успеху для многих новых и существующих предприятий, но нелегко научиться быть изобретательным. Откройтесь новым идеям, затем найдете способы развивать эти идеи и вдохновляйте свою команду делать то же самое.

Шаги

Часть 1 из 3: Разработка идеи

  1. 1 Разработайте полноценную миссию.[1] Формулировка по настоящему важной миссии придаст новый смысл вашей работе. Когда вы почувствуете, что работа имеет значение, вы с легкостью начнете тратить на нее гораздо больше времени и энергии.
    • Формулировка миссии также служит направляющими при разработке новых идей. Когда вы смотрите на чистый лист бумаги, задача придумать инновационную идею может показаться пугающей. Формулировка миссии на чистом листе станет началом для дальнейшей работы и упростит мозговой штурм.
    • Когда наступит время придумать новую идею, вернитесь к вашей миссии и спросите себя, остались ли в ней какие-то неадекватно обозначенные аспекты. Начните работать с любого наиболее слабого момента вашей миссии.
  2. 2 Расспрашивайте обо всем.[2] Задавайте вопросы обо всем, даже о том, что вам кажется и так понятным. Вы можете найти новый подход к тому, что раньше считали написанным черным по белому.
    • Попробуйте обратить внимание на вашу ежедневную работу. Спросите себя, кто еще это делает и как им удается делать это по-другому. Для решения большинства задач существует множество способов, и если вы считаете свой метод самым лучшим, то занимаете рискованную позицию.
    • Анализируя различные методы, задайтесь вопросом, почему другой человек начал использовать именно этот метод. Учтите, были ли рассмотрены и отклонены другие альтернативы. Также задайте себе вопрос, есть ли другие предположения или ограничения для данного источника действий.
    • Проявляя интерес к привычным и незнакомым методам, спросите себя о том, что вас не устраивает в этих подходах и на что также могут жаловаться ваши друзья или коллеги по работе.
  3. 3 Получайте знания из первых уст. "Книжные знания” - это здорово, но только до поры до времени. Только погружаясь в определенную область и получая из первых уст новые действительно полезные знания, у вас есть шанс понять и оптимизировать дела в этой сфере.
    • Имейте в виду, что книжные знания впервые были открыты людьми, у которых не было таких рабочих книг. Это были люди, у которых были вопросы, и их жизненный опыт стал источником той информации, которая останется после их жизни.
    • Не бывает двух людей видящих мир одинаково. Просматривая или экспериментируя с чем-то для себя, вы создаете собственный уникальный ряд вопросов и убеждений. Таким образом, вы можете заметить то, чего еще никто не сделал до вас.
    • Некоторые уникальные наблюдения могут привести в никуда, в то время как другие приведут вас к новым инновациям в конкретной области.
  4. 4 Заботьтесь о своих клиентах. Это плата за то, чтобы заглянуть в мысли своих потребителей. В любом случае, стандарты обслуживания клиентов пойдут вам только на пользу. Если вы хотите придумать новые способы удовлетворения потребностей и желаний клиентов, вам придется заботиться о них так же, как вы заботитесь об их лояльности.
    • Познакомьтесь с вашими клиентами настолько хорошо, насколько это возможно. Старайтесь не полагаться на помощников, предоставляющих консультации или исследования. Вместо этого общайтесь с клиентами напрямую.
    • В начале у вас не будет официального рынка сбыта. Вам потребуется потратить некоторое время на знакомство с потенциальными клиентами на вашем целевом рынке, а также с потенциальными партнерами и поставщиками.
  5. 5 Смотрите по сторонам и держите ухо востро. Ищите как можно больше источников вдохновения. Новые идеи не обязательно придут в голову именно в момент вдохновения. Они часто приходят, когда вы меньше всего их ждете, и порой даже возникают из таких сфер, где вы их никогда не ожидали.
    • Если вы работаете в одном помещении с другими людьми, попробуйте установить доску для идей на видном месте. Сотрудники из вашего коллектива могут делать заметки о проблемах и идеях прямо на доске. Другие должны ответить на эти вопросы так, как они считают нужным. Этот непрерывный обмен знаниями может породить новые, интересные идеи.
    • Слушайте других и прислушивайтесь к их словам о тех вопросах, над которыми вы работаете. Вам не нужно просить их работать непосредственно над вашим проектом, но, услышав чужие жалобы и опасения, вы получите более полное представление о правильном подходе к вашей задаче.

