Главная » 2015 » Май » 19 » Как читать ноты на фортепиано
23:52
Как читать ноты на фортепиано

Как читать ноты на фортепиано

3 методика:Учитесь интерпретировать нотыУчитесь интерпретировать нотыУчитесь играть музыку

Названия «Как читать ноты» и «Как читать ноты для фортепиано» не синонимичны - у фортепианной музыки могут быть некоторые различия (например, когда использовать педали) от стандартных нот.


Обучение игре на фортепьяно является стимулирующим и занимает время, но это будет очень полезно. Когда трудно получить традиционные уроки, вы можете учиться играть на фортепиано самостоятельно. Читайте ниже этот базовый учебник для начинающих по чтению нот на фортепиано. Посмотрите другие наши советы по чтению музыки, чтобы получить больше информации.

Шаги

Метод 1 из 3: Учитесь интерпретировать ноты

  1. 1 Научитесь распознавать линейки нотного стана и местоположение нот. Читая ноты, вы видите пять линий с четырьмя пространствами между ними. Это называется нотным станом или нотоносцем. И линии и места между линиями используются в качестве местоположений для нот. Местоположение ноты определяет высоту этой ноты. Ниже вы узнаете влияние ключа на понимание высоты ноты.
    • Линии и пространства между линиями могут также быть созданы выше и ниже нормальных пяти линий добавлением дополнительных коротких линий выше или ниже нотного стана.
    • 2 Научитесь распознавать ключи. Ключи – это различные знаки, расположенные в самом начале нотного стана, которые говорят о высоте ноты на нотном стане. Их легко распознать, потому что они большие и покрывают все пять линий. Хотя существуют несколько ключей, вы должны будете знать только два для чтения фортепианной музыки:
      • Скрипичный ключ или ключ соль - ключ или символ, который вы обычно видите связанным с музыкой. Он будет выглядеть вам знакомым. Ноты на линиях от нижней до верхней называются ми, соль, си, ре, фа (E, G, B, D, F). Ноты между линий от нижней до верхней называются фа, ля, си, ми (F, A, C, E) .
      • Басовый ключ или ключ фа немного походит на перевернутую букву С с двумя точками позади дуги. Ноты на линиях от нижней до верхней называются соль, си, ре, фа, ля (G,B,D, F, A). Ноты между линий от нижней до верхней называются ля, до, ми, соль(A, C, E, G.
      • 3 Научитесь распознавать ключевые знаки. Ключевые знаки говорят вам, какие ноты изменены (альтерированы). Натуральные ноты называются ля, си, до, ре, ми, фа, соль (ABCDEFG), но есть также полутона между нотами, которые обозначены знаками # (диез) или b (бемоль). Диезы и бемоли, расположенные в начале нотного стана, показывают ключевые знаки на линиях или в промежутках между линиями. Это значит, что любая нота, которая находится знаки на этих линиях или в этих промежутках между линиями, играется или с диезом или с бемолем.
        • Добавочные диезы и бемоли пишутся перед нотой в любом месте нотоносца и повышают или понижают эту ноту.
        • Диез означает, что нота повышается, бемоль означает, что нота понижается.
        • Одна и та же черная клавиша имеет два названия. До диез и ре бемоль – это черная клавиши между до и ре .
        • Ноты с диезами и бемолями – это черные клавиши на фортепиано. Это обсуждается ниже.
        • 4 Научитесь распознавать музыкальный размер. Музыкальный размер, обозначенный двумя числами в начале нотного стана, показывает, сколько и каких по длительности нот содержит один такт (временной отрезок). Нижнее число указывает длительность ноты, верхнее число – количество этих нот в такте. ).
        • 5 Научитесь распознавать такты. Глядя на нотный стан, вы видите случайные вертикальные линии, пересекающие горизонтальные линии нотного стана. Пространство между этими линиями называют тактом. Думайте о такте как о музыкальном предложении. Тактовые линии разделяют эти предложения. Между тактами нет перерывов во времени. Такты помогают разбить музыку на равные временные интервалы.

