Главная » 2015 » Июль » 15 » Как делать брошюры
20:53
Как делать брошюры

Как делать брошюры

Одно из самых полезных умений в рекламном бизнесе – писать хорошие рекламные брошюры. Блестящая, цветная брошюра с красивыми фотографиями и убедительным текстом говорит сама за себя! У рекламного буклета несколько плюсов: он рассказывает о вашей компании, объясняет, какие услуги вы оказываете, а также предлагает хорошие скидки, или просто сообщает о ценах. Мы расскажем вам о том, как делать качественные рекламные буклеты, так, чтобы ваш товар продавался со скоростью света.

Шаги

  1. 1 Обязательно надо поместить красивое, притягивающее взгляд фото на обложку, крупным форматом. Многие неграмотные рекламщики размещают на обложке буклета логотип или название своей компании. Это неправильно, это совсем не интересно. Используйте хорошее, качественное фото, которое бы привлекало внимание потенциального покупателя. Это может быть один из ваших лучших продуктов, или просто счастливая парочка привлекательных молодых людей, довольных вашей продукцией и сервисом. Текст на главной обложке должен быть коротким, а также говорить прямо с потребителем. Задайте потенциальному покупателю вопрос. Вы ведь знаете, что ему нужно и чего ему не хватает. Сделайте ему предложение, от которого он просто не сможет отказаться.
  2. 2 Внутри брошюры используйте много заглавий большого формата, чтобы привлечь внимание. В рекламных буклетах места мало, поэтому не пишите слишком много и не делайте слишком больших предложений. Это будет напрягать читателя. Пишите короткими предложениями, избегайте длинных абзацев. Используйте буллеты или нумерацию для разделения текста. Они будут бросаться в глаза.
  3. 3 Раскажите о хороших качествах своей продукции. Расскажите о том, зачем она нужна покупателю, и в чем она ему пригодится.
  4. 4 Говорите с покупателем на «ты», чтобы обращение было более личным. Но не говорите слишком просто, без фамильярностей, чтобы покупатель не ощущал себя маленьким и незначительным. Не используйте специальных терминов и жаргона.
  5. 5 Сфокусируйтесь на одной мысли. В буклете должна быть информация о вашей компании, но не слишком много. Так, общие факты. Говорите конкретно о том, что вы можете предложить потенциальному покупателю. [1].
  6. 6 Вы можете поместить отзывы и рекомендации довольных клиентов в буклет. Обязательно пишите полное имя клиента и город проживания.
  7. 7 В конце брошюры призовите покупателя к действию. Дайте свои номера телефонов или объясните как можно и нужно связаться с вами для получения рекламированных услуг. Это – самое важное.
  8. 8 Если вы будете следовать всем нашим советам, мы обещаем вам успех! Вперед и удачи!


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 366 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]