Часть 2 из 3: Постройте успех

  1. 1 Используйте данные и следуйте инстинктам. Ваши инстинкты могут подсказать выбор отличной идеи, но вы не сможете узнать наверняка, стоит ли за нее браться, пока не соберете всю информацию по данному вопросу. Иногда информация будет совпадать с вашей интуицией, но порой инстинкты могут и ошибаться.
    • Опросы клиентов и тестирование продукции являются отличными способами для сбора данных по поводу вашей идеи. Эти инструменты помогут собрать информацию специально для вашего проекта и целевого рынка.
  2. 2 Внедрите новые варианты. Когда "вариант А” и "вариант Б” одинаково понятны и очевидны, вы можете предположить, что это единственные варианты. Однако могут быть и новые, менее очевидные и лучшие варианты, которые так ждут, чтобы вы вышли за привычные рамки и нашли их.
    • "Вариант А" и "вариант Б" могут быть стандартными процедурами, которые трудно перебороть. В таком случае возникает вопрос, почему эти процедуры стали стандартными? Укажите на какие-либо слабые стороны или недостатки этих вариантов и предложите пути усовершенствования.
  3. 3 Предпримите небольшие быстрые меры. Если вы будете ждать, пока у вас появятся средства на реализацию грандиозного плана одним махом, вам придется ждать довольно долгое время, и вы рискуете упустить момент, сидя в ожидании. Лучший способ действовать – это двигаться как можно быстрее маленькими шажками к вашим целям.
    • Придайте идее осязаемую форму, чтобы как можно быстрее сделать ее абстрактной. Создайте рабочий прототип проекта. Создайте реальный прототип продукта, а не просто делайте все улучшения только на бумаге.
    • Крупный инновационный проект еще сложнее реализовать в трудные экономические времена, поскольку ваши ресурсы ограничены, а клиенты более консервативны.
    • Если вы вкладываете все ваши средства в крупные инновационные проекты, не начиная работать с нескольких мелких, то осторожные шаги могут стать пустой тратой ресурсов. Такими ресурсами следует управлять более эффективно. Двигаясь маленькими шажками, вы сможете изменить направление ваших действий по мере необходимости.
  4. 4 Посмотрите на картину в целом. Небольшие шаги и краткосрочные цели важны, когда вы пытаетесь наращивать обороты, но если вы стремитесь к успеху в долгосрочной перспективе, вы должны убедиться, что ваши цели приведут вас к желаемой долгосрочной цели.
    • Не допускайте, чтобы вас ослепил временный успех. Если такие успехи повлекут неприятные последствия в долгосрочной перспективе, желательно обходить их стороной.
  5. 5 Пробуйте снова и снова. Неудачи неизбежны, но каждая неудача может стать хорошим опытом. Учитесь на своих прошлых провалах и двигайтесь вперед с новыми стратегиями и идеями.
    • Не ожидайте мгновенного совершенства. Ждите обратной связи во время испытания чего-то нового. Вся идея в целом может оказаться провальной, но чаще наоборот, есть, по крайней мере, продаваемые идеи, которые стоят того, чтобы сохранить и развивать их в будущем.

Часть 3 из 3: Вдохновляйте вашу команду

  1. 1 Разделитесь на небольшие команды.[3] Работая в группе, разделитесь на небольшие команды, прежде чем браться за большой проект или проблему.
    • Маленькие команды лучше ориентированы, поэтому они, как правило, выполняют работу быстрее и эффективнее, чем большие, необозначенные группы.
    • Если новое начинание требует специальных знаний из нескольких областей, рассмотрите возможность создания нескольких небольших команд для работы над каждым из этих аспектов отдельно. Например, одна команда может заняться вопросами обеспечения качества, в то время как другая может уладить юридические формальности. Представители от команд должны будут время от времени встречаться, но большую часть работы можно выполнять раздельно.
  2. 2 Улучшите коммуникацию между группами. Хотя различные аспекты проекта или компании должны выполняться разными людьми, у каждой команды, скорее всего, найдется информация, которая принесет пользу другой. Отдельные команды должны общаться друг с другом регулярно и эффективно.
    • Информация, которая может принести пользу другим командам, должна свободно распространяться в рамках более широкой группы. Если одной команде нужно найти решение, известное другой команде, она проведет впустую свое время, которое можно было потратить на что-то другое.
  3. 3 Введите несколько ограничений. Как ни странно, творческий процесс развивается лучше, когда сталкивается с небольшими возражениями. Несколько сдерживающих факторов и параметров проекта могут стать достаточным основанием для развития других членов команды.
    • Главная идея - в меру ограничивать команду, но не «душить» и не оставлять без пищи. Ставьте перед ними конкретные проблемы для работы и намечайте тот подход, который вы ищете. Не давите на команду ненужными временными и финансовыми рамками. Кроме того, если кто-то находит способ решения проблемы, который отличается от вашего подхода и при этом остается эффективным, примите эту концепцию во внимание и не отвергайте ее сходу.
  4. 4 Поощряйте риск. Изобретательные умы редко думают о перестраховке. На начальной стадии проекта рисков будет немало. Чем быстрее вы с этим смиритесь, тем скорее вы сможете призвать к этому остальную часть команды.
    • Преподносите идеи таким образом, чтобы свести предполагаемый риск к минимуму, и при этом подчеркните риск отвергнутых вами идей. Пусть ваши товарищи по команде (и, как следствие, ваши клиенты) считают, что они сделают большую ошибку, если не поддержат вашу идею.
  5. 5 Поощряйте снижение риска. Риск неизбежен, но вашей целью является уменьшение этих рисков для проекта в процессе его развития. Дополнительное поощрение может стимулировать работников сосредоточить их внимание на способах уменьшения рисков без ущерба для всего проекта.
    • Денежный стимул может оказаться достаточно эффективным. Имея полномочия распределять ресурсы на свое усмотрение, предоставьте каждой группе финансовые возможности для снижения первоначальных рисков и неопределенности. Избавившись от этих рисков, дайте группе больше средств для работы.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 359 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]