        Метод 2 из 3: Учитесь интерпретировать ноты

        1. 1 Научитесь распознавать части ноты. Изображение ноты состоит из нескольких частей. Как линии и круги, которые составляют язык письменного русского языка, линии и круги в изображении нот показывают, как нота функционирует в музыкальном предложении. Поймите части нот, чтобы понять, как они звучат.
          • Головка - круглая часть ноты . Она может быть похожей на открытый овал или заполненный овал. Местоположение головки указывает на высоту ноты.
          • Штиль - линия, прилегающая к головке. Она может идти вверх или вниз, это не меняет ноту (это определено тем, на каких линиях расположена нота).
          • Флажок - небольшой хвост, который соединен с концом штиля. Может быть один флажок или больше.
          • 2 Научитесь распознавать типы нот. Есть несколько общих типов нот, которые включают различные части. Есть также знаки паузы, которые указывают период времени при отсутствии звука. Вот список наиболее распространенных нот:
            • Целая нота: целая нота обозначена открытой головкой без штиля. Они обозначены единицей в нижней части размера.
            • Половинная нота: Половинная нота обозначена открытой головкой со штилем. Они обозначены двойкой в нижней части размера.
            • Четвертная нота: Четвертная нота обозначена закрытой головкой со штилем. Они обозначены четверкой в нижней части размера.
            • Восьмая нота: Восьмая нота обозначена закрытой головкой со штилем и одним флажком. Они обозначены восьмеркой в нижней части размера.
            • Шестнадцатая нота: Шестнадцатая нота обозначена закрытой головкой со штилем и двумя флажками.
            • Сгруппированные ноты: Восьмые и шестнадцатые ноты могут быть сгруппированы, превращая флажки в линии (ребра), которые их соединяют.
            • 3 Научитесь распознавать паузы. Нет никакого изящного способа это объяснить: четвертная пауза похожа на загогулину. Восьмая пауза похож на диагональную линию с одним флажком, в то время как у шестнадцатой паузы есть два флажка. Целая пауза похожа на прямоугольник в верхней половине среднего пространства, в то время как половинная пауза находится в более низкой части.

            Метод 3 из 3: Учитесь играть музыку

            1. 1 Научитесь распознавать нотные станы для левой и для правой руки. Ноты для фортепиано составлены из двух нотоносцев, которые соединены фигурной скобкой – акколадой. Нотоносцы также имеют общие тактовые черты. Верхний нотный стан указывает на ноты , играемые правой рукой, а нижний нотный стан указывает, какие ноты играются левой рукой.
            2. 2 Научитесь распознавать ноты на вашем фортепиано. Каждая клавиша, и белая и черная, представляет особую ноту. Через каждые 12 клавиш ноты повторяются. Вы видите две черные клавиши близко друг к другу, а через интервал три черные клавиши близко друг к другу. Начиная с первой из этих двух черных клавиш и двигаясь к следующей ноте (включая белые ноты ), ноты называются: до диез или ре бемоль (C#/Db),ре (D), ре диез или ми бемоль (D#/Eb), ми (E), фа (F), фа диез или соль бемоль (F#/Gb), соль (G), соль диез или ля бемоль (G#/Ab), ля (A), ля диез или си бемоль ( A#/Bb), си (B), до (C). Жирный текст указывает на черную клавишу.
              • Надписи на клавишах во время обучения могут быть полезными.
              • 3 Используйте педали когда указано. Играя на фортепиано, а не на синтезаторе, вы видите педали в ногах. Левую педаль называют "пиано" педалью, среднюю педаль называют "модератором", и правую педаль называют "педалью удержания" или "форте". Когда нужно использовать правую педаль, обозначено на нотах:
                • Удерживающую педаль надо нажимать, когда слово "Ped". написано ниже ноты и отпускать, когда вы видите звезду. Или вы можете видеть горизонтальные, вертикальные, или наклонные линии вместе. Горизонтальная линия означает нажимать педаль, наклонная означает краткое отпускание, и вертикальная линия означает отпускать педаль.
                • 4 Чтение нотных строк. Чтение музыки точно то же,что и чтение слов. Думайте о нотном стане как о предложении и о нотах как о буквах. Соедините знание нотного стана со знанием нот и начните играть музыку, которую вы видите на странице. Сначала будет трудно, но с опытом будет все легче.
                • 5 Не торопитесь. Обучаясь игре на фортепьяно, играйте медленно. Постепенно вы привыкнете к движениям рук, и будет легче играть, не глядя постоянно на руки. Играйте очень медленно, пока вы не почувствуете себя комфортабельно и не будете готовы играть быстрее.
                • 6 Упражняйтесь. Читайте и играйте музыку гладко и правильно Нужны время и практика для чтения нот и исполнения музыки. Не расстраивайтесь, если вы не можете делать это сразу же. Если бы это было легко, то люди не были бы настолько впечатлены вашей музыкой! Упражняйтесь каждый день и получайте помощь, когда возможно.
                  • Учитель музыки в вашей школе может быть в состоянии помочь вам учиться играть на фортепиано. Вы можете также спросить членов своего сообщества, таких как люди в вашей церкви, могли бы они помочь вам.
                  • Если вам это действительно трудно, подумайте о занятиях с педагогом. Эти классы не должны быть дорогими. Много студентов фортепиано в вашем местном университете предложат недорогие уроки, и центры местного сообщества будут иногда предлагать дешевые курсы.


                  Советы

                  • Используйте мнемонику, чтобы запомнить порядок нот.
                  Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1384 | | Рейтинг: 0.0/0
                  Всего комментариев: 0
                  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                  [ Регистрация | Вход ]